Отключили кабельную антенну, не предупредив заранее, за неуплату. Я уже много лет ежегодно в январе плачу за целый год за кабельное телевидение. Время идет так быстро; я была уверена, что и в этом году заплатила, ошиблась. Меня сразу наказали. Неужели нельзя было предупредить заранее, я бы сразу заплатила и еще спасибо бы сказала, что напомнили. Что за неуважительное отношение к людям!? Почему вы во всех людях видите злостных нарушителей? Теперь мне 3 дня будут подключать антенну. Мне очень обид...
Написать отзыв о Артеликс, веб-студия
Отзывы о Артеликс, веб-студия
Показать:
Несколько лет пользовался их услугами. Качество все хуже и хуже, интернета нет целыми днями, теперь и по выходным. Приемлемая скорость, только поздно ночью. Такое впечатление, что количество клиентов растет, а технические средства не расширяются. Во время неисправностей, техподдержка просто не берет трубку.
1. Не предупредили о ремонте кабелей. Могли бы присоединиться к объявлению электриков. Бабушки волновались из-за сериалов. Мы нашли бы другие возможности просмотра, если бы нас предупредили.
2. В течение часа дозвонились только в справочное. Нигде не брали трубку.
Здравствуйте! Пользуемся Вашими услугами, не знаем, сколько платить необходимо ежемесячно. Никаких квитанций, уведомлений не получаем. На сайт к Вам не попасть (выкидывает на мтс.). По телефону до Вас не дозвониться.
В офисе на проспекте Просвещения, 85 сидят "царицы", смотрящие мимо тебя. Даже о тарифе не узнаешь, а нарвешься на хамство. Настроенные каналы постоянно разлетаются, а я за настройку деньги плачу, так как человек пожилой и не очень разбираюсь в технике.

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}