Было у меня 30-40 минут времени свободного и были длинные брюки на мне. Хорошие, адидасовские. За счет шнурка они не волочились по земле, но я хотела их носить расклешенными, а не со шнурком. Спрашиваю: сделаете сейчас? Минут за 15-20. Мне бы насторожиться, что это они время не оговаривают. Как-то уклончиво - не знаем, как получится. Но главное сказали - сделаем, все будет ок. Женщина очень милая, приятная, улыбчивая. Несколько раз выходила, рассказывала, какая мягкая и качественная ткань на мои...
Написать отзыв о Иголочка, магазин
Отзывы о Иголочка, магазин
Показать:
Вчера была в магазине 'Иголочка' в Ногинске. Случилась неприятная ситуация со сдачей. Покупала два мотка ниток по 26 рублей, в итоге вышло на 52 рубля. Я протягиваю 100 рублей (это видела моя мама, которая стояла рядом. Да и я помню, что у меня не было 50-рублёвых купюр в кошельке, иначе я бы дала без сдачи) и спрашиваю: 'Два рубля надо?', чтобы мне не сдавали мелочь, а дали купюру. Продавец отвечает: 'Давайте'. К моему сожалению, я не увидела, как продавщица убрала мои деньги в кассу. Я жду сд...
Покупаю часто пряжу в магазине 'Иголочка' на проспекте Вернадского. Последний раз покупала 5.08.2016 шесть мотков 'Гаруса' коричневого цвета. Начала вязать изделие и на третьем мотке обнаружила, что цвет третьего мотка отличается от первоначальных. Когда я пришла в магазин 30.08.2016 г, чтобы обменять этот моток пряжи, продавец не смогла мне объяснить почему она не поменяет пряжу. Лоты на мотках были заклеены. Еще был случай, когда я звонила по телефону и спрашивала о наличии определенной пряжи,...
В магазине Иголочка г Москва, метро Первомайская хамское отношение к покупателям. 28.10.2016 покупая товар в магазине, стояла в очереди в кассу, расположенную рядом с товаром. В данном магазине делаю покупки достаточно давно, и данный товар неоднократно пробивался в данной кассе. В этот раз, передо мной в кассу встал сотрудник (мужчина) и минут 10 о чем-то разговаривал с кассиром. Потом, повернувшись задал мне вопрос, с какой целью я здесь стою. Ответила, что мне нужно оплатить товар. На, что он...
Обслуживание плохое! Пришла с утра, народу нет, обратилась за помощью, чтобы подобрали молнию к ткани, ответ один -смотрите на стенде! Попросила иглы тонкие, ответ снова - смотрите на стенде! А там наборы разные, как разобраться, опять же не 17 лет, глаза не те. Протирают витрины тряпочкой, а помочь не желают! Хорошо, говорю, куплю в другом магазине, ушла в плохущем настроении. Никому не порекомендую покупки делать там. Продавцы высокомерные и не готовые помочь. Жалею, что не устроила скандал пр...
Был случай, что при покупке приличного количества мотков ниток, мне пробили несколько номеров мулине несколько раз. Обидно, что нас так дурят. Так, что советую проверять за кассиром сразу по чеку.
Продавцы в магазине ни разу не предлагали своей помощи, обычно покупателей много, поэтому видимо не успевают.
При покупке свыше 200 р - дается квитанция-бонус на 20 р, если свыше 300 р - то 30 р бонус и т. д. Смешно конечно. А еще забавнее, что этот бонус нужно потратить в течении месяца и на сумму...
Не знаю, кто в этом магазине увидел адекватные цены.
Цены несуразные. Пример: цена китайского карабина для сумки, равна цене самой китайкой сумки.
Описание товара не соответствует заявленному.
Продавцы судя по всему тоже.
Пример: на вопрос отчего пряжка с ярлыком 19мм х 19, 5мм в реалии 16х16, продавец учтиво отвечает, мол, к нам пакетики приходят, на них так написано.
Ассортимент - да не спорю, много всего. С ценами которые разнятся с оптовыми в десятки раз, было бы глупо иметь малень...
