К сожалению, я являюсь пользователем Интернет-портала Нахабино.ру. С этой фирмой возникают постоянные проблемы. То в августе месяце, когда я был в отпуске с меня "содрали" деньги за якобы предоставленный кредит за пользование Интернетом. Когда разбирались с этим вопросом, то мне заявили, что якобы кто-то позвонил по телефону и попросил ему предоставить этот кредит. Ни я, никто другой, пользующийся Интернетом в моей квартире, этот кредит не брали и по телефону кредит не брали. Тем не ме...
Написать отзыв о Нахабино.ру, интернет-провайдер
Отзывы о Нахабино.ру, интернет-провайдер
Показать:
Самый паршивый интернет провайдер, с которым я когда-либо сталкивался! В течении 3-х месяцев наблюдаются разрывы соединения с интернетом, от нескольких до нескольких десятков раз за день. Обычно такое происходит каждый день, редко когда интернет работает без сбоев. Ужасное обслуживание клиентов, операторы ничего не знают, а просто ссылаются на то, что проблемы у клиента, у нас проблем никаких нет, отвечают они. Мало того они толком не могут сказать, где находится головной офис компании, хотя так...
Нахабино. ру - полный отстой!
Пользуюсь давно, с 2003 года. Когда был стары владелец - было хорошо. Тех. работы согласно оглашенному графику и т. д., скорость согласно оплате. Как только сранный Куприян все захватил, все пошло насмарку. Постоянные сбои и нет связи и так же, недавно переходил на тариф за 850 руб. 4 мес назад.
Работало все нормально. Месяц назад решил проверить (сын пожаловался на скорость), оказалось, что я плачу 850 руб за 60 мгб в сек. а мне дают 5 мег в сек. прикольно?! Пр...
Постоянно отключается интернет, причем отключается то на пару минут, а то с 22:00 до 6:00, когда звонишь обвиняют мой роутер, но я знаю, что с ним все в порядке, у меня в подъезде живут 4 знакомых у которых те же проблемы в то же время, а роутеры у нас так то разные, когда говоришь им сей факт просят перезвонить через несколько минут, перезваниваешь говорят проблема на участке, и видимо проблема на участке не решается потому, что это происходит каждый день. Скорость не та, что в договоре, каждое...
Отвратительный сервис, интернета нет уже две недели. Включат на несколько часов и выключат на несколько суток. Дозвониться можно с третьей попытки - и то в ответ скажут, что в данный момент проблема решается. Какая проблема? Почему так долго? Терпения нет! Про отсутствие онлайн оплаты я вообще молчу. Что оплачивать, если интернета нет??? По моему там как 30 декабря праздники у них начались, так до сих пор продолжаются, никто не работает, а нам льют в уши ерунду полную. Наша семья неоднократно пе...
Вот уже два года являюсь клиентом НАХАБИНО. РУ. Но последние несколько месяцев "специалисты" компании целенаправленно подводят меня к идее о смене поставщика услуг интернета, как будто им за это приплачивают конкуренты. Начиная с 26.09.2013 г. и по сегодняшний день в 20:00 магическим образом исчезает подключение и около 22:00 само собой включается, причем никакие манипуляции в этот период времени результата не дают. При обращении к "специалистам" оказывается, что все проблемы...
12.09 2013 c 10 утра не работал интернет по адресу институтская 13/2
3 Звонки в техподдержку дали ничего не дали - девушка просит перезагрузить роутер, через 5 минут невозможно дозвониться.
Перезагрузка роутера конечно ничего не дала, так как не было сигнала от концетратора в доме вообше.
4 к часу дня я пришел в офис где таже картина - перезагрузите роутер, у нас все работает, пишите заявляние и выйдите отсюда.
5 Еще через полчаса сказали, что в доме общая проблема, но сейчас они не могу...
Это нонсенс конечно. Проблемы с периодическим прерыванием интернета по Нахабино уже неделю. Сегодня 2 часа с утра интернет отсутствовал. Может полдня вообще. Так как работаю оператором на дому, для меня это недопустимо - объяснять работодателю каждый раз, что Цифра1 устраняет проблемы со своими DNS. Буду вынуждена расторгнуть договор, если в течение этой недели проблема не будет решена.
Три раза мою заявку закрывали с сообщением, что все налажено. Но по факту прерывания в интернет-соединении е...
