Возмущена до предела работой Фут Сити! В течении долгого времени проходит обмен бонусных карт на новые. Мало того, что ни разу не уведомили о сроках по окончанию действия старых карт, ни разу на кассе при расчете не предложили списать накопленные бонусы в счет оплаты, так еще и нет в наличии этих карт, когда бы ни зашел! Я считаю, что действие старых карт должно было быть до полной замены всех карт на новые! Сегодня в очередной раз пошла в Фуд сити с новой картой, которую купила в магазине Абрик...
Написать отзыв о Абрикос, сеть универсамов
Отзывы о Абрикос, сеть универсамов
Показать:
17 июля купили в Фуд Сити на Учебной 4 кг. свиного шашлыка "Пять перцев". На следующий день пожарив его неприятно обнаружили, что "шашлык" состоит на 90% из жира и сала. Это совсем не было заметно из-за обильной смазки красноватым соусом. Вечер был испорчен.
Подумав, что скорее всего это какая то ошибка или махинации мясного отдела, отвезли "шашлык" в магазин, написали претензию. Через несколько дней позвонила администратор и сказала, что была проведена экспертиза...
Магазин отвратительный. Ценники специально висят, как попало.
Хотела купить футболку ребёнку. Цена была указана одна, пробивается в 2 раза дороже. Хотя ранее уже указывали на это продавцам.
Подошла к администратору торгового зала, которая по артикулу нашла ценник совсем в другой стороне. Сказала, что исправят. А когда я отвернулась, показала рукой и тихо, но выразительно послала меня. Мама, стоящая рядом, это увидела. Администратор, работающая 15.04.2017 г. отвратительная грубиянка. За весь ...
Крайне недовольна этим магазином. Я стараюсь не писать плохих отзывов, но тут уже наболело. То какой то чай пробьют, который я не брала - начинаем разбираться, так прям фыркают, а когда все решается, ни извините, ни спасибо, ни пожалуйста.
Цены одни выставлены, на кассе бьют другие, я возмутилась, мне ответили, , что я не внимательна, но когда подошли к ценнику и увидели, что они не правы, ответили, что мы просто не успели поменять. На вопрос о том, что по законодательству, вы должны мне прода...
Это просто возмутительно. То товар пробьют, который не берешь, то цены не соответствуют, на кассе одни, на ценниках другие. Ни извините, ни спасибо, ни пож-та. На вопросы фыркают.
Шоколад сегодня покупала на ценнике 39 руб., пробили 47,80. На то, что по закону вы должны мне продать товар по заявленной цене - поулыбались. Надоели уже. До этого какой то чай за 80 рублей пробили. спрашиваю откуда он. улыбаются - наверное код сам набрался. ага там код многозначные цифры.
Я крайне недовольна этим...
Магазин Абрикос на Киевской, 13 - про другие абрикосы не пишу.
Места в магазине нет. Корзинок для покупателей нет НИКОГДА.
Живу в этом же доме, поэтому раньше ходил каждый день, средний чек 600-700 руб. Сейчас не хожу. Цены на ценниках и на кассе не совпадают. На выкладке под ценниками лежит другой товар по высокой цене. Продавцы хамят всем, 4 года ходил КАЖДЫЙ ДЕНЬ и даже мне хамят (может новенькая была, но это не суть). После этого магазина как оплеванный.
В который раз магазин на Беринга порадовал хамством своих кассиров....Не умением решить проблему администратором.Вообщем в который раз в этом магазине чувствуешь себя лишним существом, а не клиентом , которому рады .Деньги ВЫЖАТЬ , любой ценой из покупателя, испортить предновогоднее настроение, ничего не меняется в этом магазине.Хамство , отсутствие профессиональнализма , вот визитная карточка этого магазина!
Акция это хорошо, но если вы уж снова взялись за неё, так делайте всё по нормальному. Аукционный товар лежит на одной полке с обычным вперемешку, причём товар внешне практически одинаков (например тушёнка свинина и говядина) простому покупателю, тем более пожилому, не понять где какой товар, очень обидно, когда купленный вроде бы по акции товар, оказывается совсем не таковым. На кассе тоже не предупреждают.
Не говоря о постоянном безнаказанном хамстве во стороны сотрудников магазина, цены хуже некуда. Найти хоть какой то товар, чем в сетях других магазинов, практически не возможно. Более того, с этими антикризисными мерами уже просто в процентном соотношении поднимают цены даже на тот товар который на заводах производителях продается по старой цене. Больше в магазины этой сети не хожу, и не советую другим.
Отличный ассортимент, всегда свежие продукты. Но цены оставляют желать лучшего, в маленьком магазине у моего дома на многие продукты цена ниже, а тут большой супермаркет, который может закупать оптовыми партиями по низким ценам и снижать цены для покупателей. Специально не поеду (к тому же парковка ужасная).
Наша семья является постоянными клиентами вашего магазина, все очень нравится, но вот к большому сожалению иногда неохота даже к вам ехать потому, что очень плохая дорога (парковка) около магазина. Примите, пожалуйста, меры очень на вас надеемся. Спасибо!
Что случилось с нашим магазином Абрикос?
Тот же самый персонал начал абсолютн по-другому относиться к покупателям: где элементарная вежливость?
Сплошь и рядом просроченный товар, неверные цены.
Печально! Желания ходить в некогда любимый магазин заметно поубавилось.
Покупая творог 20.30 3.01.14 г. по адресу: ул. Смирнова, д. 38, обезжиренный, 2 упаковки, одна оказалась 5%. Попросив кассира удалить покупку, мне ответили, мол, надо долбиться в глаза, и администратор даже не извинился за такой конфликт.
Это культура обслуживания? Тел.: 89039548203.
Цены словно в гастрономическом бутике. Откуда?! Раньше был любимый и самый лучший магазин. Теперь явно не выдерживает конкуренции в этом районе. Продукты на 20-30% дороже, чем в близлежащих магазинах.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}