В 20х числах мая приехали мы покупать Kia RIO в автосалон Дакар на Камчатской, выбрала автомобиль черного цвета, зарезервировали и я уже прям влюбилась в эту машину. Через три дня приезжаю покупать авто, нашего менеджера Сергея Уфимцева (на тот момент лучшего менеджера месяца) в этот день не оказалось и с нами работал его напарник Денис Давыдов. Просидели мы минут 30 просто так, потом поймав наконец менеджера, я спросила, что происходит и он рассказал мне чудо-историю о том, что машину которую м...
Написать отзыв о ДАКАР, сеть автоцентров
Отзывы о ДАКАР, сеть автоцентров
Показать:
Классический развод покупателя на деньги. Схема развода.
1. Зазывают клиента низкой ценой в рекламе. 2. Вы приезжаете в салон, объясняете менеджеру, что хотите поменять авто по трейд-ин и уточняете стоимость нового авто и конечно она отличается от той, что вы видели в рекламе! Но менеджер Владимир, уточняет на, что рассчитывает покупатель и услышав сумму от покупателя на 200 тыс. руб. меньше, ничуть не удивляется и буквально через пару секунд, щелкнув две кнопки на компьютере говорит, что авто...
Кржижановского, 15/2, "Дакар". Так случилось, что не по своей вине попали на новенькой Киа Рио в аварию, страховая предложила ремонтироваться в "Дакаре". Не задумываясь согласились, поскольку понравилось отношение. Но не тут то было, кормят обещаниями, авто до сих пор не начали ремонтировать. Менеджеры безграмотны, не умеют работать с клиентом. Сотрудник сервиса Павел неуловим. На конкретный вопрос, когда будет выполнены работы, заявляет, что может полгода, а может быстрее. П...
Никому не рекомендую обращаться в автосалон на ул. Кржижановского! Первый негативный опыт получен при прохождении планового ТО 60000 (одного из самых дорогостоящих). Персонал - хамы и грубияны! Не смотря на предварительную запись на определенное время, пришлось ждать целый час, пока освободиться мастер! Все это время он сидел напротив меня и работал на компьютере, делая вид, что меня нет, ни поздоровался, ни объяснил почему задержка и сколько еще ждать, на мои вопросы и попытки прояснить ситуаци...
Здравствуйте! Меня зовут Анатолий. Уже 4 года обслуживался в Дакаре на Кржижановского, до сего дня всем был доволен. Более подробно. Неделю назад отдал машину в сервис, автомобиль нуждался в замене колодок. Когда позвонили и сказали, что всё готово, подойдя к салону обнаружил машину за территорией автосалона ( (. Ну да ладно, не беда! Подъехав к дому в багажнике и в салоне не обнаружил ни старых колодок ни, что самое главное секретки. Через пять минут позвонил в салон и сообщил об этом, а через ...
В начале апреля заехал на ТО 15 тыс. км. на Hyundai IX 35 (пробег около 9 тыс. км., просто прошел год), предварительно узнав цену данного мероприятия (от 8 до 9 тыс. руб.). При оформлении заказа я увидел цену в 11,5 тыс. руб., в которую были включены ненужные дополнительные операции (диагностика двигателя (зачем?), замена свечей зажигания (это вообще шок был для меня), диагностика подвески (это, оказывается, не входит в ТО в "Дакаре"). Диагностику подвески я оставил за доп. плату, так ...
Появилась необходимость приобретения автомобиля с пробегом для начинающего водителя. Выбор пал на Hyundai Getz, АТ, 2008 г., 57000 км, 318000 руб. в самой простой комплектации с коробкой «автомат».
Предварительно позвонив в салон «Дакар» и уточнив наличие данного авто, поехали смотреть. Автомобиль оказался в неплохом состоянии, при внешнем осмотре. Крашеное заднее крыло и бампер, небольшая вмятина на передней двери ни сколько не удивили, т. к. предыдущие два хозяина – девушки. Последняя сдала ...