Достали проблемы с интернетом, постоянно висит ошибка dns-сервера. на обращение к службе тех поддержки получил ответ: замените роутер. Роутер был приобретен, по рекомендации службы, был вызван настройщик и все установлено. в ИТОГЕ опять проблема с этим самым DNS-сервером. Развели на бабло и толку от этого нет. Меняю провайдера. Видимо, сервер этой компании куплен за границей и он очень старый. Вот и проблемы, виноват клиент, отвратительный интернет.
Пользуюсь интернетом уже несколько лет, к качеству интернета претензий никаких. Скорость не падает, преобладания очень редки.
В течении всего времени пользования обещают, что скоро появится IPTV, но с конца прошлого года говорят чтобы даже и не мечтали, хотя реклама во всех подъездах утверждает, что IPTV есть и бесплатно.
Когда в Нахабино был один адекватный провайдер приходилось мириться с этим, но сейчас выбор большой.
Да еще и цены самые большие.
Придется переключаться. ( ( (
Превышение трафика может достигать до громадных сумм. С меня требуют 5140 р (у меня тариф 570 р в месяц 40 000 мб), якобы я превысила трафик за 1 день (7 ноября), а подтвердить документально на, что именно превышен был трафик не могут, грозятся подать в су, если не выплачу, плюс каждый день издержки 1%от 5140р, на уступки не идут, вот такое у Нахабино.ру отношение к своим клиентам.
Последнее время появляются новые технологии и растут скорости, но не тут,
ибо в 13 году развитие "Нахабино.ру" прекратилось, и они продолжают продавать 40 мбит за 600 руб. в мес. по древней технологии pppoe и перезапускают линк в пол 5 утра из-за чего связь рвется.
У вас проблема в роутере, а у нас всё работает.
Заплатили за интернет, а он так и не появился. Позвонили в службу техподдержки, сказали, что у них всё работает. Потом сказали, что-то у вас с роутером не в порядке. Хотя я знаю, что с моим роутером всё в порядке.
3, 4, 5 января 2015 г. постоянно звонила в службу поддержки из-за отсутствия интернета. Получала невразумительные ответы. Там ничего не знают. Специалисты, якобы, работают, но не понимают из-за чего появляется ОШИБКА 6.
Обслуживают такое количество абонентов, а никак не созреют на оплату через терминал. 10 дней я сижу без интернета, потому что не могу попасть к ним в рабочее время. Согласен, это моя проблема, но сделать платеж банковской картой, киви, или еще как уж давно можно.
Последнее время появились проблемы с интернетом. Сеть периодически падает. И уже три дня вообще нет интернета вечером. Сижу на своем роутере от сотового оператора. Смысл платить за домашний интернет, который не работает? Бесит.
Я не понимаю, в недоумении, требую объяснений еще раз!
В чем проблема, что с интернетом, почему он за несколько часов раз 30 пропал и с пятиминутным интервалом появлялся, за, что я плачу деньги??? Устраняйте все ваши проблемы сбоев))
Заселился в городок на ул. Школьная в ноябре прошлого года, практически каждый день пропадает интернет с 18.00-20.00, а то и весь вечер.
Слетает роутер, приходиться его перезагружать! Сегодня нет скорости вообще, видео не грузит. В чем проблема?
Объяснений требую.
Бесят постоянные отсоединения от интернета, 5 раз за месяц на сутки отсоединяют, туда звоню, говорят: "А что мы сделаем." Короче, 800 руб. на ветер!
Когда это прекратится?? Говорить нечего, скрин сам за себя говорит. Если не верите о качестве вашего инета и о его проблемах, вот вам факты, скрин прилагаю.
Изо дня в день каждый вечер скорость интернета равна 0 целых, 0 десятых, уже больше чем месяц. Вопрос - за что я плачу деньги?
Днем скорость еще ничего, близка к заявленной в моем тарифе. Вечером падает да 2-3 Мб, т. е. ни скачать ничего, ни посмотреть онлайн невозможно.
Вы не издевались в названиях тарифов? Знаете, что слово Drive подразумевает? Ещё забавнее - из вашей сети сегодня недоступен НАХАБИНО.РУ. Жаль, что по месту нет конкурента.
Второй час не можем дозвониться до тех. поддержки, интернет не работает! Отвратительный провайдер!
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}