Подключился менее месяца. Перешел от другого провайдера, т. к. по работе крайне важна стабильность наличия инета. В общем, все началось неплохо. Через дня 3 от заявки позвонили, еще дня через 3 подключили. Приехали кинуть кабель точно к обещанному времени. Скорость после подключения нареканий не вызывала. Все радовало. В субботу днем в грозу выбило их оборудование. Поддержка обещала починить за часа 2-3. Воскресенье - инета нет. Их шлюз не пингуется. Поддержка мямлит о отсутствии ключей на крышу...
Написать отзыв о Точка доступа, интернет-провайдер
Отзывы о Точка доступа, интернет-провайдер
Показать:
Месяц интернет работал просто на ура! Быстро подключили и абонентская плата не высокая, но после месяца пользования и началось все интересное))). Интернет то есть, то нет, скорость такая низкая, что ни одна страница не грузилась, в тех поддержку не дозвониться, или трубку не берут, либо абонент недоступен. Это что такая за шаражка, что даже нормальный городской телефон себе позволить не могут? В техподдержке, по ходу, работает вечно один и тот же человек, Максим)), который доказывает, что у них ...
Связь очень плохая! При работе с провайдером "ТОЧКА ДОСТУПА", беспричинные, не обоснованные перебои связи - норма, и при этом с Вас будет взиматься плата в полном объёме. Систематически происходят перебои в связи примерно с 19:00 до 22:00. При обрыве провода меры приниматься не будут до того момента, пока пользователь (пользователи) не сообщит об этом в службу поддержки. При подключении к провайдеру "ТОЧКА ДОСТУПА" Вам пообещают постоянную связь с главной страницей (http://ww...
Подключилась с января 2014 года и на протяжении столь непродолжительного периода времени наблюдаю ПОСТОЯННЫЕ проблемы с Интернетом: он пропадает от нескольких минут до нескольких часов. При этом в момент отсутствия Интернета недоступен ни один телефон службы поддержки (абонент недоступен), т. е. дозвониться и узнать о времени решения проблемы нереально. Последний раз 22-04-2014 Интернет отключался дважды, но в службе поддержки сообщили, что у них проблем нет, возможно проблемы у меня с роутером ...
Началось с того, что при подключении нам на счёт вместо оплаченных 500 рублей зачислили 50. И через пару дней благополучно вырубили интернет! Было очень не приятно, что при зачислении средств в их офисе так ошиблись. Дальше больше. За первый месяц инет вырубался раза три! Один раз приезжали ремонтники, что то перезагрузили и заработало. Потом в начале каждого месяца интернет слетал! Всё время грешили на роутер. Мы купили новый. Так им и он не подошёл! Отдавали на тест друзьям, у них всё прекрасн...
Не сталкивалась раньше с этим провайдером, в данный момент живу в Щербинке, работаю через интернет. Случилась проблема - "пропали внешние айпишники и мы не знаем, когда это будет исправлено", хорошо, вошла в положение, ближе к вечеру у соседей интернет заработал, а у меня нет, я продолжаю терять деньги! Звоню оператору, он предполагает, что где-то обрыв, оставляю заявку, прошу после моего понимания понять и меня, прислать мастера пораньше, ночью происходит чудо - интернет работает, утр...
Ровно месяц после подключения вся семья радовалась новому интернету после домолинка и как всегда бывает, хорошее не бывает вечно. Перебои начинаются после 18.00 в рабочие дни и в течение дня в выходные дни. Тех. поддержка работает до 21.00 (если дозвонитесь, то Вы выиграли джек-пот) и с уходом тех. поддержки на заслуженный отдых, уходит и интернет. Все разговоры сводятся к одному "У нас все работает" перезагрузите роутер. Уважаемые Подольчане подумайте, а стоят ли эти сомнительные обещ...
Работает или не работает у вас интернет - все равно платить. Два месяца не было дома никого. Инетом никто не пользовался. Набежало 700 руб. Вы, говорят, обязаны заплатить. За что? За то, что кабель протянут ко мне в квартиру? Попробуйте выйти в инет при отрицательном балансе. Раньше не получалось. Мало того, безлимита не хватает на месяц (деньги просто списываются в большем объеме). Сменил провайдера. Доволен как слон! Хорошее качество связи, проплаченной ежемесячной суммы хватает. И нет проблем...
