Написать отзыв о Немецкая Марка, прачечная

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Немецкая Марка, прачечная

Показать:
image
1.43
4 мая | Понедельник
Отвратительная химчистка! Сдала обычный пиджак, без загрязнений, не хотелось дома обременять себя стиркой в тазике и последующей глажкой. При получении пиджак не проверила (очень спешила) и это было катастрофической ошибкой. Как-то привыкла я к качественному предоставлению услуг в химчистках, проблем никогда не было. Пришла домой, распаковала и вижу я, что пиджак вообще не отглажен, и выглядит так будто его в машинке стиральной постирали, высушили и отдали мне. Позвонила по телефону узнать как...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
17 мар | Четверг
Я в шоке от хамства персонала. Мало того, что приписали какие-то 400 рублей, которых ни в договоре не было прописано, ни устно при приемке озвучено! Так еще приемщица решила, что имеет право судить о характере загрязнения! Начала говорить, что люди вообще благодарны, что им чистят такие загрязнения и доплачивают спокойно! Что они вообще могли бы не принимать вещь (мне видимо сделали одолжение или исключение, я уже не знаю). В общем, начала меня выставлять не знаю кем, выгораживая технолога и отк...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
26 авг | Пятница
Сегодня забрала из чистки пуховик - сломали собачку у замка! Другой замок видимо тоже был сломан, но его топорно починили, прикрепив дужку замка на кольцо, хотя изначально никакого кольца там не было. На мой вопрос, почему перед чисткой на замки не надели защитный чехольчик, приемщица ответила, что такого размера чехлов у них не нашлось. Так надо было перед приемкой уведомить об этом, я бы наверняка отказалась от чистки! Обошла все крупные магазины торгующие фурнитурой, все в один голос говорят,...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
5
1.51
30 апр | Четверг
Нашла в интернете красивое дорогое платье французской марки Chloe, купила. Один раз одела на работу и отнесла в химчистку, чтобы не заносилось. Недалеко от дома есть приемный пункт химчистки Немецкая Марка. Туда и отвезла платье. При приеме в чистку платья сотрудница химчистки не увидела никаких нюансов, которые могли помешать чистке. Через 3 дня забрала платье, но на месте не проверила, не было времени. Дома с ужасом обнаружила, что подол платья весь в мелкую дырку. Разочарованию не было ко...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.55
17 мар | Четверг
Сдала дорогой мужской джемпер, вернули тряпку, не предупредив, что взяли без гарантии на внешний вид, написала претензию, получила отказ, решила сдать на экспертизу, пока джемпер оставался в чистке, с ним явно что-то делали, я понимаю, пытались реанимировать всеми возможными способами, реанимированную вещь увидела у эксперта на Фонтанке, эксперт вину химчистки не признала, работники химчистки накануне экспертизы звонили мне, но при этом умолчали, что получилось перечистить, не извинились, что от...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
6 дек | Суббота
Никогда, ни при каких обстоятельствах не отдавайте свои вещи в химчистку "Немецкая марка"! Мне испортили норковую шубу, которая стоила 90 тыс. рублей. В ответ на претензию ответили, что значит, у меня там была заплатка. При этом самое мерзкое то, что я должна была оставить шубу там на время рассмотрения претензии. Ее рассматривали 14 дней, за это время вспороли оба рукава! То есть, типа, если я обращусь в суд, то скажут, что рукава (где образовалась дыра), были вскрыты для того, чтобы ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
7 ноя | Суббота
Ноги моей там не будет больше. Оплатила все полностью при сдаче пальто, прихожу забирать - оплачивайте еще 200 рублей за какие-то там дополнительные чистки что-ли. С чего вдруг? Не предупредили при заборе, ни позвонили потом, а я пришла без денег совсем, мне же ее просто забрать надо было. Пришлось туда второй раз тащиться. Позвонила жаловаться, ниче не сказали путного, только что-то типа "200 рублей маленькая сумма оплатите уже и все". При чем тут сумма? У меня, что время дофига бег...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
6 мая | Среда
Оплатила все полностью при сдаче пальто, прихожу забирать - оплачивайте еще 200 рублей за какие-то там дополнительные чистки что-ли. С чего вдруг? Не предупредили при заборе, ни позвонили потом, а я пришла без денег совсем, мне же ее просто забрать надо было. Пришлось туда второй раз тащиться. Позвонила жаловаться, ниче не сказали путного, только что-то типа "200 рублей маленькая сумма оплатите уже и все". При чем тут сумма? У меня, что время дофига бегать туда по два раза?
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2 ноя | Понедельник
Мне испортили очень дорогой пуховик с кожаными вставками, сказали так и было ( а, что вы хотели?) и это за сравнительно немалые деньги, просто хотел обновить (простирнуть), написал претензию, так ни кто и не позвонил, начальству не дозвониться, остаётся только на них в суд подавать (многим лень, на это и расчёт). В итоге: персонал наглый, качество просто ниже всякого уровня, вещь испорчена, время потрачено, нервы испорчены. Вот так у нас бизнес делается в России!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
10 мая | Вторник
Пришла посмотрела и ушла. Цены не соответствуют услугам, даже на начальном этапе. Хамское отношение. Когда поинтересовалась ценой и спросила чем она обусловлена, мне ответили, что нормальные люди денег на свои вещи не жалеют (получается я ненормальная). Отношение мне не понравилось, о качестве услуг ничего сказать не могу, но за такие деньги они, наверное, вручную убирают каждую пушинку))).
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
9 июн | Пятница
Присоединяюсь к негативным отзывам о химчистке. Сдавала брюки классической длины, вернули 7\8. Наглецы заявили, что это мои брюки и именно такие я сдавала. Что теперь с ними дела. надшивать?? За свои деньги еще и пострадала. Тем более не малые.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 дек | Четверг
Сдавала сюда в прошлом месяце пуховик (думаю, отлично постирается, эту зиму ещё поношу его). Но это были только мои надежды. В итоге после стирки пух свалялся. Да ещё карман мне надорвали. Кошмар. спасибо, что придётся покупать новый пуховик на эту зиму.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
28 окт | Пятница
Были испорчены дорогие вещи, хотя сотрудники настойчиво утверждают, что в таком состоянии они были мной сданы! Пришлось обратиться в отдел по защите прав потребителей!Совет всем не связывайтесь с данной компанией, поберегите деньги нервы и время!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
27 июл | Среда
Испортили пуховик. Вернули с рваным подкладом. Сначала не увидела, но по возвращению домой обнаружила. Вину свою не признают. Якобы это я разорвала и принесла им. Это настолько возмутило меня, что намерена обращаться в вышестоящие инстанции.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
5 ноя | Четверг
Первый раз сдала туда пальто, они почистили его процентов на 20%. После скандала и претензии в письменном виде, почистили процентов на 80% (еще и спорили, что не чистили 2 раз). На 100% почистить не смогли, слабоваты. Персонал хамит. Рекомендую не сдавать в данную химчистку.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.