Написать отзыв о Азбука Морзе, креативное агентство
Отзывы о Азбука Морзе, креативное агентство
Показать:
Сдал в ремонт, не гарантийный телефон Сони Эриксон U5, с проблемой - не заряжается от штатного зарядного устройства. Предварительно согласовали стоимость ремонта 2 500 рублей! Это 23 от стоимости самого телефона, но т. к. он же дорог его владельцу и менять не хочется, согласился на дорогостоящий ремонт. Обещали в течении недели!починить. Я конечно же понимаю, очередь и всё такое, звоню им через 2 недели, к 2 телефонам указанным в квитанциях, минут 20-30 никто не подходит, звонил без перерыва, вр...
Сдал планшет на ремонт по гарантии, основная причина была в том, что устройство перестало загружаться (на экране появляется Андроид, а дальше загрузка не идет). Заодно пожаловался на проблему с разъемом для зарядки (при незначительных движениях провода зарядка прерывается, поэтому не представляется возможным пользоваться планшетом во время зарядки). С ремонтом тянули три недели и дали вот такую отписку: 'неисправен разъём на кабеле, требуется купить новый'. Спрашивается, причем тут кабель?! У м...
После двух месяцев использования видеорегистратора Texet DVR-1GP помутнело изображение на дисплее и на записи. Сдал регистратор в Азбуку морзе на гарантийный ремонт 14.11.12. 18.12.12 на сайте появилась информация, что ремонт произведен. В этот же день поехал получать. При приемке проверил и выяснилось, что ничего не изменилось. Изображение также не четкое. В документе указано, что проведен какой-то мех. ремонт и пайка. На выдаче меня всячески уговаривали принять как есть. Мол с этой бумажкой по...
Цитирую официальный сайт "сервисного" центра: "Каждый из клиентов может рассчитывать на искреннюю доброжелательность, высокую квалификацию и желание наших сотрудников решить именно его проблему в возможно более короткие сроки, с высоким качеством и гарантией результата". Молодцы, ребята, стыд глаза не выест. К сожалению, нельзя объяснить каждому из клиентов, на, что он может рассчитывать в действительности. Искренне не советую обращаться в этот "сервисный" центр. Мо...
Сдала в ремонт свой любимый Нокиа 6260, кнопка включения не работала. Забрали на месяц. Позвонили через две недели, сказали, что ремонт будет стоить дороже из-за того, что надо пометь корпус. Я согласилась. Забрала из ремонта, телефон проработал без сбоя 4 часа. Через 2 недели сдала повторно, вернули через неделю. Опять проработал 4 часа и все. Положила телефон на полку, времени не было сдать, пролежал месяц. Пришла через месяц, гарантия еще не закончилась на их ремонт, они взяли, сказали, что е...
Сдавала свой телефон по "гарантийке" на замену корпуса. В результате почистили всю память телефона (там игрушек было на немалую сумму, фотки, клипы, записная книжка) и заменили аккумулятор на старье (это выяснилось чуть позже). После претензии (сначала ругань по телефону, потом письменное заявление менеджеру по электронке) мне заявили, что нужно лучше смотреть, что я подписываю, якобы в квитанции внизу мелким шрифтом прописано насчет памяти телефона. И вообще зачем я храню инфу не на к...
7 июня отдала в ремонт планшет Texet 3250, хотела поменять в нем зарядное отверстие, поскольку в один прекрасный день планшет просто перестал реагировать на зарядное устройство. Т. к. с момента покупки не прошло еще и 2 месяцев, обратилась именно в этот центр, он один из немногих работает с таким гарантийным ремонтом. При сдаче планшета мне сказали, что поломка пустяковая и уже через неделю я смогу забрать планшет, но ни через неделю, ни через две мне его не вернули. Более того при звонке в серв...
Сдал по гарантии телефон Siemens. Через неделю отремонтировали. Я обрадовался. Молодцы, как быстро. Но оказалось, что я забрал телефон с тем же дефектом, что и при обращении в ремонт. И что? Ждал следующий ремонт 4 месяца, пока не связался с Питерской компанией, которая поставляет запчасти. А они мне говорят, что запчасти все выслали давно в Азбуку Морзе. Но в Азбуке Морзе говорят, что нет зап. частей. Опять звоню в Питер, вот там правда порядочные люди. Перезвонили мне и сказали, что выслали дл...
Отдал телефон на гарантийное обслуживание! Не работала кнопка вкл./выкл.! Позвонили через день и объявили: "Кнопку вы оторвали сами, с гарантии снимаем, платный ремонт будет стоить 1700 руб.". Мой новый телефон стоит 4000 рублей, а ремонт кнопки 1700! Интересно, как можно оторвать микро выключатель, если кнопка вкл./выкл. нажимается посредством нажима вовнутрь! оторвать можно только то, что выступает наружу! Отказался от ремонта, еще 2 дня ждал пока их курьер привезет мой телефон в офи...
