Написать отзыв о Вианор, автокомплекс

Отзывы о Вианор, автокомплекс

Показать:
image
1.41
6 апр | Понедельник
Хочу предостеречь всех, кто захочет в этом сервисе поремонтироваться, но еще не имел с ними дела - сервис ОТКРОВЕННО ГАДКИЙ! И я писал тут про это вполне такой полноценный отзыв, но его, как и многие другие, удалили. Думаю, не без помощи администрации этого сервиса. Если вкратце, то это: 1. Не составляют акт-наряды, а если просишь это сделать, то выписывается откровенная писулька, да еще с такими кривыми лицами, будто ты им по жизни обязан и они тебе делаю огромное одолжение. Неуважаемый "...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 окт | Суббота
Мою Ниву сделали тяп-ляп, не могли без приключений поменять радиатор печки, забыли надеть фишку на температурный датчик, ну это ладно, но через 1 км. пути оказалось, что не довернули пробку радиатора и шланг с охлаждающей жидкостью и весь антифриз оказался разбрызган под капотом, при чём скорее всего они ещё и пробку не прогнали, потому как выдавило литра три. Вернулся, никаких извинений. Ещё перед ремонтом обещали сделать компьютерную диагностику, спрашиваю- сделали? -А, говорят, - забей горит ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.43
1 мар | Суббота
Хочу высказать свое мнение по поводу этого заведения. Недавно заезжал в этот сервис с проблемой (не работает прикуриватель фф2). Приемщик встретил, все, как положено, выслушал меня, попросил загнать в помещение для ремонта, передал меня и мое авто механику. Далее я подробно объяснил мастеру, что да как, мол, включил лишнее в прикуриватель и он перестал работать. Сам не мастер, но авто не первое, и поэтому знаю, что сгорел предохранитель, показал где находится, как снять блок с предохранителями. ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
27 мар | Понедельник
Не смогли найти диагностический разъем на VW Bora. Обращался к ним дважды: первый раз работа была - поменять датчик заднего хода (не работали 'белые' фонари, с этим справились). Второе задание оказалось неподъемным для местных специалистов. Т. к. начал троить двигатель, решил произвести его компьютерную диагностику. Мастер, облазив весь салон, не смог найти ОБД-разъем, расположенный под блоком климат-контроля! Видимо, он просто не знал его место расположения и сказал, что: 'предыдущий владелец з...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
10 сен | Суббота
Отвратительный сервис. Хотел провести диагностику авто перед продажей, предложили по 50 параметрам, при этом отказавшись объяснять, какие параметры входят. Диагностику проводил 10.09.2016 в г. Мытищи на олимпийском проспекте. Это зря выброшенные деньги! Двигатель и кпп диагностируют по наличию течей, даже не заводя машину! Параметр автомобиля - наличие брызговиков, свет в салоне, работа стеклоподъемников, работа замка капота, замка дверей, причём задние и передние брызговики - это разные парамет...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1 ноя | Вторник
Оставил резину на хранение! Позвонил, попросил отдать ее обратно, так как продаю машину срочно, покупатель сам сказал поменяет. мне в ответ, говорят, что будет через неделю, мол все машины заняты! Так что катайтесь пока на летней, в Москве же все равно все поливают.)) А то, что на сайте написано, что возврат резины без шиномонтажа по звонку и что там даже спец. место для хранения на такие случаи, об этом просто и не вспоминают. Больше ни ногой в это место! Упаси Вас попасть в эту компанию. Все х...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.66
27 ноя | Четверг
Мылся только на этой мойке. Каждая 7я мойка у них бесплатно. Дали карточку, в ней после каждой мойки ставили печать. Перед 7й мойкой продал машину и купил новую. Мыть отказались ( ( они, конечно, фактически правы, но, господа, что вы жметесь за 200 рублей? Мне было принципиально помыться бесплатно. Теперь буду клиентом другой мойки, здесь мыться принципиально не буду. Очень недоволен ( п. с. сервис нормальный. Доволен был всем. Но. Потеряли клиента из-за 200 рублей. Стыдобища!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
12 янв | Вторник
Много раз ставила на ремонт свою машину. Летом в очередной раз обратилась - в сервисе завелась машина, через день опять та же проблема. Вообще не проводят диагностику, за которую, кстати, оплату взяли. Поругалась, отремонтировали. Перед Новым годом поменяла правый суппорт. 31 декабря пропали тормоза. Оказывается, были повреждены тормозные шланги. Чуть не попала в аварию. Хотя было договорено с мастером, чтобы кроме суппорта посмотрели, что ещё нужно заменить.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.7
19 мар | Воскресенье
Купил не сильно подержанный авто 2014 года. Мне была нужна диагностическая карта + проверить подвески за одно, мало ли. Приговорили тягу. Ну ок, покупаю тяги, еду к официалам (машина на гарантии) - тяги в норме. Разводят на ровном месте. С прошлой машиной при замене масла 'из бочки', залили что-то темное (был молод, не понимал что происходит), теперь всё встало на свои места. Крайне не рекомендую этот сервис.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.76
26 мар | Суббота
Заехал первый раз на мойку, оплатил комплексную мойку, прождал 35 минут. В итоге за это время был помыт только кузов, коврики смочили водой и с песком обратно положили. Про пылесос вообще забыли, хотя должны были пропылесосить! Кузов толком не вытерли, на стеклах и зеркалах разводы, уважаемая администрация наведите порядок.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
14 дек | Суббота
Доброго всем дня, не так давно побывал в вашем сервисе, обратился с проблемой разблокировки магнитолы - штатная фф2 CD6000, на что услышал ответ: "Это займет много времени, а стоит дешево!" В итоге, я и не понял - это мастер отказался, или не хватает профессионализма?
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
17 авг | Воскресенье
- к сожалению в данном сервисе нет каталога на выполнение услуг, мастер сам определяет сколько с Вас взять. - ремонт проводят молодые сотрудники которые сами не понимают, что делают, приходится им подсказывать где, что находится. - окончательно разочаро
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.98
5 янв | Воскресенье
Только что помыл машину, мойка оставляет желать лучшего, грязь везде. Без лишних комментариев, таких работников надо гнать в три шеи.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 мар | Суббота
Я часто заглядываю на этот сайт, сегодня заметил исчезновение отрицательных отзывов не так давно их (отзывов) было 9, а сейчас 3. Что это? Кто-то пытается скрыть мнения клиентов?
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.