Я - пенсионерка. По семейным обстоятельствам постоянно езжу на пл. Минина от ост. Спортивная. Для этого ежемесячно покупаю проездные билеты. Но приходится редко пользоваться ими. По расписанию автобус № 90, как мне сообщили кондукторы, должен ходить через 15 минут, но однажды я, прождав 45 минут, так и уехала на маршрутке, а женщина, с которой мы ждали автобус сообщила, что однажды ждала один час 10 минут. Мимо проходят полупустые №№ 51, 10, 56. В результате в 90 набивается огромное количество н...
Написать отзыв о Нижегородпассажиравтотранс, МП
Отзывы о Нижегородпассажиравтотранс, МП
Показать:
Сегодня утром 19.02.2014 г. села на 57 автобус, чтобы доехать до работы. Кондуктора в автобусе не было и я, как порядочный человек пошла платить за проезд водителю. К сожалению купюры меньше чем 500 рублей у меня не оказалось. Когда я подала деньги водителю, он начал на меня кричать, он не будет брать пятьсот рублёвую купюру, т. к. она может быть фальшивой. Как этот товарищ Боголепов смог определить, фальшивая купюра или нет, если он даже не смотрел ее? Не раздувая скандал и без угрызения совест...
18 декабря 2014 года я ехал на работу на муниципальном автобусе маршрута № 56. Подъезжая к остановке "50 лет Победы", около 7 часов 50 минут утра, водитель вместо того, чтобы высадить нас в установленном для этого месте (на остановке), перестроился в третий ряд и только после этого открыл двери, и стал высаживать пассажиров. Вследствие данного факта нам пришлось пересекать двойную полосу движущегося транспорта. Выйдя из автобуса, я чуть не попал под колеса движущегося джипа, водителю к...
ДТП произошло 06.03.2016 г. Водитель автобуса №10 Инченко Анатолий Данилович, выезжая с конечной остановки был обязан уступить дорогу всем транспортным средствам, так как висел знак "уступи дорогу". Но он не заметил машину, находящуюся на главной дороге и поворачивающую на ул. Павла Орлова со включенным поворотником. Водитель автобуса продолжил движение даже, когда автомобиль находился прямо перед ним. Но мало того, что водитель автобуса нарушил правила ПДД. Он не признавал свою вину (...
Добрый день! Каждый день езжу по маршруту №12. Утром, он ходил всегда по расписанию и я всегда ездила на одном и том же автобусе (с одними и теми же водителями и кондукторами) и успевала на работу, но последние 2 недели автобус как-то странно ездит, уже нет моего автобуса в обычное время, а приходится ждать его минут 15-20, из-за чего я опаздываю на работу. Вечером же из Сормова невозможно уехать, так как автобуса №12 не бывает целый час! В то же время как автобусы маршрутов 8, 45, 57, 65 ездят ...
01июня 2013 года (день защиты детей), ехали в автобусе маршрут - 90 от ост. б-ца Семашко до остановки Фруктовая (время 13:45). Водитель ехал на огромной скорости, проезжал на красный сигнал светофора, не останавливался на остановках общественного транспорта, выезжая на встречную полосу движения. Чтобы выйти на своей остановке, пришлось хором (6 человек, влючая ребенка) КРИЧАТЬ об остановке - остановку сделал в неположенном месте, резко затормозив. Посмотрели ему вслед: ехал по синусоиде. К сожал...
Маршрут 90, № автобуса АР416, водитель Гущин или Тарасов (на правой реке большой - может золотой. перстень), 2 июня 2013 г. вел автобус, нарушая правила движения, в грубой форме, без пожалуйста (в русском языке этого слова, кажется, уже нет)гаркнул: "за проезд водителю!". Билет продал старый - б/у. На остановке не остановился. Пересели на маршрут 72-как день и ночь - окна не заклеены рекламой, водитель плавно ведет машину, вежливо попросил оплатить проезд - таких конечно большинство, я...
