Написать отзыв о Van Group, ремонтная компания

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Van Group, ремонтная компания

Показать:
image
29 сен | Четверг
Четвертая рекламация на Триммер FS38 заказ 4422. Каждый раз получаю триммер с тем, с чем и сдал - не заводится на горячий двигатель. Первая рекламация - выполнена чистка и ремонт карбюратора, стоимость работа мастера - 1800 р., ремкомплект - 2420 р. Неприятно как-то, стоимость ремонта в треть стоимости триммера поразила, да ладно пусть делают. Привез, начал работать. Заглушил, чтобы леску намотать, не заводится. Отвез, мастер покрутил винты регулировок, отдал. Поработал, снял палец с газа, мотор...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
21 окт | Пятница
Продолжение о ремонте 4422 от 6 сентября. Смею заметить, участники процесса ремонта предпочитают клиентам не звонить, и личные обязательства на эту тему не выполняют. В своем предыдущем отзыве я писал о своих мытарствах. Но вот наконец-то опять получил свой триммер STIHL FS38, завелся без проблем на подсосе! Работает! Переключаю заслонку, мотор взревел дикими оборотами. Народ спихнул и даже не отрегулировал. Взял отвертку, жиклер главный - разрушен пластиковый корпус! Буду разбираться почему. Уб...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
30 окт | Четверг
Отдал на замену кнопки шуруповерт Hilti SF-150-A 22.10.2014 (квитанция 1858) Перед этим лично разбирал, благо опыт есть немалый. У кнопки подгоревший контакт, который при нагреве утонул в корпус и от которого валил дым - типичная неисправность мощных шуруповертов. Мотор исправно крутился в обоих направлениях при прямом подключении к аккумулятору. Кнопки у меня нет и в офф. сервисе Hilti тоже. Поэтому поехал в Ван-Групп, благо рядом. Однако мастер первым делом приговорил мотор (!), утверждая, что...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
28 июл | Четверг
К сожалению, прочитали отзывы только после того, как сдали триммер в ремонт этой 'организации', подкупило близкое нахождение. Если вы когда-нибудь вступали ногой в дерьмо, то это именно то - никто не виноват, сам вступил. По делу. Сдавали в июле 2016 г. триммер, поработал полчаса и всё. От гарантий по ремонту отказались, якобы, неправильное топливо (по их словам, надо не 20 мл масла на литр бензина, как в инструкции, а 40 мл). Две недели ждали письменный отказ от ремонта, не дождались (то нет пе...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
16 сен | Среда
Сдал в ремонт бензиновый триммер. Хотя годовалый триммер мало эксплуатировался, был заявлен капитальный ремонт двигателя. За работу взяли сумму в стоимость триммера. Триммер после ремонта проработал 5 минут. Сдал обратно, триммер был чудом заведен с заявлением, что все дело в свечи. Купил две новых, но результат тот же. Триммер снова проработал несколько минут и заглох. После последующей сдачи обратно по гарантии, через месяц сказали, что нужно менять катушку зажигания, а гарантия на нее не расп...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
24 июн | Понедельник
Добрый день. Очень хотелось бы довести до руководства вашей организации о безобразном отношении к клиентам. 30.05.2013 г. мною был куплен сварочный инвектор. К сожалению он не работал. Был продан без предварительного приема торгующей фирмой. Проверить сварку в магазине не представляется возможным. 03.06.2013 г. товар был передан в сервисный центр. До настоящего времени 24.03.2013 г. из сервисного центра звонков о причине и ремонте аппарата звонков нет. В 10 ч. 58 мин. 24.06.2013 г. телефон серви...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
28 апр | Четверг
Никому не рекомендую обращаться в эту так называемую 'ремонтную компанию'. ХАЛТУРА УЖАСНАЯ. Нужно было отремонтировать электропилу. Я снял все лишнее, оставил только корпус с электромотором, Все почистил. Т. е. облегчил им работу до предела. Жалею, что не доделал сам до конца. Просто не было времени бегать в поисках якоря для замены. Рассчитывал - раз мастера, сделают все как следует. Принес домой после ремонта - греется на холостом ходу. Открыл - искрит чуть не вкруговую. Щетка со сколом. О т...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
16 мая | Понедельник
12.04.2016 г. сдал в ремонт электроинструмент: торцовочную пилу, отрезную пилу и два перфоратора. Жаль не прочитал отзывы. Выбор был основан на близости к объекту производства работ. После этого начались мучения, которые продолжаются до сир пор. То у них нет запчастей, то человека, отвечающего за мой заказ, то компьютер сломался. Ответ по телефону 'Мы вам перезвоним' означает, что надо позвонить самому. И когда это закончится никто не знает. Жаль потраченного времени и сил. На языке слова не под...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.64
24 июл | Пятница