Чинили Нокиа три раза - и все три раза меняли прошивку. Телефон также неисправен как был (если не хуже) и что-то случилось с батарейкой - она аж вздулась! Деньги вернули со скандалом и то только за ремонт (смену прошивки), деньги за диагностику пытаются удержать у себя с формулировкой "ваш телефон не пригоден к ремонту". Сам генеральный директор на вопрос "зачем тогда брали 3 раза в ремонт, если непригодный?" - тупит глазки и теряется в ответе. Также надо заметить, что там кл...
Пора давно закрыть эту конторку! Сколько же можно издеваться над людьми. У меня подруга сдавала свою Нокию, на которой нужно было болт заменить, ей телефон через 2 месяца отдали и сказали невозможно отремонтировать. Она его сдала там же на Таганке в левый сервис, через час и 300 рублей ей уже починили. Я ее не послушалась и им своего "утопленника " N95 сдала, причем, трубка была в рабочем состоянии, не работал только порт USB. Эти "эксперты" поковырялись в нем 2, 5 месяца, сн...
Добрый день! Сдал сотовый телефон по гарантии - починили, дали на свой ремонт гарантию 3 месяца. Прошло два месяца - телефон снова умер (та же проблема - не включается дисплей). Принес в центр - говорят вы его залили водой (что вранье), поэтому гарантия не действует. Попытка объяснить, что опять та же самая проблема и вы давали гарантию на свой ремонт не действует. При просьбе пообщаться с начальством - отправляют к руководству управы, типа они наши начальники. Вообщем хамское отношение - люди н...
Я сдала в ремонт свой телефонный аппарат 13.12.12 г. (samsung galaxy s3) белого цвета для замены дисплейного модуля. При приеме аппарата сотрудник Самаркин П. В. обещал ориентировочный срок ремонта - 10 дней. На сегодняшний день у НИХ нет необходимых деталей и сроки поставки мне не сообщаются, а прошел уже месяц. Если забирать телефон, то просят оплатить диагностику, хотя ее и не было. Просто приняли и ждут деталей.
По прошествии 45 дней (уже после моего звонка), выяснилось, что нет запчастей и было предложено забрать телефон из платного ремонта. Прежде, чем сдавать в это так называемый АСЦ, купите себе еще один телефон и можете спокойно ждать, когда ваш починят. Не верьте рассказам приемщиков о том, что ремонт занимает 1-2 недели. Привет фирме 'Азбука Морзе' сервисный центр и ждите письмо с претензией.
Отдала в ремонт по гарантии телефон Nokia 5800 из-за появления на дисплее полос и произвольного изменения цвета. Мастерская обязалась поставить новый дисплей. Когда получила телефон обратно обнаружила, что неполадки не устранили (( А дисплей остался старый! Отдала повторно. В результате, дисплей мне так и НЕ ПОМЕНЯЛИ, разговаривали со мной по-хамски. Буду обращаться к независимому эксперту.
Не обращайтесь! Сдавал Самсунг Е-250 на гарантии. В этом подвальном сервисе объявили, что телефон ремонтировался, дословно: "следы ремонта системного модуля (перегрет)", и перегрет он, со слов приемщика, в том месте, где его ремонтировали, - полный бред. Сняли с гарантии. Телефоном пользовалась жена, для нее мелодию проблемно поставить. Куплен в "Евросети", проработал 9 мес.
После попадания жидкости отдала к ним на диагностику свой 5800. Через неделю насчитали сумму ремонта в 6500 р., сказали что требуется замена дисплея, динамика и микрофона. Ремонтировать не стала, отдала в другой сервис. Диагностику сделали за один день и оказалось, что со "сломанными" деталями все в порядке! Требуется лишь замена какой-то части дисплея и ремонт будет стоить всего 1500 р.! Ужас!
Отвратительно. Это не сервис-центр, а шарашкина контора. Сдавал Нокиа 6710. Отдали с 'диагнозом' 'не прошивается'. Взяли 400 р. за диагностику. Еще в догонку на вопрос 'Как отключить сенсорные кнопки в 6650' девушка-приемщица ответила: 'Провода перережьте'. Вот профессионалы. Надо чтобы все об этом знали, и никто туда не ходил. Чтоб они с голоду все там передохли.
