При открытии вкусомира мне выдали бонусную карту, заполнила анкету, подождала 2 недели пока карта активируется (все по инструкции при выдаче). Совершала покупки, копила бонусы. Уже несколько раз подряд пыталась выяснить на кассе, когда я смогу воспользоваться моими накопленными бонусами. Ответ примерно одинаковый: "вы, что не понимаете? скидок нет, вы копите бонусы, карта БОНУСНАЯ!"
А на вопрос: "можно ли их потратить", на меня чуть ли не орут и отправляют к администрации. ...
Написать отзыв о Вкусомир, супермаркет
Отзывы о Вкусомир, супермаркет
Показать:
Сегодня попалась на "кидалово". Набрала товар, типа со скидкой, елочные даже на 80%.
Жестокая реальность. Скидка только на семена. Сумела вернуть елочные украшения. Чек на оплату забрали. Дома посмотрела вчерашний Чек. На большинство продуктов, которые я сегодня тоже взяла, вчера была скидка.
Состояние?! Даже не могу описать. Обидно. Все там покупатели в основном бабки. Что мы не Уважаемые покупатели?
Купили вчера картофельную запеканку - ночь провели в компании фаянсового друга. Ладно мы - два взрослых, сразу за нами эту же запеканку брала девушка с ребенком. Введите правило - предупреждать когда готовилась та или иная продукция (салатики, пирожки и пр. из готового). На пирожках тоже попадали пару раз!
Помимо того, что на полках можно встретить одинаковый товар, но в разных местах и по разной цене ( а на кассе потом пробивают всегда большую), обратите внимание на кассиров. Участились случаи обсчитывания покупателей! Хочется верить, что это элементарная невнимательность кассиров, а не их намерения.
Ценник стоит не у того товара, на который акция и люди, не читая названия мелким шрифтом, берут товар, глядя на цену над ним крупным шрифтом. При отказе на кассе покупать втридорога, администратор советует смотреть правильно. А цены расставить правильно им слабо или это маркетинговый ход?
Проходит акция "Товар за полцены". Кассир не каждый раз выдает купон (при покупке от 700 руб). Столкнувшись с таким спрашиваю сама у них. Видимо, им нужнее купоны. Любой ли товар можно приобрести за полцены или есть ограничения?
Никогда не покупаю молочную продукцию и салаты. Вечно все последними числами лежит, а то и пару раз видел просроченный кефир. Салаты просто ужас. Знакомый покупал салат - он скисший. Подруга тоже покупала - нашли в салате волосы. Отвратительный отдел.
Сделайте хотя бы одну кассу на прием покупателей, которые купили меньше 10 покупок. Всегда приходится ждать с мороженным и батоном по 20-минут, пока кассир отпустит полную тележку. Кассиры работают медленно.
В "Южном" кассир пробив товары, сняла со счёта сумму к оплате, да ещё и наличные на ту же сумму. Так меня обманули на 1200. Чек проверила уже дома, до сих пор обидно.
Девушкам, которые работают на готовых блюдах, надо быть внимательнее к клиентам. Пока очередь не собрется возле витрины, не подойдут. Приходится подзывать каждый раз.
Не покупайте выпечку в магазине "Вкусомир"! На ужин мы приобрели цветущий пирог со смородиной и плесенью.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}