Абсолютно неадекватное общение по телефону. Сдавала объектив. Позвонили примерно недели через три, сказали, что безнадежен. Попросили забрать. С тех пор набирали еще раз. Я особенно за ним, если честно не торопилась. Прошло 3 мес. с момента того как сообщили о невозможности ремонта. В итоге сегодня третий звонок. Дословно следующий монолог на том конце: "Здравствуйте. Вы когда собираетесь забирать свою вещь? Мы ее долго кормить будем?"
Тут уж я встала в позу. Конечно, подобный тон по...
Написать отзыв о Знак качества строительства, экспертно-монтажная компания
Отзывы о Знак качества строительства, экспертно-монтажная компания
Показать:
Сам диагност по некоторой немецкой аппаратуре, чуток разбираюсь, что к чему. Но это так, для завязки:-)
В общем слетела у меня прошивка на медиаресивере, виснет с надписью загрузка. Поднял инфу по данному вопросу, методов решения два. Первый, нормальный, прошивка через сервисный разъём. Второй, с помощью лома и какой-то матери:-) Уточнять не буду.
Для первого нужен преобразователь интерфейса, простой приборчик (микросхема и в обвесе десяток деталей), но у меня его нет, а попрошайничать не хо...
18 июля 2015 г. у ребенка сломался Paloroid (фотоаппарат, где снимок выходит сразу после съемки), очень обидно, что летом, она планировала взять его в поездки. Отдали в ремонт в Знак Качества на Комсомольской, за диагностику взяли 200 руб. и сказали будем ремонтировать. Прошел месяц, позвонила, ответили, что ремонт идет. Прошел еще месяц, позвонила, ответили, что ремонт идет. Я уже стала нервничать, спросила у девушки на телефоне, почему так долго, она мне объяснила, что ребята работают под микр...
Отдавали свадебное платье, отстирали нормально-претензий нет! Но видели бы вы, в каком состоянии оно было! Во-первых, его даже не отпаривали, а доказывали с диким ором, что так и должно быть! Платье все мятое, сказали, что НЕ берут ответственность только за стразы на платье, но после стирки несколько кусков фатина было оторвано! Обслуживание оставляет желать лучшего! Сотрудники какие-то психи, орут на всю химчистку, грубые, такие люди не должны работать с обществом! В общем НЕ советую вам пользо...
Сдал в СЦ на Бардина обещали провести диагностику в течении 2-4 дней, продержали больше 10 дней и сказали, что вся материнская плата полетела (в общем то я знал и без вскрытия, что проблема в материнке), девушка которая отвечает на звонки все время говорила, , что будет готово через 2 дня и, что как только продиагностируют она сразу же мне позвонит, так она говорила раза 3 (звонил я ей каждые 2-4 дня). сдавал телефон LG nexus 5 который имеет самый высоки бал по легкости разборки, и в видео на yo...
Отдал отпариватель, отпаривал с промежутком - насчитали пол суммы нового (замена бойлера и микросхемы), решил ремонтировать. Вернули 5000 оплатил. Принес домой - та же проблема, видимо даже не лазили внутрь. Отвез снова, опять "типа" починили, забрал - неделю поработал, та же проблема. Отнёс, спустя неделю пригласили забрать - он течет, 6 раз к ним ездил, надоело, попросил вернуть деньги - не вернули, "типа" снова починили, забрал, посмотрим сколько проработает.
P. S: гаран...
Плохой сервис! Сроков диагностики не обозначают! Сроков ремонта не обозначают! Когда хочешь забрать свой аппарат из-за того, что устал ждать окончания ремонта, начинают хамить, бросать трубки и отказывать в возврате. Вопрос возврата решил только через отдел полиции №2. Спасибо им огромное. Дело было перед новым годом 2016. Сервисный центр думал отъехать на праздниках и затянуть ремонт. Но слава нашей полиции. Сервис Все вернул, только в окончательно сломанном виде.
P.S. Сдавал ноутбук на диагн...
Ужасная компания. Не рекомендую обращаться. Я познакомился с их сервисом. Результаты диагностики не говорят. Говорят, ремонт 2000 р. На просьбу перечислить, что будет сделано, не внятно "ремонт основной платы". Смешки при разговоре с персоналом. Через шесть 5 дней позвонили, говорят - забирайте. Приезжаю, пытаются отдать без проверки. Я прошу проверить. Они включают, ничего не работает - как было так и осталось, простите, извините. Оставил еще. В результате 12 дней ремонта и нулевой ре...
3 месяца диагностики! Отказ в платном ремонте! Как их прикрыть? Отдавал в ремонт приставку PS3 с неисправность gpu. Требовалась замена, сразу сказал им, что реболл не поможет! Уточнил у них смогут ли починить. В итоге позвонили только через 3 месяца моих звонков на вечно занятый и не адекватный коллцентр. Взяли деньги за диагностику, хотя я в данной услуге не нуждался. Есть грамотные юристы? Как их прикрыть за такой беспредел?
Практически все повторяется, как у предыдущих товарищей. Никогда не связывайтесь с этим даже не "совковским" качеством! Только отрицательные эмоции и не работающая техника. Напарывался 2 раза, первый раз подумал, что случайно (бывает). Нет, закономерность!
Обратился в этот СЦ с просьбой замены стекла камеры сотового. Предложили диагностику за 300 руб. Цену на ремонт готовы были озвучить только после этой диагностики. Я отказался, ибо стало понятно, что развод с т. н. диагностикой, т. к. объем работы при замене стекла очевиден.
Делали СВЧ печь. Блок управления отремонтировали, а лампочку в СВЧ не поменяли и собрали крышку СВЧ криво и косо. НЕ СОВЕТУЮ.

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}