Написать отзыв о Бронницкий ювелир, ювелирный салон

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Бронницкий ювелир, ювелирный салон

Показать:
image
30 окт | Среда
Добрый день! Я постоянный покупатель уже много много лет. Мне все нравится, изделия хорошие, большой выбор, хороший персонал, но в последнее время что происходит в ваших магазинах? Почему многие ценники спрятаны, торчат нитки. Если раньше я заходила в магазин и видела порядок, аккуратность, то сейчас мне не нравится. Часто захожу ознакомиться с новинками, не всегда покупая, что-то присматриваю для будущих покупок. Сейчас по каждому поводу приходится звать продавцов, чтоб показали цену или размер...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.49
31 окт | Четверг
29 октября 2013 г. оформила заказ через интернет-магазин Бронницкого ювелирного завода. На следующий день мне перезвонила менеджер (в товарном чеке стоит подпись Постоловской). На мой вопрос об упаковке (я заказывала обручальные кольца для своих детей, заказ №4984) девушка любезно ответила, что кольца упакованы в красивые фирменные коробочки БЮЗ, и плюс сладкий подарок. Доставка была назначена на 31 октября 2013 г. Когда курьер представил мне кольца, они были упакованы в обычный полиэтиленовый п...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
20 июн | Четверг
Однажды, покупая в очередной раз в Бронницком, согласились на предложение продавца заполнить анкету на дисконтную карту. Заполняя, указали, что получать смс-сообщения от магазина НЕ хотим. Компании, видимо, все равно, что там хочет или не хочет клиент. СМС сыпятся с периодичностью 5-6 в месяц, и иногда по две за день. Шесть (!) раз уже звонили в головной офис в Москве, где специалист колл-центра переводил на 'специального сотрудника'. Специальный сотрудник каждый раз обещала, что вот прямо сейча...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.6
23 июн | Понедельник
Уже на протяжение многих лет считала, что БЮвелир самая шикарная компания, и все подарки покупал именно тут. Семья большая и много женщин у нас, хочу обратиться к руководству БЮвелира, что стало с красными шелковыми нитками на которые крепятся бирки??? И, что за дешевые белые ЛЕСКИ вы повесили на дорогие украшения, это просто позор! Бедный Администратор не могла размотать браслеты. Я сначала не понял в чем дело, потом ужаснулся, когда увидел на браслетах эти лески для ловли рыбы. Хотел купить по...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
12 ноя | Среда
Добрый день! На днях специально приехала за коллекцией 'цвет желания' в салон в чёрная грязь, постоянно покупаю там изделия но на витрине я не нашла того, что искала, хотя ранее видела эту коллекцию в этом магазине, после продавец мне вынесла, что меня интересовало. Вопрос к вам, неужели сложно выставлять весь товар на витрины? Ощущение, что побывала в ювелирном магазине 90-х годов.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1 ноя | Четверг
Купила в магазине (по адресу м. Пражская) Бронницкого ювелирного завода золотую цепь ручного плетения за 32000 руб. с их новшеством - пружиной в замке. Не прошло и недели, как этот замок сломался, а расстёгивала я его за всё это время раза 3. Хорошо, что хоть дома сломался, а то бы и потерять цепочку могла. А приобретение это всё таки не дешёвое и покупается с расчётом носить не год и не два.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 июн | Среда
Много ненужной информации, продавцы сидят на ушах, мешают выбирать, много говорят - это очень неприятно. Вы ведь ювелирка, а не музей или библиотека. Примите меры, это ужасно.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
24 июн | Воскресенье
Мне подарили сертификат на 3000 руб. в Бронницкий ювелир. Выбрала на Войковской колечко. Никак не могу забрать уже 2 неделю, т. к. не работает касса. Зачем тогда продавать эти сертификаты???
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
20 ноя | Среда
Ой, приглашают на ночную распродажу, скидки, бла бла, а сайт не открывается, ошибка, молодцы, серьезные люди, фуфло.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.