Перед отпуском хотела посетить солярий, 22 января вечером, посмотрев в интернете, что салон Матрешка работает до 21:00 я спокойно собирала вещи и приехала в солярий в 20.25, 25 минут вполне достаточно для того чтобы позагорать 5 мин. Дверь в салон была закрыта, но внутри я увидела свет и людей. Тут же из двери вышла женщина и резким неприятным тоном сказала, что салон закрыт, что мне тут нужно? Я спросила - по каким причинам закрыт, т.к. в интернете и на входе информация о том, что салон работае...
Написать отзыв о Детский сад №21, Матрёшка
Отзывы о Детский сад №21, Матрёшка
Показать:
Всем доброго времени суток. Поделюсь своим походом в дом красоты Матрёшка. Была в нем в июне (чуть меньше двух месяцев назад). Записывалась на окрашивание омбре, хотела оставить свой натуральный цвет волос и окрасить нижнюю часть волос в другой цвет. Записали к Елене, молодой девушке. Я ей объяснила и рассказала о своих пожеланиях, посмотрели фотографии того, что бы мне хотелось. Во время окрашивания я заметила, что она красит немного иначе, и сказала об этом, на, что мне ответила, что все прави...
Была сегодня в "Матрешке" на очередной процедуре массажа (делаю курс). Косметолог Наташа предложила сделает его на креме, добавив сыворотку. Я ответила: "Как считаете нужным". В итоге, когда я рассчитывалась, администратор выписала мне на чеке совсем иную сумму, значительно больше, чем должна была быть за массаж.
Оказалось, что сыворотка, которую мне навязала косметолог, вовсе не бесплатная. Но мастер не удосужилась меня об этом предупредить. Я должна была проходить курс из...
Здравствуйте, хочу рассказать всю правду о "Доме красоты "Матрешка"".
Мне оказали некачественную услуги по уходу за волосами "Абсолютное счастье для волос" домом красоты "Матрешка" в лице парикмахера Марины. Услуга стоимостью 5 тыс. руб. Это уходовая процедура, после которой мои волосы должны были приобрести жизненную силу, здоровый блеск. По окончании процедуры результат меня не устроил. Волосы были перегруженные, сальные, вид 2-х недельных грязных воло...
Хожу к мастеру Анне. Сложно записаться, Анна работает один день в неделю и всегда по полной записи на день, поэтому заранее за неделю позвонила в салон (приезжаю из Москвы) и записалась на окрашивание, уточнив при этом стоимость работ проброндированию (4200 р). Запись подтвердили звонком за день ДО. Администратор выделил нам 1 час 30 минут.
Сегодня прихожу на 5 минут чуть позже в 10:05, объясняю мастеру, что и как надо делать и прошу уточнить цену. Цена, оказывается, уже 5 800 руб. и самое гла...
В предпраздничный день, 7 марта, записалась к парикмахеру Марине на стрижку и покраску волос в один тон. Перед окрашиванием волос аммиачной краской Davies мастер сказала о хорошем состоянии моих волос. После окрашивания она помыла волосы и нанесла на них оздоравливающую маску. Маску нанесла без моего согласия. Мне таким образом была навязана дорогостоящая услуга, которую пришлось оплатить. Поход в "Матрешку" в предпраздничный день мне обошелся в 6100 руб. (стрижка на средние волосы 180...
Была в "Доме" недавно - впечатление ужасающее, но хотелось бы поподробнее.
Во-первых, интерьер оставляет желать лучшего: совершенная какофония во всем. Дешевые крашенные стеллажи совершенно не сочетаются с кожаным белым диваном, окна без штор выглядят как-будто на них не хватило финансов.
Во-вторых, культура общения администратора Ирины оставляет негативный осадок. Заискивающий взгляд и псевдо-улыбка порядком утомляет. Такое чувство как будто она ненавидит всех и всех оценивает в р...
В последнее время непонятная ситуация с оплатой услуг в Матрешке. Администратор утверждает, что не работает терминал/ нет связи/ проблемы с обслуживающим банком и проч и проч. Что больше всего поражает, что не смотря на всевозможные проблемы с терминалом администратор принимает оплату по карте у выборочных клиентов. Как это понимать? Объясните, почему для одних клиентов терминал работает для других нет? Почему вдруг возникли проблемы с оплатой? С чем это связано? У меня нет претензий к мастерам ...
Всегда красила волосы в Москве рядом с домом, но сейчас с маленьким ребенком на даче — особо не покатаешься. Решила не мотаться далеко и рискнуть сходить в ближайшую парикмахерскую в Звенигороде, выбрала «Матрешку». Риск себя не оправдал. После первого мытья головы краска смылась, вся седина видна. В салоне меня пытались убедить, что так и должно быть, переделывать отказались. Хотя по телефону уверяли, что MATERIA LEBEL краска качественная и стойкая, для седины то, что нужно, ничего видно не буд...
Салон не предупреждает заранее, что, не принимает к оплате карты. Пришла, хотела расплатиться картой - говорят, что не примут у меня карту - только наличными. Наличных не было, я давно привыкла везде расплачиваться картой, наличных не ношу. Скривив лицо, мне подставили платежный терминал для карт. Внимание: карты-то все-таки принимают к оплате, если очень нужно! А это значит, что обращаясь ко всем с требованием оплачивать услуги наличными, салон просто уходит от налогов! Очень мутная схема. Очен...
Записалась на стрижку в данный салон, в 2012 году стриглась и качество работы специалистов было мной отмечено на твёрдую четверку, но стрижка 16 февраля 2013 года меня убила. Попросила сделать прическу вид "каре", в результате: пересушили волосы после стрижки, обкромсали волосы, не пойми как - не ровно, кусками. У меня на следующий день, после мойки головы дома, все недочеты и вылезли. Ужасная работа. Жду возврата денег. После моего звонка недовольства, пока никто не звонил.
Пошла за красотой. Купилась на оформление сайта и уверения, что супер подход, мастера и не просто парикмахерская, а салон с претензией на люксовый. Стригла меня Надежда. Милая девушка, не испортила радикально, но стрижку класса люкс я не получила. Профессионализм на уровне рядовой парикмахерской. К сожалению, заявленный прейскурант не соответствует оказываемым услугам. Называться Домом Красоты мало, надо им быть!
Жалкие "потуги" на салон бизнес-класса. Вроде как и оформлен ничего, и косметика вроде как недешевая, а отношение к клиенту как-будто он вам что-то должен. А это вы должны, качественно и вежливо обслужить, если претендуете на недешевый салон. В хороших салонах таких администраторов просто и быстро увольняют.
Ужасный салон. Ни красить, ни стричь не умеют. Цены очень завышены, испортили голову. Пришлось ехать в дорогой салон на следующий день. Итог - выброшенные деньги (4 600 рублей), испорченная голова и масса отрицательных эмоций. Советую обходить стороной этот салон с непрофессиональными мастерами! Кстати, я уверена все положительные отзывы пишут они себе сами!
Сегодня хотела записаться на наращивание ногтей, в ответ услышала (без извините и т. д.). "У нас нет в данный момент геля, я не могу вас записать". Записаться хотела на 2 августа. На вопрос, когда же он появится, меня осведомили, что у них нет такой информации.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}