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о салонах Дакар. В апреле 2016 года на солярисе хэтчбек 2014 года выпуска, во время очередной помывки обнаружил коррозию на задней двери под стеклом примерно 1-2 см в диаметре. Признали случай гарантийным. Окраску задней двери производили на Кржижановского, 15. Времени заняло это не много 3-4 дня, как и обещали. 25.06.16 приехал забирать машинку. Но видимо неумелые "специалисты", "мастера" так сказать, не могут чинить и при этом не л...
Будьте бдительны!!!
Был на собеседовании по приглашению Генерального Директора центра(ул. Камчатская д.9), на должность Директора автосервиса. (хотя на момент собеседования Директор автосервиса в компании присутствует и должность не свободна).
Собеседование проводил сам Генеральный Директор центра.
Директор, объяснил ситуацию текущего положения дел, выяснил мой опыт, навыки и т.д.
Далее было предложено, на озвученные со стороны Директора проблемы сервиса, написать мини бизнес-план ре...
Отрицательное впечатление!
Отзыв о работе отдела продаж новых авто. Бардак на всех уровнях. Постоянная текучка кадров. Средняя зарплата продавца авто - около 19тысяч ру/месяц (специально рассчитал за полгода.) Одному привилегированному заплатят сильно выше, все остальные же реально получат 5-20. Мотивация совершенно неадекватна при реальном положении вещей, но никто ничего не собирается с этим делать. Люди приходят, пашут за 5 тысяч на карточку(белая зп), потом их гнобят и сливают за невыполнение невыполнимого плана. И та...
Их перекрывают минусы.
Здравствуйте! Не вздумайте ехать в сервис на Кржижановского, 15/2. По страховой отдал машину на покраску. Приехал первый раз после звонка из салона, такое ощущение, что сверху залили краской грязную машину, ещё и крыло поцарапали!Выдавали мокрую с улицы, чтобы не было заметно! Через пять дней сказали, что крыло покрасили, машину перекрасили и все хорошо. Приехав во второй раз, увидел пыльную машину, на которой была видна грязь под краской (Т. е. никто ее не перекрашивал) и не до конца покрашенно...
Отвратительный сервис обслуживания! 6.10.16 купила автомобиль, который был в наличии. Оставалось дополнить комплектацию ковриками и прочими мелкими нюансами и соответственно оформить ПТС. Нам пообещали 7-10 дней на подготовку документов и возможность забрать автомобиль. В итоге, сегодня 23.10.16, автомобиль мы так и не получили, связываясь с менеджерами, в том числе и с тем, с которым непосредственно заключали сделку, получали постоянно невнятные ответы. На каком этапе у вас тормозит система - н...
Дакар, СПб, Кржижановского, 15/2.
Отдавая авто на покраску (замята задняя левая дверь по кромке) получил толстый слой шпаклевки бугром идущий по верху дефекта с утолщением (даже на глаз) края двери. Было наплевать, нужна машина - забрали.
Теперь. В ремонт 3 элемента. В работе в полном объеме отказано по одному элементу, так как от страховой не было упоминания, что есть замятие (видит только специалист, теперь вижу и я) - предложили только окрасить. Зачем мне помятая окрашенная дверь? Конечно...
При приемке авто в кузовной ремонт мастер смены Шубин Тимофей Петрович вынуждал меня подписать, что я отказываюсь от внешнего осмотра авто. Когда я отказался это сделать, он в хамской форме предложил мне написать в жалобную книгу свои недовольства и "валить". Мне ничего не оставалось делать, как согласиться и попросить предложенную им книгу. Но я был поражен, когда мне вынесли "липовую" ж не прошитую и со смешными печатями жалобнуюкнигу. Эта книга более чем на половину была з...
У меня Лада Гранта. В июле прошлого года проходил ТО в автоцентре "Дакар" на Бухарестской, 22. В апреле потекло масло из под прокладки клапанной крышки. Пробег составил менее пяти тысяч км. 20 мая приехал в салон. Мастера ждал полчаса. Узнав, что ТО делали восемь месяцев назад, мастер заявил, что гарантия на запчасти месяц, и замену прокладки придётся делать за свой счёт. Цена девятьсот рублей. При этом, цена прокладки в магазине сто рублей. Ребята, возьмите меня слесарем по замене про...
