24.03.2014 в 17.30 я со своим 5 л. ребенком зашла в салон, чтоб записаться на прокол ушей (как было раньше, сначала записывали, потом приходили на прокол), не суть, нам предложили его сделать сейчас же, без записи. Мы прошли в кабинет, ребенок был настроен решительно. После того, как выбрали серьги, нас усадили в кресло и отметили точки для дальнейших дырок, мастер Анна, предложила мне посмотреть ровно ли сделаны отметки. Я конечно не специалист в таких вопросах, но и то сказала, что на мой взгл...
Написать отзыв о Тутафэ, салон красоты
Отзывы о Тутафэ, салон красоты
Показать:
24.03.2014 г. в 17:30 я со своим 5-и л. ребенком зашла в салон, чтоб записаться на прокол ушей (как было раньше, сначала записывали, потом приходили), не суть нам предложили его сделать сейчас же, без записи. Мы прошли в кабинет, ребенок был настроен решительно. После того, как выбрали серьги для прокола, нас усадили в кресло и отметили точки, для дальнейших дырок, мастер Анна, предложила мне посмотреть, ровно ли сделаны отметки. Я конечно не специалист в таких вопросах, но и то сказала, что на ...
Месяц назад посетила салон и сделала много процедур, включая татуаж бровей.
Принимали в спешке, мастер не объяснила толком ничего и даже не попросила подписать договор об оказании услуг, хотя она была обязана это сделать!
Результат ужасный, появились корки на бровях, а после того, как они отпали, брови проредели основательно! Позвонила мастеру в салон и та повела себя просто по-хамски, пытаясь от меня отвязаться! Сказала, что волосы после татуажа выпадать не могут!
А три других незаинтерес...
22 марта 2014 г. сделала маникюр у Лауры, это нельзя назвать маникюром-мастер убирает только кутикулы и на просьбу обработать края ногтей у ногтевого ложа говорит: "Я так глубоко не лезу". К тому же на просьбы и замечания она отвечает недовольством, на повышенном тоне, упрекая меня, что я не сказала, что убирать надо не только кутикулу ножницами. Откуда такой персонал? Вопрос к хозяйке салона. Однозначно никому не посоветую обращаться за услугами по маникюру в этот салон. Зря выброшенн...
Салон рассчитан на выжимание денег из клиентов и навязывание услуг и косметики. Да, есть очень квалифицированные и приятные специалисты своего дела, но их единицы и непонятно, что их держит в этом салоне. Если салон всеми правдами и неправдами вытягивает деньги из клиентов, то не трудно догадаться, как владелец салона относится к людям, которые работают на него. Отсюда и все отношение к клиентам. Маленький пример: попала (по настоятельному приглашению хозяйки салона к "хваленому" масте...
Салон позиционирует себя как премиум, по факту общее неопрятное помещение со старой обшарпанной мебелью, кофе-чай предлагают, забывая предупредить, что ПЛАТНО, то есть оставив 5 тысяч за окраску KYDRA, услышала - Вы пили две чашки кофе, с вас 150 рублей. Салон работает на поток финов, соответственно, за уровнем никто не следит.
Мастер по лицу и телу из Финляндии по имени Хуан. Пришла на процедуру к нему по рекомендации хозяйки салона. Как первый раз, так и второй раз от него очень сильно пахло (это сказано мягко) алкоголем. Также выяснила по своим каналам, что этот Хуан работает без разрешения на работу и без других каких-либо других разрешений.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}