Написать отзыв о АВТОСЕРВИС, ООО Лотос-Авто

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о АВТОСЕРВИС, ООО Лотос-Авто

Показать:
image
8 сен | Понедельник
Хочу поделиться своими впечатлениями от компании по прокату автомобилей Лото-сАвто. Три раза пользовался услугами вышеупомянутой организации. Все было идеально. Я, честно сказать, был даже в шоке от порядочности и вежливости людей. Думал даже зачем иметь свою машину в московских пробках, если всегда можно взять машину на любой вкус у надежных людей. И все было бы и дальше прекрасно, если бы в компании не появилась одна милая, на первый взгляд, особа. В эти выходные (6, 7 сентября), мне в очередн...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
19 июл | Суббота
'Профессионалов', друзья. Обращаться к ним или нет решайте сами. Резюмирую следующее: - искала авто для командировки за три недели, у меня стаж менее года, здесь быстро дали добро. - По приезду в офис менеджер нарочито хитро глядя на меня (видимо намекая на мой возраст - 20 лет) уточнил: 'А точно для командировки?' Далее последовал ряд непонятных вопросов типа: 'А почему с коллегой вдвоем? А зачем? А как?'. - Сидевший рядом, по всей видимости, еще один менеджер деланно и типа незаметно от меня з...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
9 сен | Понедельник
Брали в августе Mini Cooper S. Впечатления следующие: 1. Придется отдельно доплатить 500 р. за мойку и увлекательно подождать пока машину будут обследовать. 2. Можно нарваться на ушатанный корж, как в нашем случае, и вот тут-то начинается самое интересное: 2.1. Если читать договор, то там написанно, что авто предоставляется полностью обслуженным, но это далеко не так - про горящий check engine говорить не будем, но и горящий значок замены колодок точно впечатлил, также как китайское зеркало зад...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
11 сен | Вторник
Брал авто Ford Focus III темно-синий. Дали чистый бланк повреждений машины. Менеджер уверял, что машина новая, тем не менее я нашёл потёртость на заднем бампере, в остальное всматриваться не стал, так как поверил менеджеру. Сели, поехали, всё вроде бы хорошо. Пришло время сдавать машину. Мойка: у них своя мойка, в которой мне дали квитанцию на 400 рублей. Поднялся в офис, сказали мойка - 450 рублей. Спросил, почему? В ответ менеджеры друг на друга: 'А разве цены у них не поднялись?'. В итоге, м...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
15 сен | Суббота
Брал авто Ford Focus III темно-синий. Дали чистый бланк повреждений машины. Менеджер уверял, что машина новая, тем не менее я нашёл потёртость на заднем бампере, в остальное всматриваться не стал, так как поверил менеджеру. Сели поехали, всё вроде бы хорошо. Пришло время сдавать машину. Мойка: у них своя мойка в которой мне дали квитанцию на 400 рублей. Поднялся в офис сказали мойка 450 рублей. Спросил почему? В ответ менеджеры друг на друга', а разве цены у них не поднялись?' В итоге мне ска...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
15 апр | Понедельник
Добрый день! Хотел бы поделиться опытом работы с данной компанией. Если вы серьезный человек и рассчитываете на приемлемый сервис, то забудьте про эту компанию! Заказывал заранее BMW X6, очень нужна была машина для бизнес целей. Десять раз спросил про наличие в нужный мне день, заказал с подачей к работе, снял в банке немаленький залог наличными! В назначенное время никто мне не позвонил и не приехал. При обращении в компанию меня спросили: 'вы кто?' - отличный этикет общения. Вашей заявки нет, ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
24 сен | Понедельник
Приехал на шиномонтаж, пока ждал замену колес полчаса, даже кофе не попьешь – кофе кончился, по телевизору орет какая-то мерзкая музыка, механики по локоть чумазые ходят. В итоге был счастлив, когда мне через 30 минут выдали мой автомобиль с установленным комплектом новой резины и я мог уехать восвояси.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.77
2 дек | Понедельник
Знакомился с машинами на сайте, смотрел, что предлагают и каким-то чудным образом меня просто выкинуло с сайта, думал Интернет-провайдер, так нет, проблемы не у меня. Возможности вернуться не дали, видимо что-то полетело у компании. Ну если такие проблемы с сайтом то, что говорить об отношении к клиенту?
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.79
26 окт | Пятница
40 минут ждал когда колодки начнут менять, поназагоняли сараев на подъемники, а нормальную машину сразу взять не могут. Поменять все нормально поменяли, но времени с ними потратил, хорошо бы было ввести услугу экспресс-ремонта для тех, кто сильно торопится и готов хорошо заплатить.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
12 апр | Пятница
Позвонил. Ответил приятный женский голос. Приехал. Вроде все было нормально. Взял машину форд. Привез. Стали осматривать. Обвинили, что поцарапал. Не понял юмора. Царапина уже была, когда брал. Поговорили, вроде разошлись мирно. Хотя в одни момент возникло желание обратное.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.92
24 окт | Четверг
Плохие машины - расшатанный и прожженный салон, смотрел 2 машины - одинаково. Плохое обслуживание - хочешь бери, не хочешь иди. В общем, хотите потратить время - обращайтесь.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
30 сен | Понедельник
Если ездите быстрее 130 км/ч, готовьте 3000 руб. При этом, Вас об этом не предупреждают, а тупо по факту забирают деньги. Короче, контора кидалов.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
26 авг | Понедельник
Не советую эту компанию. Подтвердили бронь, а потом звонят и рассказывают сказки, что машина еще не приехала и давай, до свиданья!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.98
22 июл | Понедельник
Брал Тойоту в рабочих целях. Машина оказалась не лучшего состояния. Времени менять или искать другой прокат уже не было. Разочаровали.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.