29.07.2015 г. с 12 ч. 50 мин. до 13 ч. 50 мин. я ждала автобус марш. 65, другие пассажиры ждали его 1 час 30 мин. Кондуктор, довольно симпатичная брюнетка, на недовольства пассажиров посоветовала ездить на маршрутке. И вообще все должны быть благодарны им, что: "Мы и так выехали на 15 минут раньше, а по всем вопросам обращайтесь в Департамент транспорта", что я и делаю: 3 дня в неделю я должна ездить этим маршрутом - Дьяконова,4 "А"-Водный мир и обратно. Автобуса приходится ж...
Добрый день, руководители НПАП№1! Вот уже 2 недели как автобусы маршрута №10 в утренние часы ходят с интервалом аж более 40 мин, и никогда нельзя предугадать сколько прождёшь на остановке. А ведь люди едут на работу, и от остановки Дарьино до ост. Рябцева больше добраться не на чем. Дети опаздывают в школу, люди на работу. Зато в дневное время интервал составляет 5-10 мин, когда в автобусе находятся "несколько пенсионеров", что же это за график такой? Раньше такого не было, что же случ...
Здравствуйте, НПАП 1. Начну с вопроса. Транспорт для пассажира или пассажиры заложники после посадки в автобус?
65-й маршрут, утро, пробки, все ещё злые. Водители или пробки объезжают по только им известному маршруту (это маршрутка с джигитом) без предупреждения, или 65 социальный гонит без остановок. Даже диктор в радио путает остановки. В таких случаях хотя бы предупреждать надо! Вместо этого кондуктор сказала: "Вы не в такси! И чего это Вы к двери не подошли - водителю не видно, что вы...
Сегодня с утра ехала на маршруте 65, народу много, час пик. Кондуктор заняла два сиденья, одно под сумочку, другое для своей пятой точки, и садиться никому не дает, при том что "место кондуктора" одинарное и с другой стороны. Что за отношение к пассажирам, вы нас бесплатно перевозите на своем личном транспорте??? Когда это совковое хамство прекратится? Если вашим кондукторам тяжело работать, пусть поищут себе работу полегче, мы же на работу тоже не релаксировать едем!!!!! Кондуктор 075...
Уважаемые руководители! Езжу на транспорте много но с такой грубостью и бесцеремонностью столкнулась впервые. Обращаюсь к вам с просьбой. Сегодня ехала в автобусе маршрута 51 № машины 748 АР, около 12 часов автобус следовал из микрорайона "Кузнечиха 2". Грубостью и хамством кондуктора была просто шокирована! Передать словами просто не могу. Прошу принять меры к этой работнице! Пишу по просьбе нескольких пассажиров. Неужели у вас не проводят хоть какие-то инструктажи или настолько плохо...
Водитель автобуса №51 (тн 169) 24.12.15 г. 07:25 следовал в сторону Сормова - мой билет №70 - не открывал переднюю дверь для посадки (на пл. Комсомольской) и др., например, на остановке ул. Украинская не хотел открывать дверь женщине с двумя детьми, пока ему не постучали пассажиры внутри автобуса и так по маршруту следования продолжал упорно не замечать людей со стороны улицы - пытавшихся войти с переднюю дверь. Когда люди выходили из передней двери - он (водитель) мгновенно закрывал дверь, чтоб...
Сегодня, 26.10.2015, целый час ждал автобуса №51 с 07.00 до 08.00 на остановке "Красный якорь" в сторону комсомольской площади. Видимо, зря! Примерно в 8 часов появился автобус и остановился на красный сигнал светофора на перекрёстке. Высадил нескольких пассажиров. Затем по появлению зелёного сигнала начал движение, но на остановке решил не останавливаться и проехал дальше, так и не забрав ожидающих! Номер автобуса я не запомнил. Могу только сказать, что автобус белый ЛИАЗ. Кстати, это...
Я пенсионер езжу на велосипеде. Сегодня водитель автобуса маршрута 90 номер 433. Только отъехав от остановки (не помню как называется) перед трамвайными путями на Сормовском шоссе. Встав на светофоре открыл двери и стал высаживать пассажиров. Не убедившись в безопасности. Велосипед довольно трудно остановить, зажимаешь тормоза и летишь вперед велосипеда. Недели две назад так уже было, была маршрутка, какой с них спрос. Хорошо отделался только синяками, а мог бы и пассажиров поломать. Уважайте на...
