Написать отзыв о Айсберг+, ООО, сеть стоматологических клиник

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Айсберг+, ООО, сеть стоматологических клиник

Показать:
image
1.23
25 мая | Понедельник
Делала чистку по ДМС в этой клинике на Октябрьской наб. у врача Кузнецовой. Сказать, что я осталась недовольна, значит, сказать очень мало. Посреди процедуры доктор убежала на 5 минут, ничего не сказав, потом вернулась и сказала, что 2 ступень очистки не входит в ДМС и она мне может предложить её за наличный расчет, я отказалась. Мне нанесли пасту, причем не очень-то тщательно, и на этом всё. Ну ладно, дальше мне сказали, что надо бы проверить зубы и сделать снимок. Ну, думаю, ладно, сделаем. По...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
15 окт | Среда
Дикая текучка кадров, практически открыто подогреваемая руководством. Неграмотный подбор персонала не только низших звеньев но и в руководстве. За один месяц в одном магазине может полностью смениться не только состав продавцов, но и кассиров с администратором вместе взятых. При мне за десять дней сменилось ЧЕТЫРЕ администратора в моём магазине и ДВА финансовых директора в самой организации, меньше чем за два месяца полностью обновился состав продавцов, кассиров и админов(кроме меня и ещё одног...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.45
14 мая | Четверг
Администратор Елена -Отрицательно относятся к инвалидам по слуху, стараются не отвечать им по электронной почте по поводу записи к нужному врачу, стараются не вступать в переписку с ними по проблемам, которые волнуют инвалидов. Могут ни с того ни чего обвинить пациента в неуплате якобы недоплаченных денег из-за своей бухгалтерии, вместо того, чтобы свою репутацию сберечь и быть внимательными. Не понимают про фискальный чек, про банковский чек, про безналичную, наличную оплату услуг стоматологи...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
18 мар | Вторник
при приеме на работу просят все документы для офиц.оформления ( инн,страховое,трудовую и т.д.).Дальше работала полгода там.Управляющая Елена обращается как со скотом,грубым тоном при пациенте может приказать сделать что-то,если какая-то накладка,при этом-же пациенте грубо все выскажет...отношение никакое,на обед скрипя зубами отпускала.Иногда удавалось пообедать около 7 вечера,при том ,что рабочий день начинался в 8-30,а заканчивался в 21-30...Теперь самое интересное:зарплата.Обещали при приеме ...
хороший(не полностью) коллектив
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2.72
24 мар | Четверг
Очень много обязанностей, всю работу взваливают на админа, постоянные отчеты, звонки пациентам, которые уже не могут слушать одно и то же и посылают на ... Задержка зарплаты, если пациент выложил кругленькую сумму, можно надеяться получить свои законные, если пациентов нет - зарплаты не жди. Сама зарплата минимальная и грязная. Если пациент не захотел записаться - ты виноват, плохо отработал и т.д. Постоянная смена коллектива, от руководства до врачей. Пациенты в шоке от частоты смены лиц.
Коллектив, график 2/2
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2.73
3 фев | Понедельник
в этой организации творится беспредел и безнаказанность в виде не выплат заработных плат,штрафов без всяких документов и актов,не понятно за что,в размере 50% от з.п.При получении з.п и поступлении на работу никаких документов не дают,а табель учета рабочего времени вообще не понятно по какому принципу составляется,но явно не по количеству отработанного времени.
-----
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.86
14 янв | Суббота
Записался на прием к своему любимому стоматологу, а прием вел другой врач. В клинике ничего не пояснили, куда дели прекрасного стоматолога не говорят. О смене врача так же меня не известили. Отказался от обслуживания.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
18 ноя | Среда
Чувствую себя комфортно - коллектив дружный. Когда только устроилась на работу, то были вопросы, т.к. это несколько новая сфера для меня. Но коллеги мне помогли, поддержали. Руководство позитивно и открыто к новым предложениям по улучшению бизнес-процессов. Так что в ближайшее время буду интегрировать их в коллективную жизнь:)
Коллектив, руководитель, расположение офиса
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
16 апр | Понедельник
Каждый месяц высчитывают боль
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
18 ноя | Среда
Чувствую себя комфортно - коллектив дружный. Когда только устроилась на работу, то были вопросы, т.к. это несколько новая сфера для меня. Но коллеги мне помогли, поддержали. Руководство позитивно и открыто к новым предложениям по улучшению бизнес-процессов. Так что в ближайшее время буду интегрировать их в коллективную жизнь:)
-
Коллектив, руководство, расположение офиса
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.