7.11.2016 вызвала такси, которое прождала с двумя детьми один с которых инвалид. И 14.11.2016 вторая попытка вызвала в 16:04 приехал в 16:57, хам иначе не могу назвать. Номер машины 862 имя фамилию водителя узнала у оператора Герасимович Андрей, ещё когда он позвонил узнать ждём мы я уже почувствовала, что хам. Очень неприятный человек. На мои деньги сказал, что грёбаные, меня тоже обозвал. НА ВЫХОД когда подъехали, хотя я просила к пандусу так и не подвёз ещё раз пишу, что ребёнок ИНВАЛИД. Заче...
Написать отзыв о Алло, Пушкино, справочно-информационная служба
Отзывы о Алло, Пушкино, справочно-информационная служба
Показать:
15 минут ждала машину после того, как вызвала ее у станции в 23:40 19 мая, наблюдая, как около тридцати машин стоят свободные. Делала так потому, что ранее узнала, что, когда берешь такси на станции, тариф 150 рублей, а если вызываешь по телефону - 100, как положено. Когда дозвонилась оператору (с третьей попытки, так как мой звонок просто сбрасывали) мне объяснили, что никто не хочет брать мой заказ, а заставить водителей оператор не может. Не дождавшись, начала спрашивать у стоявших водителей...
Больше никогда не буду пользоваться этим ущербным такси. Таксист 475 хамло редкостное. В пути уже сообщил, что не довезет до места и, что поездка будет стоить не 150 как объявлено диспетчером, а 200. Потому что это ему хочется. Диспетчера вообще не догадываются о том, что существует такое замечательное понятие "этика общения с клиентами", да и куда им. первый раз наверное, вообще такие слова слышат. Проблемы решать с водителями вообще не способны. Уже из дома меня наконец соединили с я...
Самое ужасное такси, что есть в этом городе! Звонишь, говорят "ожидайте". Далее ожидаете 10 минут. 20:30. Звоните им еще раз, говорят "ваш адрес еще не забрали таксисты". На вопрос через сколько заберут, никакого внятного ответа, только хамовитый голос барышни за телефоном, что мол таксисты сами решают, какой адрес им брать. Уже не в первый раз ожидание превращается в отмену поездки. Закрыть такой бизнес к чертям, никакого уважения к клиентам. Да еще и ко всему прочему нет де...
17.04.17 г. с вечера заказали машину на 4.20 утра до станции Пушкино. В оговоренное время машина не приехала. Позвонили уточнить, что с машиной, девушка диспетчер лениво пообещала перезвонить, но звонка так и не последовало. Пришлось вызывать машину в другой службе такси и ехать до Москвы чтобы успеть на поезд. Наплевательское отношение к клиенту! Это возмутительно! Куда смотрит руководство?! Примите меры и наберите уже себе в штат людей желающих работать, а не ленивых мешков!
"Отлично" работают ребята. 02.02.17 г. сломалась машина, нужно было с утра доехать из Пушкина в Ивантеевку на работу, вызвали такси "АЛЛО ПУШКИНО", приехала машина в 7:50, вежливый водитель отвез по счетчику до места за 120 рублей, в обед в промежутке с 12:00 до 13:00 нужно было доехать туда и обратно, из Ивантеевки взяли 300 рублей до места, а в обратку 200 рублей, хотя на счетчики было 120 рублей, уже сама не выдержала и нахамила таксисту. Совсем ребята обнаглели.
Сегодня вызвала такси на улицу Чехова. Позвонила в 18.06, прождала 25 минут и в 18.31 перезваниваю. Меня переключают на водителя, который отвечает, что если бы ждала его у подъезда, то увидела бы, что он приехал. Т. е. по его словам я должна была в снегопад стоять на улице и у каждой машины спрашивать: «Не за мной ли приехали?» Так как мне никто не сообщил ни марку авто, ни цвет, ни тем более номер. Грубость, ругань в ответ на мою претензию.
Ужасный сервис. Диспетчер вечно сонная, водители ждут пару минут и уезжают. Если случилась спорная ситуация, ставят телефон заказчика на отбой. Набрали в службу такси, людей с ограниченным словарный запасом. Такому сервису нет места в нашем городе. Буду подавать жалобу и приложу все переговоры с диспетчером и таксистом к делу.
Хуже не придумаешь, заказывали машину с вечера на утро, в нужное время машины не было, диспетчер орала в трубку так, что я вообще заблудилась в квартире! Такого хамства я давно не видела! Куда руководство смотрит??? Или рыба гниет с головы?
06.10.2018 (белая КИА М820МТ750) Водитель "Пушкинского городского такси" - нахамил, вымогал деньги, опоздал, нарушал ПДД, подвергал жизнь пассажиров опасности. Больше не пользуюсь.
Вместо 360 рублей с меня потребовали оплату 430 рублей. Обещали разобраться. И перезвонить. Но никто не перезвонил. Просьба принять меры.
Отвратительное такси ! Водители хамло! звонила диспетчеру - извините машин нет,хотя на станции стоят курят,отдыхают.подошла спросить цена аж 200 рублей от станции до Дзержинца!!!
Брал такси от станции Пушкино. Шёл дождь, таксист отказался подвозить до подъезда, видите ли ему неудобно, а то, что ливень был, ему было все равно. В общем, делайте сами выводы. Но лично я больше ни ногой.
Плохое и хамское отношение к клиентам. Номер машины 475. В очередной раз поняла, что не стоит пользоваться услугами выше фирмы. И раньше были случаи бескультурья и хамства водителей.
45 минут ожидания. Ребенок опоздал в школу. Операторы и автоответчик обещали машину через 5 минут. Надо сразу предупреждать, что у вас нет машин, а не нервировать клиента автоответчиком.
Водители хамы и невежды, теперь принципиально не езжу с ними.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}