Магазин переоценивает свою популярность и эксклюзивность. Заявлены супероригинальные дизайнерские вещи итальянских дизайнеров, на самом деле все как обычно сшито в Китае и пуговицы отлетают на второй неделе. Карта клиента с 25% скидкой (стоит 1000 р.) - неплохой маркетинговый ход, но если учесть, какие там цены, то ее выгода сомнительна.
Поэтому владельцы пытаются проводить агрессивную маркетинговую политику - раздают 500 рублевые скидки у метро, дают кофе (нескафе) и шампанское (рублей за 100...
Написать отзыв о Вкус Моды, сеть магазинов одежды
Отзывы о Вкус Моды, сеть магазинов одежды
Показать:
Раньше очень любила магазин Вкус Моды, редко уходила без покупки. В декабре 2015 заглянула в надежде нарядиться к новому году. Пропала "изюминка"! Пришло разочарование - от моделей, от цен, от персонала. Ширпотреб российских дизайнеров из некачественных тканей по безумным ценам! Со скидкой 50% стоимость в два раза больше, чем в соседнем магазине без всяких скидок. Не представляю - как с таким ассортиментом можно угодить Клиенту?! - ни кофе, ни коньяк не поможет увеличить объем продаж.
Ужасное отношение, натянутая улыбка, примитивная речь. Где только набирают таких продавцов? Долго подбирала нужный размер, постоянно отвлекалась на разговоры с сотрудниками. Ушла я без покупки, хотя приобретала в вашем магазине клубную карту. Такое впечатление, что в магазины "Вкус моды" набирают гастарба?йтеров.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}