Написать отзыв о Магазин мебельной фурнитуры, ИП Гайдельбах В.С.

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Магазин мебельной фурнитуры, ИП Гайдельбах В.С.

Показать:
image
28 янв | Суббота
Хочу оставить отзыв о медицинском центре Гайда. Названивали неоднократно, приглашали на консультацию и диагностику диетолога и тоже бесплатно, на процедуру, кавитацию. В конце концов любопытство взяло верх и я пошла. Внешне офис приличный, но какой-то обезличенный, как будто народ только въехал. Сама я полтора года тому назад сбросила 25 кг по диете Дюкана и успешно поддерживаю этот вес. Хожу в спортклуб 6 раз в неделю. Физическое состояние отличное. Думала попробовать убрать чуть-чуть целлю...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.57
13 янв | Пятница
Хочу оставить свой отзыв о данной компании. В ноябре 2016 г закончилась страховка на авто и решил воспользоваться услугами данной компании, т. к сумма по сраховке была более приемлема, чем в других схожих компаниях. В декабре купил новую машину и решил переделать страховку на новый авто. В страховой компании мне отказали на переоформление м сказали, , что необходимо заключить новый договор / сумма 8 тыс руб/, а одновременно с этим написать заявление на возврат уже уплаченной суммы по проданному ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.59
14 мая | Четверг
Впервые вижу компанию, где клиент должен бегать за страховым агентом! При том, что страхуюсь у них не один год, оказалась, что меня нет ни в одной базе. Пытаюсь продлить страховой договор с начала месяца. До подорожания обещали позвонить, не позвонили. На две с лишним тысячи я уже попала по их вине. В другой компании не могу застраховаться, т. к. не будет скидок за безаварийное вождение (т. к. меня нет в базе). Обещали сегодня привезти страховой полис, но увы. 24.04.15 у меня заканчивается стр...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
25 мая | Понедельник
8 марта отогнала машину на сервис и до сих пор жду известий. никто ничего не сообщает: согласовали оплату убытка или нет. по барабану! Звоню сама в страховую компанию гайде, обещают перезвонить, выяснить ситуацию и.. тишина! буду подавать в суд! никогда не думала, что при полной каско буду ждать согласования и ремонта машины вечно! А деньги содрали и не малые!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.74
8 мая | Пятница
Позвонила за день до окончания страховки, диспетчер ответила, что завтра и приходите, все оформим. На следующий день прихожу, а она мне - " Вы записывались? Полисов нет". Не серьезно относятся к клиентам. Пообещают, сами не торопятся ничего делать. Отвратительное впечатление о такой несерьезности. Видимо и страховку так выплачивают
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
23 окт | Воскресенье
Заканчивается страховка, позвонил своей страховщице у которой уже около 3-4 лет делаю страховку и мне сказали, что без дополнительного страхования недвижимости не будить мне оформлять страховку.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.