Отдал машину в кузовной цех 4.02.17 утро, срок работ 5-7 дней, через 4 дня 8.02.17 днём позвонили с вопросом, как открыть капот (стоит механический замок- установленный у официального дилера), что видеть-ли, аккумулятор в машине неожиданно сел.
Прошу объяснить следующее:
- Как могучесть аккумулятор на машине находящейся в тепле (со слов мастера).
- Почему ДАКАР называют официальным дилером, если мастер звонит с вопросом, как открыть капот и где находится трос?
- Где стояла машина 4 дня, ...
01.05.15. заключил договор купли-продажи с ООО "Автобан", без номера. По адресу Санкт-Петербург, ул. Камчатская 9. На и в салоне везде висят названия "Дакар". Мною внесена предоплата, заключен договор с ВТБ о кредите. Куплены полисы ОСАГО и КАСКО. Но машины нет. Менеджер Сергей Уфимцев две недели кормит обещаниями. Но 14.05.15 послал к начальнику отдела продаж. Два дня она не выходит на связь. Девочки на коммутаторе, говорят, что передают ей мой номер телефона. Но в ответ тиш...
Обманывают при покупке авто, ДАКАР на Пулковском. Ждал Крету 2 месяца. Когда пришёл ругаться, вдруг нашли отказную. Приехал оформлять, выясняется, что она с допами на 85000 руб. Прошу показать авто, выясняется, что на другом складе, прошу привезти и показать выясняется, что эвакуатор сломался. Потом заявили, пока денег не заплачу, машину не увижу. Пришлось расторгнуть предварительный договор. Отрицательные отзывы на своём сайте они не печатают.
Врут на каждом шагу.
Сотрудницы, которые сидят на страховках ВРУТ и не краснеют, что страховка обязательна первый год, что банк требует и т. п. НЕ ВЕДИТЕСЬ! Ничего никто не требует!
На Камчатской менеджер Сергей Уфимцев ВРЕТ, что ПТС в наличии… в итоге ни машины, ни ПТС… Ждите!
Трубку резко перестал брать, как только салон получил деньги! НЕ перезванивает!
Когда получим машину не известно! НИКТО не знает!
Картой оплатить нельзя! Несите налик!
Не рекомендую!
По телефону обещают все, что скажете, лишь бы хоть кто-то заехал в салон. В салоне не оказывается того, что обещали. Вешают лапшу на уши про "только, что купили", "вдруг забрали лизинговые компании" и т. д. Хотя другой менеджер честно сказал, что и не было никогда таких машин. Под эту марку пытаются всучить те машины, которые отчаялись продать.
Конкретно этим отличается менеджер Илья басков.
Короче, развод и больше ничего.
27.03.17 полностью оплатил автомобиль и отправил платежку менеджеру. Прошло больше 2 недель - ПТС до сих пор нет, машину выдать не могут. Когда же будет ПТС не понятно. Очень пожалел, что связался с данным салоном.
Страховой случай произошел 7.11, СК "умничка" согласовала все за неделю, машину забрали на ремонт только через 2 недели, 2 недели уже стоит в сервисе, ничего внятного никто не говорит, все отвечают совершенно по-разному!
Машина полностью оплачена месяц назад. Птс до сих пор не получен. Каждый день ложь и вранье. Не ждите приятной покупки в салоне на Богатырском. Начальник отдела продаж не выполняет обещаний.
Машина в наличии, отсутствует птс, и когда появится непонятно. Камчатская, 9.
При покупке уверяли, что ждать птс максимум 10 дней, прошло уже 2 недели и кто знает сколько ещё ждать.
Не могу уже вторую неделю забрать оплаченный автомобиль в "Дакар" на камчатской. Говорят нет оригинала ПТС. Кормят "завтраками".
Купил машину и через неделю ее пытались угнать. Открыли без проблем и даже завели. Напрашивается вопрос: "Кто слил информацию ворам?" Нигде больше не был, даже на мойку не заезжал.
Был приглашен на собеседование. Пришел в назначенное время, мне сообщили что по резюме я вполне подхожу. Попросили подождать генерального директора, прождал в коридоре пол часа, после мне сказали- директор передумал... ДИРЕКТОР ПЕРЕДУМАЛ...
Нет
Дакар на Камчатской заведомо при покупке обманывают клиента о сроках
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}