Написать отзыв о Kempinski Hotel Moyka 22

Отзывы о Kempinski Hotel Moyka 22

Показать:
image
28 авг | Четверг
Занес черт работать в данный отель водителем. Попал в подчинение к старшему консьержу Ираде. Данная особа - некий Геббельс в юбке. Сама ничего не говорила, не делала замечаний - только стучала в контору от которой я работал. Не гнушается во вне рабочее время придти к отелю и стоя на улице выслеживать своих подчиненных и выполнение ее указов. Уволили по причине "плохого английского" , хотя НИКТО меня не тестировал и не проверял, просто тупо настучала начальству водителей. Мой англий...
Кормят. Есть хорошие люди.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3.14
3 авг | Суббота
Низкая зарплата, чай от гостей почти не было. Весь чай уходил в общую банку и распределялся между сотрудниками раз 2-3 месяца. Жосткая экономия на всем: на персонале, на чашках, ложках, салфетках и т.п.( точнее если сказать их почти не было) Поэтому когда заезды большие приходилась что-то придумывать или "воровать" у других атлетов или самим выкручиваться. Когда начинали выяснять причины и т.п., то либо их заказали и они уже как 6 мес. едут в Россию, либо еще что-то. Начальство п...
Соблюдения ТК РФ полностью. Для меня это был первый опыт работы в отеле. Сделали трудовую книжку, подписали трудовой договор. Не кормили обещаниями и испытательными сроками, взяли сразу. Через 4-5 месяцев взяла отпуск, дали без проблем. Зарплату выплачивали в срок и 2 раза в месяц. После 3 мес. работы обязательная беседа с начальством; подводят итоги вашей работы, все +/-, начальство не придуманное и не досягаемое, с ним можно говорить и выдвигать свои идеи, предложения. Рабочий день...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
7 июн | Суббота
Отношение сотрудников внутри отдела (пренебрежение сотрудниками) по крайней мере в пределах службы приёма и размещения. Ольга Пашаева, руководитель этой службы. С сотрудниками не общаеться (Если нет любви между сотрудниками, обслуживающеми гостей, то это очень заметно гостям отеля).Знайте одно, что швейцар( это я), рисепшн(кто принимает гостей) и службой консьержей( что помогает во всём гостям) есть то, что это один организм, ни в коем случае не противоречащий друг другу и от великой взаимосвязи...
Чётко, во время выплата зарплаты. Бесплатное, многоразовое, неплохое питание. Всё организовано в компании по немецки отлично от нашей организации чего-либо.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.