Сегодня утром ехала на автобусе 51, сидела в конце автобуса у окна! Подъезжали к остановке 'Баррикад'. Автобус ехал с большой скоростью! Под виадуком была огромная лужа, и " влетев" в неё на скорости , в автобус через щели дверей( или двери приоткрылись от напора воды)хлынула волна грязной воды, которая окатила с ГОЛОВЫ до ног пассажиров и меня тоже!!! Как так!!! Что за водитель - Д..бил!!! Не остановился, не извинился! Как 'здорово' грязной и мокрой приехать на работу. 28.02.2020г. п...
Сегодня, примерно в 16:10-16:20 ваш водитель, а именно Инченко Анатолий Данилович, водитель автобуса с гос. знаком В360РР152.
совершил ДТП с автомобилем ВАЗ 2111. Водитель незная правил дорожного движения, выезжая под знак 2.4 "Уступите дорогу", ударил ВАЗ в заднее крыло. Я в этот момент находился в автобусе и прошу сделать выговор такому водителю. Я считаю, что водители, незнающие правил дорожного движения, не могут допускаться до управления автобусов, так как они отвечают в первую ...
Как зима, так ужас в больших автобусах! Все окна заморожены, остановки не объявляются и непонятно где едешь. Очень холодно, даже морозно в салонах! Как же бедные кондукторы работают. Неужели в автобусах печки не предусмотрены?? Или сломаны и не ремонтируют? УВАЖАЕМЫЕ НАЧАЛЬНИКИ, попробуйте сами проехать в таких автобусах, да еще после долгих ожиданий на остановках! ПОЗОР нашим руководителям таких организаций. Холодные маршруты 15, 54, 56.
Езжу постоянно с утра в автобусе 56 с Автозавода в центр Сормова на работу. Иногда попадается кондуктор белобрысая, маленькая в очках дама, написано, что зовут ее Панкратова Л. (на билете от 15.06.16 стоит номер 01021). Постоянно хамит пассажирам, а в этот день подралась даже с одной девушкой. Ездить не возможно. Почему ее никто не наказывает! Уберите ее, пожалуйста, таким людям надо сначала психику лечить! Водитель в состоянии сам обилечивать пассажиров! Мер никаких никто не предпринимает!
Интересуюсь, есть ли вообще организация маршрутов номера:10 и 95? Из поселка Дубравный существуют два маршрута, но как только температура на улице чуть ниже 15 градусов, можно писать на работе административный! Люди выходят к определенному времени, чтобы успеть на работу, а вот тебе раз и автобусов нет. Маршруткам ездить не дают, и сами не выезжают. Кто то же должен за это отвечать.
Добрый день. Хотелось бы сообщить, что переходя дорогу по пешеходному переходу (конкретно на ост. Дубравная), водители автобусов №№ 10, 95, 57 НИКОГДА не уступают дорогу пешеходам, будь-то дети или взрослые, не имеет значения. Как-будто правила дорожного движения для таких больших автобусов какие-то отличные от других.
10.03.17 в 6.15 автобус 65, гос. номер 702. Кондуктор не встает с места, говоря, что я обязана сама подойти и оплатить. Не подошла, начались оскорбления в мой адрес, на весь автобус. Столько позитива с утра.
Когда же наведут порядок на маршруте автобусов 10 и 95? В час пик невозможно дождаться. Такое ощущение, что водители специально не торопятся. Вот и едем с работы, как в старые добрые времена, как кильки в бочке.
В конце мая 2016 г. водитель автобуса Н 978 НН зажал в дверях ребенка (3-4 годика). Такая же история с этим водителем повторилась и вчера 11.06.2016 г, только на этот раз он зажал в дверях женщину.
Вот пишут, утром в автобусе все пассажиры злые, а вы не будет такими, измените себя, тогда и водитель с кондуктором будут добрыми и улыбчивыми.
28.01.2020 ост. 15-24 Тубдиспансер ждала 40 автобус 20 минут. Проехал мимо остановки, не смотря на ждущих пассажиров
Маршрут 10 т. н. 342 07.11.15 г мало того, что не открывает для выхода переднюю дверь вдобавок ещё и хамит.
Даю 100 рублей, получаю сдачи 50 и 30 по 1 и ухмылка, маршрут 51, кондуктор 01038.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}