4.09.2015 покупала стразы Сваровски и жемчужины на 1600 рублей, чек на 2527 рублей. Пока выбирала иглы, кассир Попова Ольга Владимировна свалила все бусины в кучу, в один пакет, стразы и жемчужины очень нежные, цвета почти одинаковые были в коробочке по 12 и 24 штуки, коробки оставила Попова себе, сижу сегодня 5.09.2015 уже 2 часа разбираю кучу. Просто хамство и безобразие, ваш магазин для творчества, красоты, такие люди, как Попова, не должны в нем находиться, она покупателей ненавидит, примите...
Персонал иногда любезен, иногда очень груб, частенько выходила из магазина в полуобморочном состоянии - от духоты, толкотни и "любезности" продавцов. В одно из посещений мне сказали о бонусе при следующей покупке - но это смешно - бонус всего в несколько рублей, совсем не мотивирует. Пару раз мне забывали отдать что-то из покупок - обнаруживала пропажу дома, очень неприятно. Кто будет покупать что-либо - сразу проверьте, что там вам положили в пакетик, а что нет.
Мне магазин не понравился, пришла реализовать свой подарочный сертификат. Мне никто ничего не подсказывал из консультантов, хорошо еще я знала за чем пришла - фетр. Инструменты, конечно, можно в др. магазинах приобрести. Ниточки Ирис взяла всех цветов радуги. Для вязания есть все, для скрапбукинга, бисера неплохой выбор. В-на воскресные скидки попали, скидочная карта не пригодилась. И при этом у кассы до сих пор стоит рекламка акции, закончившейся 15 января.
Не советую обращаться в это ателье, если вам надо переделать пальто! Качество очень низкое, похоже не осталось старых мастеров. Я у них укарачивала пальто и на этом же пальто удлиняла рукава. С первого раза не смогли сделать, все грубо, низ пальто отпарен плохо, рукава вытянули по ширине, переделали, стало чуть лучше. Низ рукавов качественно сделать так и не смогли. Теперь жалею что пальто в переделку отдавала.
Сдала в это ателье свое платье 06.05.2013 г. Обещали все сделать 08.05.2013 г. ( уточнили, что работают до 14 часов). 8 мая я приехала в 12:30, на, что мне сказали, что оно еще не готово, и только сейчас мастер стал заниматься мои заказом. Уважаемые Господа я очень не рекомендую обращаться в данное "Ателье", по собственному опыту скажу, что работа выполнена не в срок и некачественно.
Чудесный магазин. На мою просьбу открыть пакет с вышивкой, дабы сравнить цвета на картинке с цветами в наборе, обозленная дама бальзаковского возраста ответила: 'а вот я сейчас вам открою, а потом не досчитаюсь ниток'. Затем, чтобы уж совсем отвести душу, она решила этот вопрос обсудить со второй обозленной на весь мир дамой.
Любите своих покупателей! Поверьте, лучше уступить постоянному покупателю в спорном вопросе, там, где Вы формально может быть и правы. Вопрос о коробке стоимостью 160 рублей не стоит потери покупателя, который купит в "Иголочке" товаров не на одну тысячу рублей в будущем.
Здравствуйте! Сам по себе магазин хороший за исключением продавцов! Такое сложилось впечатление, что взяли на работу сборище хамов! Из провинции! После такого отношения охота пропала ходить в данный магазин! Надо было отзыв оставить в жалобной книге! Отношение плохое!
До недавнего времени пользовалась этим ателье, пока не заменили состав сотрудников. Мало того, что драть деньги стали в три раза больше, ещё и вещи дорогие портят. Прайс-листа нет, все цены от балды. Приёмщица - хамка. Всё плохо.
Плохое обслуживание продавцов. Лишь бы продать. Не знают свой товар. Пожалуйста объясните своим продавцам как нужно работать с покупателями. Больше к вам в магазин идти не охота.
Дорого, ну очень дорого, но приходится покупать, так как ничего лучше не найдешь в ближайших магазинах. ( ( (
Персонал не обращает никакого внимания на клиентов. Даже спросить и посоветоваться не скем. Обидно.
Постирала в ручную прохладной водой дет. мылом. В итоге на ткани светлые пятна появились.

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}