Интернет-провайдер ИНТЕК-М в Мытищах состоит из трех независимых дирекций с разным качеством обслуживания. Кажется, Перловский "офис" относительно приличен. А вот "офис" на ул. Белобородова, как не раз писали на страничке spr.ru/otzyvy/intek-m.html - это полный кошмар.
Так, нормальные провайдеры при прекращении оплаченного периода просто отключают Интернет, и вновь включают, как только вы возобновили оплату. Не то в Интеке. Уезжая на пару месяцев, вы должны выполнить ритуал...
Написать отзыв о Интек-М, телекоммуникационная компания
Отзывы о Интек-М, телекоммуникационная компания
Показать:
Что сказать.
1. Скорость не всегда соответствует заявленной в договоре (точнее иногда соответствует))
2. Тех. поддержке звонить как то не приятно, Вроде бы я и в очереди первый, а отвечают через 7-12 минут. Хоть музыка меняется и на этом огромное спасибо.)))))
3. Уезжал за границу на несколько месяцев приехал интернет был отключен за неуплату, платить не стал так как опять собирался свалить на месяц Приезжаю интернета нет вообще. думаю не беда сейчас наберу оплачу и заработает. АГА прям)) ...
Я клиент Интек-М с 2011г. (без малого 7 лет).Стал барахлить роутер. В неделю по два раза слетают какие то настройки. Вызов тех.специалиста для устранения неполадок-1000руб.Обращаюсь к провайдеру с просьбой как то решить проблему. Ответ-покупайте новый роутер (1300р). Да, но я уже покупала в далеком 2011г. Прошу - подключите меня по акции. Акция у них проходит для новых клиентов - подключают за 2500р, дарят новый роутер и 6 мес. пользуешься интернетом без оплаты. Выгодно. Нет - говорят мне - это ...
Начало, где-то месяцев 7 назад пропал интернет, звоню, по локальной сети подключен, входящего нема, туда сюда не в порядке у вас что-то, оставил заявку пришел мастер посмотрел, долго с кем-то созванивался, шаманил, сказал у меня все в порядке, ушел на крышу, к вечеру, слава богу, появился интернет, но я заметил, что мой ip на статистике изменился, наши дни, уже где-то месяц все тормозит, интернет пропадает, страницы грузятся как на мобильном. Звоню, мол так итак. Скорее всего проблемы у вас, гов...
Ну вот, что имею: заявленные скорости не держатся, канал на мир от 1 до 2 мегабит по Европе, по России, на Москву и Питер еще выдерживается по speedtestу, остальные направления скажем часов в 8-9 вечера 2-4 мегабита, вечером тестировал скорость на Америку 512 килобит. Ну, да Бог с ней скоростью, как оказывается интек режет соединения, порт которых выше 3000 до 20 соединений, то есть с торентом облом. При этом админ заявляет, что они ничего не режут, короче - врут. Хотя, по договору 50 конектов д...
В целом провайдер средний, но:
Минус балл:
За долгое время ничего у них не меняется: ни тарифов новых. Для моего района уже 3 года обещают сделать IPTV - но все осталось на уровне обещаний.
Тех. поддержка: Полные нехорошие люди. Для моего района нет чата. Есть телефон поддержки. Звонишь туда - до второго в очереди все нормально, а потом начинаются чудеса: прогнозируемое время ожидания увеличивается с 1 минуты до 24 минут. Скорее всего просто тупо не берут. Как назвать таких людей?
За эт...
Последние пару лет постоянный проблемы с доступом в интернет, бывает, интернета нет целый день. Телефон в это время отключается и дозвониться к ним нельзя или бывает бесконечно занято. Можно ведь поставить автоответчик, что мол неполадки, ведутся тех. работы, но нет - товарищи предпочитают игнор. То же самое на оф. сайте - ни одного упоминания об отсутствии интернета, за все время их существования на сайте не оставлено ни одного упоминания о проблемах и, конечно, они никогда не извиняются. И это...
Клиент с 2006 года. Постоянные сбои последнее время, работаю дома, поэтому знаю, о чем говорю. Приходится периодически от мобильного интернета работать, вечером ребёнку в игры поиграть просто нереально, все сбоит. Техподдержка трубку не берет. Конкретно 22.03.2017 г. пыталась 15 минут дозвониться, сначала в очереди, потом когда она подходит, сбрасывается звонок, просто издевательство. Думаю, буду уходить, тем более за эту цену и безлимит можно сделать, и телевизионные каналы подключить.
Интернет не работает 2 суток, в техподдержке всё это время мямлят, что информацией не обладают. С трудом дозвонились до офиса на Дружбе. Там девушка бодрым голосом заверила, что неполадка будет устранена в ближайшее время (после 2-х суток ожидания). Якобы от молнии сгорело оборудование, а новое настраивают, но настроить не могут. Вопрос: что за специалисты трудятся в этой компании? Техподдержка никакая! Кроме как проверить настройки ничего посоветовать не могут. Скорость не соответствует заявлен...
Добрый день!
Как было хорошо в Перловке пользоваться "Интеком", личный кабинет: отключение тарификации в случае длительного отсутствия, оперативное бесплатное изменение тарифа и как с этим на Колпакова, казалось бы все тоже самое, а нет, вышеперечисленное только через бюрократический конвейер - некая барышня финансовый директор, все действия только через неё письменно и заранее, полнейший бред, общаться с ней крайне противно, к тому же бесполезно.
Последние 2 года один негатив.
Ужасная тех. поддержка, долго отвечают, некачественная помощь (вроде, перезагрузите компьютер и еще раз попробуйте).
Стабильно раз в месяц интернет работает со страшными перебоями. За такую цену (самая высокая цена в Мытищах), можно и поработать, а не фигней заниматься.
Очень обидно, в интернете не зависнешь, как нормальные люди. То уровень низкий, то сигнал плохой, и так постоянно, хотя все проплачено. После праздников пойду расторгну договор с Интек м, сил больше нет мучиться с таким интернетом!
Ужас! Хамы! Позвонила подключиться к интернету услышала кучу негатива в свой адрес! Ни Здравствуйте ни До свидания! Оказывается я еще и представляться им сама должна! И адрес называть до того момента как они спросят эту информацию! Вот это сервис! Ставлю им - 2!
Сильно недоволен качеством услуг, одни из самых высоких цен в городе, совершенно неудобно оплачивать, технические специалисты компании, как правило, не в состоянии оперативно устранить проблемы и постоянно просят дополнительно денег.
Совершенно невозможно оплатить онлайн, если инет отключили, приходится в терминале или банке оплачивать.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}