Написать отзыв о Десятое измерение, сеть магазинов техники
Отзывы о Десятое измерение, сеть магазинов техники
Показать:
3 августа я оформил заказ № 602731 [Арт. 416160]. Попутно мне заявили, что выданный компанией акционный бонус действителен только не при приобретении более одного товара, как указано на сайте, а при приобретении товаров по 2 и более артикулам. Доставка товаров в пункт самовывоза был установлена на 4 августа. С 4 августа её перенесли на 5 августа, а затем – на 6 августа. Объясняли это, якобы проблемами с логистикой. В итоге, сообщили, что того, что я заказал, у них нет и предложили замену на анал...
Наша грусть началась на 8-ое марта, с того момента, как муж подарил мойку воздуха 'Вента 15'. Включили мы её не сразу, а где-то дней через 5. Не буду описывать нюансы, но мойка к настоящему сертифицированному товару имеет нулевое отношение. Глянули на официальный сайт 'Венты' и стало еще печальнее: 1. Отсутствие на приборе серийного номера. 2. Нечеткий подрисованный ручкой серийник на коробке. 3. Вообще не заполненный гарантийный талон. 4. Ну и вскрытая упаковка на момент покупки (мужу при прода...
Покупал SSD диск Plextor PX-256M6Pro. Через какое-то время на ноутбуке начались проблемы: Win7 падал в синий экран, поиск показал, что проблема массовая и заключается в бракованной партии данной модели. Написал в поддержку Plextor-а, которая в итоге переписки подтвердила то, что диск подлежит замене, номер обращения PLX-20150112-0005. С данной проблемой обратился к продавцу (Квитанция 559316 от 14.01.2015), где несмотря на ответ Plextor-а (переписку я прикладывал), заявили, что необходима диагно...
Приобрел монитор ViewSonic 28' VX2880ML Glossy Black (гарантийного талона от производителя не было в коробке), подключил к компьютеру. Он не работал, поменяла DVD port на новый, но не мощный, тоже без успехов. Решил сдать, натолкнулся на то, что просто сдать нельзя, так как я утверждаю, что он не рабочий, надо сдать к производителю на проверку качества. Отдал, ждал 2 недели, но девушка Елена из отдела качества посоветовала купить другой, а если что, его можно вернуть или вернуть другой. Я купил ...
Перегорел утюг. Ваш магазин единственный в шаговой доступности (с малышом далеко не уедешь). Выбор, мягко говоря, наибеднейший (г. Красноармейск). В планах было купить утюг с парогенератором, но позже. Ближе к НГ, а сейчас нужен был хороший мощный утюг. Итог: супер улыбчивые сотрудники (и какие же мегеры в момент возврата товара, хоть фото коллаж делай ДО/ПОСЛЕ) уговорили на предзаказ утюга с парогенератором, который доставится в течении 10 дней! А пока на время ожидания купить ' очень хороший у...
Купил в магазине телевизор Toshiba 50 дюймов и йогуртницу. Привезли, по телефону сказали, что если у меня нет грузового лифта, то подъем на каждый этаж - 150 рублей, на, что я возразил, что все это войдет в лифт, мне сказали, что такие правила либо - доставка до подъезда. На этой новости надо было бы задуматься и звонить в другой магазин и это было бы лучшим выбором, но подкупила дешевизна в сравнении с другими. В итоге я пригласил папу чтобы вдвоем поднять покупки потому, как доставка только до...
Всё во время покупки было отлично: цена, скорость доставки. Есть огромное но, из-за, которого пишу ПОВТОРНО отзыв о данном магазине. В мой заказ входил кабель hdmi, крепеж для проектора и экран. Собственно, проблема выявилась во время сборки натяжного экрана digis velvet, недоставало двух крючков для натяжки полотна. Оставил претензию в магазине о недокомплекте. Далее звонки в поддержку клиентов заканчивались типичными фразами: вам перезвонят, менеджер общается с другим клиентом, перезвоните поз...
Удивлена таким количеством положительных отзывов. Купила электронную книгу в подарок. Книга работала не корректно, кнопка выключения срабатывала через раз, а то и два. Очень было неприятно, потому что это, прежде всего, подарок. Пришла в магазин заменить. Все заняты приемкой товара и клиенты не нужны. Когда освободились, сказали чтоб шла в сервисный центр, за заключением. Помилуйте, какой сервисный центр, если я приобрела товар 2 дня назад, разбирайтесь сами, а мне замените. Нет, не могут, у них...
