Очень некрасиво поступают с клиентами. Купила почти год назад очки себе и дочери, при покупке мне сразу сказали, что в течение года, если зрение изменится, то поменяют линзы бесплатно (только за работу заплатить нужно будет). У меня зрение не меняется уже много лет, я закоренелый очкарик, поэтому меня эта опция не сильно взволновала, но тут решили сходить перед спорткомиссией к офтальмологу с дочкой, у дочери зрение ухудшилось за год с -1,25 до -1,75 ( что вполне нормально для 16 лет!!), тогда я...
Написать отзыв о Гранд Сити Оптика, сеть салонов
Отзывы о Гранд Сити Оптика, сеть салонов
Показать:
Приобрёл очки известного бренда "Tonino Lamborghini". Очки обошлись более чем в 40000 рублей со скидкой. Через полгода, щадящего и аккуратного использования (70-80 % времени использую контактные линзы), на заушниках начал отслаиваться герб великого автомобильного бренда, а под ним начала образовываться коррозия. Приехав в салон оптики на Невском проспекте, я сдал очки на экспертизу, которая длилась около двух месяцев (очки отправлялись в Москву). После чего мне выдали заключение о том,...
Посчастливилось мне стать очкариком! И я пошла выбирать оправу в ГрандСитиОптику. Консультанты на Невском пр., 151 очень милые и отзывчивые, чего не скажешь про салон на Пионерской, не ту профессию они выбрали! Я оставила заказ на оправу на размер меньше. Мне было сказано, что она идет из Италии, поэтому нужно будет подождать около месяца. Так как оправа мне безумно понравилась, я готова была ждать месяц. Что в итоге? Прошел месяц, затем два. Ответа от них не было! На мои вопросы по горячей лини...
Не связывайтесь с этой оптикой, если не хотите купить подделку за большие деньги. Были куплены солнезащитные очки Bulgari практически сразу облезло покрытие с линз, после обращения в оптику на Лахтинском проспекте,85 В, сказали, что гарантия год, и на экспертизу принять не могут, так как вышел срок годности, сказали, что очки скорее всего хранились во влажном климате, вот и облезли, но я и живу в Питере, конечно же они хранились здесь же. Но самое интересное, что когда решила забрать очки из это...
Одна из самых худших оптик, в которые я когда-либо обращался. В основном они не грубят, но было и такое. Суть в том, что непонятно как, не по технологии, и в итоге — НЕКОРРЕКТНО, выполнена диагностика зрения, просто — видишь нормально? - иди. Выписали рецепт, сделали очки. Оправа была подобрана неподходящая для зрения (в некоторых случаях это важно, о которых оптика должна знать), по выписанному рецепту заказали линзы и вставили в оправу. После этого в зрении в очках наблюдается нечёткость, диск...
Заказывала очки в свою НОВУЮ оправу. Линзы Роденшток дешевле, чем в других оптиках, якобы с множеством разнообразных защитных покрытий-это меня и подкупило. Получила оправу поцарапанную и линзы с царапинами, а через месяц очень аккуратного использования и вовсе покрылись сеточкой. На заявление о браке предложили переделать, но т. к. оправа заказчика у них без гарантии, то я была уверена, что во время переделки в их интересах её просто сломать. Видимо, линзы у них бракованные, поэтому и дешевле. ...
Раньше пользовалась этой оптикой и вроде все было нормально. А сейчас обратилась, чтобы поставить марочные стекла Роденшток, так меня надули нагло. Мне нагло говорили, что Роденшток больше не ставит марку на стекла и что у них есть письмо от поставщика, которое показать они отказались. В итоге мне вставили дешевские стекла (без утончения линз), за большие деньги, которые я не взяла. Не смогла пользоваться ни очками, и деньги не вернули. Люди не обращайтесь больше в эту оптику!!! Они совсем д егр...
Купила очки YSL 6318, сломались через 2 месяца. Оказалось, что петельки сделаны из силумина, который просто в руках развалился без усилий. Сдали по гарантии- месяц экспертиза. Нам сказали, что очки мы сами сломали, хотя я их в чехле всегда носила, но они пойдут навстречу и поменяют. Потом очки не. носила почти, так как есть и другие, и вот одела пару раз и они опять развалились. Или YSL делает одноразовые вещи или подделки в этом магазине.
Покупала себе линзы, продавцы вели себя так будто то это их не касается. На вопросы отвечали резко. У меня было впечатление, что не я покупатель, а попрашайка пришла их отвлекать от очень сложной и трудоемкой работы…

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}