Все хорошие отзывы пишут в обед сами сотрудники под левыми именами. Достаточно зайти в это хлев, чтобы все понять. Они указаны в гарантиях и не выполняют бесплатного ремонта. У них каждый шаг деньги. Нужно звонить на горячую линию дилерам в отдел по борьбе с экономическими преступлениями и т. д. Ремонт дрели по гарантии стоит столько сколько сама дрель. В процессе ремонта её еще больше испортят и работать она будет 2-3 недели. Чтобы человека доить до последнего. Не подписывайте квитанцию, в ней ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 авг | Понедельник
Один сплошной развод. Такое ощущение, что ребятки даже не собираются ничего ремонтировать, а зарабатывают на диагностике, которая стоит 1200 руб. И когда ты отдаешь им инструмент, то подписываешь бумагу, что в случае отказа от ремонта, обязан оплатить диагностику. А за ремонт они выкатывают такую сумму, что и ремонтировать нет смысла - проще новую купить. В итоге отремонтировать бензотриммер в два раза дешевле у официалов. И там мне сказали, что они даже не вскрывали косилку для диагностики.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
19 мая | Вторник
Отзыв очень негативный в адрес ООО Ван Групп, находящий по адресу: 109377, г. Москва, пр-кт Вернадского, вл. 6, стр. 3. Совет всем: Бегите оттуда и не ходите. Краткая история: Технику сдавал в ремонт 01.10.2014 г. До сих пор не получил. При этом на клиента наезжают. Халатное отношение к технике. Где кинуть не проблема. А вот как правильно положить и аккуратно они не знают. Подал в суд. Жду результатов судебного процесса. Всем спасибо. никогда больше не свяжусь с ООО ВАН ГРУПП!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
19 мая | Четверг
Писал положительный отзыв в 2013 году, сейчас удосужились ответить. Забираю все свои слова обратно. Контора гнилая, сотрудники видимо бухают не просыхая. Сдавал повторно оборудование. Половину внутренностей заменили на старые, выставили нереальные цены за ремонт, сроки все прошли. Перфоратор перестал работать через час. Никому не рекомендую связываться с этой конторой! Обходите стороной данную организацию!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.68
24 июл | Пятница
Кошмарный, грязный гараж г. Москва, пр-т Вернадского, дом 6а, тел.: (495) 782-7416. Хамское обслуживание, нет расценок, дерут 500%. Чеков могут не дать. На рынке дешевле и надежнее. А это кидалы. Берут на гарантийку и требуют деньги, т. к. не гарантийка. Технику обратно без оплаты 1000 руб экспертизы и акта не отдают. Т. к. до приемки с людей берут стрёмную расписку. Генеральный директор ООО 'ВАН Групп' Киселев А. В. человек из 90-х.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
30 июн | Вторник
Отдавал в ремонт газонокосилку Sabo-43А, заказ 2662. Было подозрение на износ шестерни редуктора. После ремонта сказали, что все поменяли и дали счет на 6800. Через два дня косилка опять плохо едет. Разобрал сам. В итоге выяснилось, что замены шестерни не производилось, в редукторе стоит старая съеденная шестерня. Как оказалось съехал ремень с вала и все. Ремень поставил на место и все поехало.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.77
12 ноя | Четверг
Уважаемые коллеги! Если хотите поберечь нервы и деньги, ни в коем случае не обращайтесь в эту компанию! По срокам на месяц сдвинулся. Документы бухгалтерские так и не получил (8 звонков - 4 заявки на почте). Нагло врет в трубку, хамит, дерзит. Поберегите свои нервы. С таким неадекватом давно не имел дело.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.72
6 июл | Понедельник
После ремонта редуктора электрокосилки Штиль ремонтник ЗАБЫЛ зафиксировать пластмассовый кожух-защиту катушки на рукоятке, в результате чего во время кошения травы кожух сполз к катушке. Кожух и катушка расплавились от трения. Заменить катушку и кожух косилки мне отказались, сказав, что я сдал аппарат без фиксирующего винта. Больше я в этот сервис никогда не приду.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
12 апр | Вторник
Ни в коем случае не обращайтесь в данный сервис, огромная вероятность попрощаться с деньгами и получить результат не качественно выполненных работ. Жаль время на них тратить, по хорошему разнести все заведение с заведением уголовных дел.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
24 авг | Среда
Объявили ремонт электротриммера в 2 900 руб. На рынке Мельница поставили шайбу и все! БЕСПЛАТНО! Товарищи! Не обращайтесь к ним!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.93
29 дек | Вторник
Самая ужасная сервисная компания с которой мне приходилось сотрудничать. Не выполняют обязательства по ремонту. Никогда не обращайтесь к ним, чтобы потом не жалеть.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
29 мар | Суббота
Отдал в ремонт перфоратор Макита нр4001с. По смете должны были заменить кулису и щетки. Отдал за работу 3500 рублей. Кулису, наверное, заменили, а к щеткам даже не притрагивались.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.