Написать отзыв о ORTIX, сеть ортопедических салонов

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о ORTIX, сеть ортопедических салонов

Показать:
image
30 июн | Воскресенье
Продают некачественный товар, деньги не возвращают, убеждая, что рваная подушка такая и должна быть, в этом ничего такого нет! Купили ортопедическую подушку, когда ехали домой, увидела на упаковке следы от клея скотча, да еще и штрихкод выцвел, понятно что подушка с витрины, думаю ладно, обратно не поеду. Когда приехали домой, стала смотреть подушку, заметила что латекс порван в 4х местах от каждой дырочки порвано примерно по 3см. А латекс это такой материал, что если уж начал рваться и дальше...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.47
22 июн | Понедельник
Обратилась сегодня в салон на ул. Уральской за детской обувью. Такого "совдеповского" отношения к клиентам давно не встречала ( ( ( На просьбу взять на примерку 3 пары обуви, чтобы померить на ребенка дома и вернуть 2 пары обратно в течение 1-2 дней, консультант ответила, что это очень неудобно и долго оформлять (видимо возврат товара) и больше одной пары они не дают на "примерку". Видимо клиенту 3 раза съездить и поменять по 1 паре (а магазину продать и принять обратно) го...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.54
17 апр | Пятница
Из личного опыта общения с салонами. На сайте нельзя посмотреть информацию по наличию интересующего товара в магазинах сети. Трубки не берут катастрофически. Сервис «заказать звонок» не работает вообще ни в какое время суток: заказывала 3 раза так и не перезвонили. Сервис «отправьте нам сообщения» для красоты – по ним никто не реагирует… В салоне продавцы не ориентируются в каталогах, не могут дать информацию по наличию интересующего товара, дословно - « у нас нет такой информации и интернета не...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.68
23 апр | Четверг
На сайте компании выбрал коврик массажный. Цена 848 рублей. В службе поддержки сказали, что есть в наличии в магазине. Пришел - полно персонала, консультировать никто не желает. Коврика такого нет и никогда не было говорят. Обратил внимание на аналог и сказал, что в интернете цена на него на 200 руб меньше, на, что получил ответ: "Возможно, что по такой цене продается в других филиалах, едьте в Каменск-Уральский и покупайте там."
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.72
20 апр | Понедельник
Весь компрессионный трикотаж не сертифицирован не занесен в единый реестр не одобрен Росс Минздравом продают подделки зарубежных фирм. штрих код не сканируется. УБЕДИТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Был обнаружен брак на компрессионном трикотаже, салон отказался заменить товар ссылаясь на экспертизу, в правилах возврата на их сайте товар подлежит обмену, при обнаружении брака.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
25 мая | Четверг
Сегодня ездила в салон Ортикс с лялькой за обувкой на Малышева 28, об этом отзыв. Очень не понравился продавец. впаривала не ту обувь, что прописала ортопед, попутно её оскорбляли, мне грубила, дергая ножку моему ребенку. Ужас, кого берут на работу.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.