Заказала для фирмы 4 шт. настольных компьютеров и 2 монитора. Выставили счет. Оплата прошла безналичным расчетом. в день доставки оказалось, что компьютеров нет, предложенная замена не устроила по цене, скидку магазин сделать не захотел. Дальше начались препоны по возврату денег: надо написать заявление (это понятно), и привезти к ним в офис. Заявление передала с курьером, сумму в заявлении списывала с выставленного ими счета, заявление приняли, через 3 дня, когда деньги уже должны были быть пер...
24.12.11 приобрела в Вашем магазине в г. Коломна электронную книгу, в апреле обратилась в магазин, т. к. книга очень быстро разряжалась. Начался ужас. Несколько раз книгу отправляли в ремонт (у меня на руках только одна бумага). 13.08.12 написала заявление на возврат денег, обещали дать ответ в течении 21 одного дня, по истечении этого времени сказали, что книга опять в ремонте. Сегодня обратилась в магазин, так как прошли 45 дней и по закону о торговле если товар не пришел из ремонта, должны ве...
Отвратительный магазин с ужасным сервисом! Заказ был сделан через сайт tiu.ru, сотрудничающий с 'десятым измерением'. В течении суток (!) после заказа никто не перезвонил, смс не пришла. Пришлось самой звонить и общаться с оператором ' десятого измерения', там с огромным трудом нашли мой заказ! Ладно, обговорили дату доставки (четверг) и это при наличии товара и того, что заказ был сделан в понедельник! В указанный день опять ни звонка от курьера, ни смс о доставке! Звоню им опять сама: они опят...
Купил материнскую плату asrock amd 970 extreme3. Проработала она 2 дня и выключилась, больше не запускалась. При ближайшем рассмотрении обнаружил, что дорожка цепи питания выгорела. Как я думаю дефект при наложении дорожек на текстолит. Иного нет и быть не может. Все остальное в конфиге цело и сейчас работает на такой же другой. Магазин взял плату на 45 дней, 100 раз обещал перезвонить по результату и только на 45 день позвонили и заявили, что случай не гарантийный. Своего сц у них нет. Больше ...
Вот уж ровно месяц прошёл со дня заказа по акции 'Киберпонедельник'. Еженедельно названиваю и спрашиваю, где мой заказ! Участие этого магазина в этой акции выглядит полным разводом (как и то, что они уже проводят некую акцию ВК - 'пригласи друга, сделай перепост и получи свой товар по акции киберпонедельник' - это вообще как называется? Я делаю заказ, но, чтобы получить товар, должна пройти квест для доставки?) Остальные магазины, которые участвовали в данной акции, давно отгрузили товар своим к...
Попытался заказать в Десятом измерении ноутбук. Через сайт заказ не проходил, вылезала некая ошибка и предложение сделать заказ по телефону. Кое-как дозвонился, заказал. Было обещано, что в течение часа свяжутся по поводу доставки. Не дождался, позвонил сам (опять минут 15 на телефоне ждать пришлось). Подтвердили заказ и пообещали доставить в среду (30.01), а за дополнительные 150 рублей даже до 12-00. Доставки так и не произошло. Пришлось снова звонить, и тут оказалось, что мой заказ ещё даже н...
При общении с менеджером по товару, он заверил меня, что данный товар имеется в необходимом мне цвете. В форме заказа я акцентировала внимание на цвете. Менеджер звонком подтвердил заказ и цвет товара. В итоге привезли совершенного другого цвета. По телефону менеджер сообщил, что у них не было нужного цвета товара. Про доставку: менеджер сообщил, что в день доставки до 10 часов со мной свяжется курьер и сообщит точное время прибытия. Так в 13 часов я сама позвонила. Мне сказали, что до сих п...
Здравствуйте! 4 июля 2014 г. у вас приобрела в вашем магазине в подарок газонокосилку Makita PLM4620 ( заказ 511255). Привезла домой, приобрела специальное масло и бензин, а она оказалась не рабочей, после чего сразу же позвонила вам и мне сказали подождать звонка менеджера до понедельника. Сегодня 07.07.14 г. привезла в ваш магазин. Где мне сказали, что только через 2 недели будет готово заключение и после чего мне ее заменят. У меня столько времени нет, т. к я уже сказала, что купила ее в пода...
Ужасный магазин! Купил колонки в офис. Проверять их, разумеется, не стали. Только подключил к ноутбуку и сразу обнаружил, что одна колонка не работает, понес сдавать. Сказали, что деньги вернуть не могут, пока не проведут экспертизу. Экспертиза, со слов сотрудника, длится 7 календарных дней. Прошло 3 недели. Колонки все еще проверяют. Деньги возвращать отказываются. Из магазина отправляют в сервисный центр, а в сервисном центре утверждают, что колонки на экспертизе. Мол, ждите 45 дней, а потом у...
