Делала чистку по ДМС в этой клинике на Октябрьской наб. у врача Кузнецовой. Сказать, что я осталась недовольна, значит, сказать очень мало. Посреди процедуры доктор убежала на 5 минут, ничего не сказав, потом вернулась и сказала, что 2 ступень очистки не входит в ДМС и она мне может предложить её за наличный расчет, я отказалась. Мне нанесли пасту, причем не очень-то тщательно, и на этом всё. Ну ладно, дальше мне сказали, что надо бы проверить зубы и сделать снимок. Ну, думаю, ладно, сделаем. По...
Написать отзыв о Айсберг+, ООО, сеть стоматологических клиник
Отзывы о Айсберг+, ООО, сеть стоматологических клиник
Показать:
Администратор Елена -Отрицательно относятся к инвалидам по слуху, стараются не отвечать им по электронной почте по поводу записи к нужному врачу, стараются не вступать в переписку с ними по проблемам, которые волнуют инвалидов.
Могут ни с того ни чего обвинить пациента в неуплате якобы недоплаченных денег из-за своей бухгалтерии, вместо того, чтобы свою репутацию сберечь и быть внимательными. Не понимают про фискальный чек, про банковский чек, про безналичную, наличную оплату услуг стоматологи...
Дикая текучка кадров, практически открыто подогреваемая руководством. Неграмотный подбор персонала не только низших звеньев но и в руководстве. За один месяц в одном магазине может полностью смениться не только состав продавцов, но и кассиров с администратором вместе взятых. При мне за десять дней сменилось ЧЕТЫРЕ администратора в моём магазине и ДВА финансовых директора в самой организации, меньше чем за два месяца полностью обновился состав продавцов, кассиров и админов(кроме меня и ещё одног...
при приеме на работу просят все документы для офиц.оформления ( инн,страховое,трудовую и т.д.).Дальше работала полгода там.Управляющая Елена обращается как со скотом,грубым тоном при пациенте может приказать сделать что-то,если какая-то накладка,при этом-же пациенте грубо все выскажет...отношение никакое,на обед скрипя зубами отпускала.Иногда удавалось пообедать около 7 вечера,при том ,что рабочий день начинался в 8-30,а заканчивался в 21-30...Теперь самое интересное:зарплата.Обещали при приеме ...
хороший(не полностью) коллектив
Очень много обязанностей, всю работу взваливают на админа, постоянные отчеты, звонки пациентам, которые уже не могут слушать одно и то же и посылают на ... Задержка зарплаты, если пациент выложил кругленькую сумму, можно надеяться получить свои законные, если пациентов нет - зарплаты не жди. Сама зарплата минимальная и грязная. Если пациент не захотел записаться - ты виноват, плохо отработал и т.д. Постоянная смена коллектива, от руководства до врачей. Пациенты в шоке от частоты смены лиц.
Коллектив, график 2/2
Записался на прием к своему любимому стоматологу, а прием вел другой врач. В клинике ничего не пояснили, куда дели прекрасного стоматолога не говорят. О смене врача так же меня не известили. Отказался от обслуживания.
в этой организации творится беспредел и безнаказанность в виде не выплат заработных плат,штрафов без всяких документов и актов,не понятно за что,в размере 50% от з.п.При получении з.п и поступлении на работу никаких документов не дают,а табель учета рабочего времени вообще не понятно по какому принципу составляется,но явно не по количеству отработанного времени.
-----
Чувствую себя комфортно - коллектив дружный. Когда только устроилась на работу, то были вопросы, т.к. это несколько новая сфера для меня. Но коллеги мне помогли, поддержали. Руководство позитивно и открыто к новым предложениям по улучшению бизнес-процессов. Так что в ближайшее время буду интегрировать их в коллективную жизнь:)
Коллектив, руководитель, расположение офиса
Каждый месяц высчитывают боль
Чувствую себя комфортно - коллектив дружный. Когда только устроилась на работу, то были вопросы, т.к. это несколько новая сфера для меня. Но коллеги мне помогли, поддержали. Руководство позитивно и открыто к новым предложениям по улучшению бизнес-процессов. Так что в ближайшее время буду интегрировать их в коллективную жизнь:)
-
Коллектив, руководство, расположение офиса

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}