Написать отзыв о Gympro, фитнес-клуб

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Gympro, фитнес-клуб

Показать:
image
13 янв | Пятница
Полностью присоединяюсь к отрицательным отзывам о работе менеджеров. При оформлении рассрочки на абонемент родственнику менеджер предоставил некорректную информацию по графику платежей. В итоге получилась просрочка по платежу и, как следствие, штраф банка. Попытки разрешить данную ситуацию с клубом к результату не привели. Менеджер с месяц кормила завтраками и обещаниями разобраться, которые так и не выполнились. После претензионного письма руководству и администрации клуба, менеджер позвонила с...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
27 мая | Суббота
Мои фото из банного комплекса фитнес клуба ДЖИМПРО, без моего ведома и разрешения, Брагин Дмитрий и Вишняк Дарья выложили в соц. сеть. При обращении удалить мои фото Брагин Д. обрушил шквал негодований и обвинений в мой адрес, а Вишняк Д. вообще не отреагировала. Попыталась выйти на руководство ДжимПро о мирном разрешении вопроса, администрация не отреагировала. В результате вынуждена написать официальную претензию на имя руководства и подать жалобу в Прокуратуру, а затем иск в суд. Вот так отно...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
7 сен | Суббота
Менеджеры хамят словно к ним домой пришли и если вы сейчас не хотите купить карту сиюминутно, то вас не стесняясь пошлют. А вопрос "сколько денег обычно у вас в кошельке?" Вообще вызвал шок! Я был при этом в дорогих брендовых вещах а не в спортивном костюме с рынка. Работает только качалка и групповые. Остальное откроется неизвестно когда. В душе нет элементарной перегородки для гигиены. Цены в 2 раза дороже других в городе такого же класса но полностью открытыми. Разочарован за такие ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.73
15 окт | Вторник
Абсолютно согласна с предыдущим замечанием: тебе будут рады только тогда, когда ты просто придёшь и без лишних вопросов купишь абонемент! У меня огромный вопрос к директорам подобных заведений: "Зачем вы тратите деньги на зарплаты людям, которые отваживают ваших клиентов???". Такое ощущение, что рецепционистки в принципе работают на конкурентов.) )
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.