Заказанный товар в назначенное время не доставили, в диалоге оператор хамила и бросала трубку. Поразило то, что никакой точной информации оператор по товару не говорит. Более того, в момент заказа на вопрос о гарантии и состоянии товара, угрожала поднять цену на 1, 5 тысячи! И за что?? За вопрос?!??! Далее, уже после выяснения причин, почему товар не доставили в срок, говорила следующее: 'У нас слишком много клиентов, чтобы с каждым возиться', и тому подобное хамство. По возможности, пользуйт...
Заказал холодильник (19650) 30.11.14 с доставкой на 05.12.14. За эти дни до доставки изменилась цена на холодильник (выросла почти на 4000). 04.12.14 позвонил менеджер и сказал, что холодильник пришёл некондиционный, ваш заказ не выполнится, т. к. эта модель появится у них после нового года! Решил проверить и заказал заново на другой адрес, телефон и имя. Перезвонила манагер сказала, что холодильник есть в наличии и через день (06.12.14) мы вам его доставим! Отвратительное отношение!
Сделала заказ, обещали доставку на завтра, т. е. уже на сегодня. Заказ не доставлен, никто не разу не перезвонил, курьера нет. При попытке узнать о судьбе заказа - пустые отговорки: 'Все ОБЯЗАТЕЛЬНО доставим, конечно, сегодня, как обещали'. Правда при этом номером заказа даже для виду никто не разу не поинтересовался)))) При попытке перезвонить в магазин - телефон просто не работает, а зачем? Нервы себе еще портить, отвечать на звонки недовольных клиентов.
Впервые столкнулась с подобным. В октябре прошлого года купила телефон, который через месяц перестал работать. Отнесла в ремонт, сказано было ожидать месяц-полтора. Прошло уже три. На звонки и письма никто не отвечает, сайт закрыт, что делать теперь - ума не приложу, обидно всё-таки. Теперь сижу читаю отзывы, контора испарилась!
Согласен. Товар очень низкого качества. Тоже с эти столкнулись. Менеджеры действительно хамят и предоставляют неполную, а то и вообще недостоверную информацию о товаре. Тоже попались с планшетом. Не работает. Не меняют и деньги не возвращают. Только хамят, хамят, хамят. типа: 'А, что Вы хотели за такие деньги'?
В понедельник заказала в магазине ноутбук. Никто не перезвонил. Звоню сама, говорят: есть в наличии, завтра ждите. Жду, никто не звонит, звоню сама, говорят: сегодня нет возможности привезти, завтра ждите. Снова жду. На следующий день никто не звонит, звоню сама, говорят: нет в наличии. Нормально? Аннулировала заказ. Больше туда обращаться не буду и вам не советую, люди!
Николай, высылаю фото упаковки фильтра по вашей просьбе, товарный чек№ 41714 от 20.12.2012 г. На сайте 'Викимарт' вместо этой фотографии, опубликована фотография 'Мойки воздухоочистителя NeoClima NCC 868' по цене-2067 руб. В соответствии с вышеизложенным считаю, что 'Викикимарт' тем самым вводит в заблуждение покупателей.
Хорошие отзывы ('отличный магазин' пишут сами менеджеры этого заведения, которое занимается откровенным обманом покупателей. Обращайтесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР, в организации по защите прав потребителей.
Купили планшет, курьер привез неисправный! В магазине нам отказали в обмене или возврате свалив всю вину на нас, типа уронили. Мы свои деньги получили за этот 'хлам', а вы делай те, что хотите. Я в шоке, ну и магазин, обходите стороной.
Ужасный магазин! Заказал соковыжималку. Продинамили по полной программе. Несколько раз с перепроверкой заказа звонили менеджеры. В день доставки прождал весь день, после чего, узнав, что курьер доставить заказ не сможет, отменил его. Может и товара-то не было в наличии.)))
Отвратительный магазин, при заказе газовой плиты, вообще привезли другую модель, ищу концы уже 2 день, никто не занимается моим вопросов, а я сижу без газа, потому что старую плиту уже отключила, просто безобразие, надо обращаться выше, иначе ничего так и не решится.
Продавцы не компетентны или врут, чтобы продать товар, а сдать товар проблематично. Покупал всегда в других магазинах электроники и буду, в этот магазин не ногой. Да и вам не советую.
Доставили нерабочую мультиварку, не меняют, деньги не возвращают, не рекомендую данный магазин.
Сегодня подняли цены на залежалые товары на 30%. Пришлось покупать, куда деваться. Сломалась техника не вовремя.
Согласен. Товар низкого качества! Менеджеры хамят. Не предоставляют достоверную информацию о товаре.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}