Тушино Телеком, телекоммуникационная компания

Написать отзыв о Тушино Телеком, телекоммуникационная компания

Отзывы о Тушино Телеком, телекоммуникационная компания

Показать:
image
12 сен | Понедельник
Позвонила оператору за неделю до подключения, договорились о подключении на воскресенье. Звонок в пятницу от монтажников, пришли подключать инет, без всякого предупреждения, дома никого и соответственно они уходят. Перезваниваю оператору, интересуюсь почему не сообщают заранее, говорят, что не обязаны. Спрашиваю, в воскресенье подключите, ведь заказ был именно на этот день, сказали, что да. Воскресенье, назначенное время истекает, никто не приходит, звоню оператору, интересуюсь где же мастера, о...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1 июл | Четверг
Качество связи и качество обслуживания самое худшее из всего, что я видела! Интернет все время пропадает, а сотрудники ничего сделать с этим не могут! Недавно вызвала мастера (именно из-за того, что постоянно пропадает интернет), мастер пришел, посмотрел и сказал, что не видит в чем проблема, но уходя, сказал, что его визит стоит 300 рублей. Я была в шоке: мальчик пришел включил-выключил мой компьютер и потребовал за это удовольствие 300 р. Хуже провайдера вряд ли можно найти!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.68
4 мар | Среда
Не хочу больше являться вашим клиентом. Позвонила в тех. поддержку (04.03.15). в 21.22. Устало ответила девушка, на вопрос о том, что я не могу зайти в личный кабинет, она с гонором ответила 'В офис с паспортом!', на вопрос о потери договора, она ничего не прокомментировав опять 'В офис с паспортом!'. Короче, общение как с баранами. Почувствовала себя ученицей в школе. Это стало последней каплей, благодаря которой меняю провайдера.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
12 дек | Пятница
Подключил 40 мб. Первую неделю через роутер было 24 мб. Когда упало до 10 звонил в техподдержку. Сказали, что отвечают только за подключение инета через провод. На вопрос - почему скорость меняется в 2 раза при тех же условиях, отослали к производителю оборудования. Я тоже теперь отсылаю их к производителям своего оборудования. Дог. №751114.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
Уважаемое руководство, обратите внимание на Гусева Сергея. Вместо того чтобы помочь, он ищет всякие причины, чтобы мы, пользователи, отстали от него. Я думаю, что такой работник только вызывает желание отключиться от вашей сети и обратиться к другому провайдеру.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.91
7 июн | Вторник
Одно мучение пользоваться интернетом через Тушино-Телеком, загрузка минут по 20, а последнюю неделю вобще ничего грузится. Скорости нет, за, что только деньги берут, непонятно.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.