Любую мелочь могут делать по 3 месяца, если это по гарантии, то вообще не дождетесь. Как еще серьезные производители с ними имеют договорные обязательства?! Пишите в службу поддержки производителя вашего телефона. Надеюсь, нормальные производители расторгнут с ними контракты на поддержку своей продукции. Более ублюдочного отношения к клиентам я еще не видел.
Сдал Самсунг I900, проблема с разъемом была. Заряжался еле, еле. Я его зарядил и понес в этот говносервис. Они мне позвонили и сказали, что телефон не включается и ремонт будет стоить 9000, так у меня царапина на корпусе. Я его забрал и дома он у меня уже не заряжается, скорее всего они мне его сами сломали и решили списать.
Сдал свой N96 на прошивку по гарантии 13 января. Сказали, сделают 16 числа. Прежде чем ехать забирать, позвонил туда. Ответ: "Он еще не готов, мы его отдали в сторонний сервис, позвоните 20-го." Звоню 20-го, он опять не готов, "мы Вам сами позвоним, как сделаем". Они его в Финляндию отправили, что ли? При этом у них и просто диагностика занимает 2 дня.
Почему же не посмотрела отзывы, перед тем, как сдать телефон! Настолько низкого качества обслуживания еще не встречала! Нарушили все возможные сроки ремонта! Забрали на 3 недели - не сделали, макс срок ремонта 45 дней - не сделали!
Тогда бы сразу ставели срок ремонта до 2х лет! И ни у кого претензий не было бы!
Сдавала телефон в гарантийный ремонт. Он у меня выключился, а включаться не захотел. Тут сказали, что надо перепрошить. До момента выключения, телефон глючил, мерцал, перезагружался сам по себе. После их ремонта - перепрошивки, все глюки остались. Мастера спокойные, хамоватые.
Сервисный центр - просто ужасный ! Поясняю, хамское отношение сотрудников к клиентам - это раз, неомпетентность приемщиков и ремонтников - это два, развод на бабки - это три! В общем, если вам наплевать на свои нервы, время и деньги - вам сюда.
Отдал почистить экран Nokia E51. При получении выясняется, что мне заново прошили телефон, все контакты и информация пропали. Когда телефон сдавал, никто и слова об этом не сказал. Парень, выдававший телефон, даже не извинился. Судя по его спокойствию, у них это происходит регулярно.
Отдал Самсунг на ремонт: 1-й раз прошили с ошибками, 2-й раз навернули плату (правда, заменили за свой счет). Отдал Nokia починить звук: звук починили, навернули экран. После жалобы в администрацию починили экран, навернулась зарядка (перестал заряжаться). До сих пор в ремонте))) Делайте выводы!
Отдал почистить экран Nokia E51. При получении выясняется, что мне заново прошили телефон, все контакты и информация пропали. Когда телефон сдавал, никто и слова об этом не сказал. Парень, выдававший телефон, даже не извинился. Судя по его спокойствию, у них это происходит регулярно.
Взяли на ремонт Nokia N 82, телефону 1.5 года; ремонтировали 3 дня.. итог: телефон ремонту не пдлежит. Я им и, что его можно выбросить (покупался за 15 000 р.), они - сходите в нормальный сервис. что и было сделано.
Сдавал свой телефон 5130 Xpress Music, починили его на след. день вроде, но число стояло другое. И вот 5 дней телефон ровно проработал и опять сломался. Что за бред! Отстойная фирма! Заменили мне спикер, говорят, динамик у Вас накрылся, поэтому телефон и не включался. Не смешно ли?
Никогда не пользуйтесь услугами Азбука Морзе! Вот уже 20 дней меняют корпус телефона, причем, когда сдавал, заверили, что это дело 3-4 дней. Лучше, честное слово, на Царицынском радиорынке в ремонт отдать, уж точно быстрее будет.
Я сдал свой телефон nokia n 81. Хотел узнать о готовности своего телефона, на что мне отвечает автоответчик: "сервисный центр перегружен и все специалисты заняты, приносим свои извинения, позвоните позднее".
Я собираюсь бежать к ним в 4-раз. Видимо у людей нет времени с ними судиться. У меня шансы 50 на 50. Может быть и придется. Я Готов. А если и это не поможет, каждому по одному наградить их...
При заказе запчасти (корпуса телефона), не предупреждая, в цену включают работы по его замене и диагностику (около 700 рублей), не смотря на то, что ничего не делают, а просто продают деталь.
На столько фиговая фирма, что просто слов нет! Чего стоит только то, что сначала нужно платить деньги (которые в последствии не возвращают), а потом уже осматривать телефон.
Полтора месяца меняли батарейку в NOKIA 7280, но телефон так и не заработал. При этом так исцарапали экран (дисплей)!
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}