Связь достаточно надежная, мало сбоев, быстро устраняются. Техподдержка помощь оказывает быстро. Но с работниками из офиса лучше не общаться, грубые и никогда не идут на встречу. Я попросил перейти на другой тариф, так вчера было можно, а сегодня 1-го числа уже нельзя, нужно платить столько, сколько они хотят. Ушел снова в Риалком, там чаще идут на встречу, хотя обслуживание ухудшается, начальники свои телефоны скрывают, письмо с жалобой не написать, недостатки не устраняют. Из двух плохих компа...
Обнаружилась небольшая проблемка, попытался позвонить в службу технической поддержки, шесть раз прослушал 18 мелодий ожиданий соединения, результат - деньги на двух телефонах закончились, позвонил с третьего, оператор пообещал, что служба тех. поддержки сама свяжется со мной - результат нулевой. Резюмирую - у этих ребят договор с МГТС основные деньги они качают себе с наших ожиданий, а не за предоставление, оговоренных в договорах услуг.
Да, ребята. Год назад здесь положительных отзывов было поболее, чем отрицательных. Чувствую, пора от вас сваливать. Последние несколько дней, интернет очень нестабильный, с разрывами, онлайн играть невозможно. При попытке выяснить, что происходит, ответ один: "У нас все хорошо, это у вас что-то с оборудованием". Ага. Одновременно у всех во всем доме. В общем, скатились, а жаль.
После переезда в Подольск, стали искать интернет провайдера, хотели как и привыкли подключить Билайн. Но по мраморной они видите ли не работают! Поэтому пришлось обратиться в точку доступа. Уже 2 года не можем привыкнуть к ним после пчелки ( ( ( скорость - УГ! постоянно бросает, выкидывает. Последний раз так мучились, когда еще было время подключения через телефонный кабель. Планируем валить! Посоветуйте куда норм от них свалиить. ( ( (
Пользуюсь этим провайдером в Знамя Октября, просто других в доме нет, видимо, управленцы дома сидят на откатах и других не пускают.
Постоянные разрывы по вечерам, примерно раз в 20 минут, хуже провайдера я еще не видел.
Добрый день!
Сегодня выключился интернет, при попытке дозвониться им в офис либо занято, либо не отвечают более 10 минут ожидания. Причём так по всем номерам. Ощущение, будто у них в офисе никого нет. Не работает уже несколько часов, на звонки не отвечают столько же.
Заявленных скоростей нет, все время перегружаются линии, подключают поток интернета на несколько человек меньше, чем клиентов в доме. Не дозвониться до техподдержки, блокируют сайты магазинов и банков.
К интернету в принципе вопросов нет, но их it-телевидение на Мраморной 6 не работает. Пытался позвонить в тех. поддержку, но легче дозвониться в Америку. В офисе сказали, чтоб сменил роутер. Сменил. Результат нулевой. Зачем рекламировать то, чего нет.
Нета нет, телефон у них целый день не доступен, что происходит? Еще вчера все было нормально, но сегодня попытались зайти в нет, а он отключен пытались дозвониться до них. А там не алло. Все время абонент не доступен. Что за фигня не могу понять. Уже бесит даже!
Неделю нет инета! С 09, 11, 2011 по сей день. Плата снимается как за суточное пользование. Каждый день названиваешь им, а в ответ"Все сделаем, Адрес говорите, Приходите пишите." Что за свинство. Ни разу не сталкивалась с таким. Примите наконец меры!
Ребята - связь устойчивей сделайте.
Накипело - пинг зашкаливает от 5 до 10 раз в час. Скорость может и ничего, но устойчивой связи нет в принципе! Ровно за 1,5 года устал от таких услуг.
Платим за 50 Мбайт приходит только 36, а на компьютер вообще 300-500 Кбайт. Отношение к клиентам никакое, какие выходные в воскресенье и понедельник. Короче, не советую.
Хуже провайдера я не встречал за свою жизнь, каждые несколько минут обрывается связь на 10 секунд. Тех. поддержка ничего сделать не может и говорит, что у них показывает, что все хорошо работает.
Мастер, который пришел устанавливать интернет, насорил в подъезде. Да еще и нахамил соседке. И интернет не очень. Слетает постоянно!
По вечерам творится беда, заявленной скорости нет, в вечернее время и постоянные разрывы и никак на это не реагируют.
Сбрасывается скорость все время, или ее нет вообще, вранье про тарифы, скорости нет вообще!
Скорости нет, если они и говорят про какие то 50 мб/сек то это только 1 день! Потом одни тормоза и скорость 50 кб/сек.
Скорость не выдерживается. Ни в дневное, ни в ночное время. Однако плата взимается в полном объеме.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}