Написать отзыв о ТрансЭкоСервис
Отзывы о ТрансЭкоСервис
Показать:
Перед тем, как принять на работу проходишь серьезную проверку, многие не проходят, и ждать ответа очень долго. Кто готов-вперед!
За 14 часов нахождения на линии меньше 20 заказов еще ни разу не было. В выходные вообще шквал заказов. Если какой-то простой именно по вине компании, и из-за этого не получается сделать план то тут эту сумму компенсируют. Условия одни из лучших, но есть одно НО. Водителей на работу берут только аккредитованных по вилли, для этого надо серьезный экзамен пройти, и здесь еще у них не простое собеседование, потом после него еще неделю-два надо ждать от них звонка. Зато потом работаешь в чистой маши...
Довольно строго придираются как к внешнему виду (всегда чистый отглаженный костюм), так и к тому как ты сервис оказываешь, двери открываешь, насколько любезен с пассажирами, и т.д.
Порядок распределения заказов мне здесь нравится, все как и должно быть - кто ближе к вызову, тот и получает заказ. Так как езжу на машине компании об амортизации не переживаю, об этом уже работодатель заботится, мое дело только заказы принимать и пассажирам качественно сервис оказывать. За это кстати и чаевые хорошие получаешь. Работаю одновременно у одного частника персональным водителем, от этой же фирмы меня трудоустроили. Тут можно и на такую работу рассчитывать, но по опыту будут строго с...
Контора неплохая, правда водителей берут с опытом, и смотрят какие курсы проходил, какие языки знаешь, чем еще можешь похвастаться...все очень строго
То, что здесь есть машины вип-класса и работодатели, которым нужен персональный водитель, было для меня неожиданностью.Вообще то я готовился к самому худшему, но не все так плохо как кажется. Первые 4 месяца я рулил на мерседесе е-шке, занимался заказами гетта, вилли, яндекса иногда. И потом добавилась работа в персоналке, вот здесь и началось самое интересное. Сейчас для меня зарплата от 140 000 и выше компенсирует тот факт то что домой я прихожу только поспать. Зато проблема с ипотекой у меня ...
То что не было оклада, а только один % постоянно держало в напряжении, хоть и зарабатывал нормально. Вообще я бы пожелал сделать окладную часть для таксистов, хотя бы минимальную.
У меня за весь мой 20-летний стаж еще ни разу не было такой крутой рекомендации. Я здесь работал 2,5 месяца и уволился буквально 3 дня назад. Ни к кому претензий нет, наборот была отовсюду поддержка, и если бы не операторы службы мониторинга и поддержки я бы не заработал столько. Погасил кредиты, чему очень рад. Сейчас устроился на работу по специальности, и главное что в рекомендательном письме меня описали как супер мега крутого сотрудника сервиса личных водителей, даже и не скажешь что в такс...
14-часовой рабочий день отражается на здоровье, и питаешься когда как, и не высыпаешься. На этом, пожалуй все минусы и заканчиваются
Если не сидеть на одном месте, то заработать можно. Да я и не представляю как можно не заработать когда заказов тьма тьмущая, они тебе и от агрегаторов сыпются и от корпоративных заказчиков. Не спорю, нужен навык чтобы быстро ориентироваться по заказам, по адресам, но это все со временем приходит, а потом уже намного легче и физически и финансово. Машинки все свежие Е-шки, так что работать в кайф, деньги вовремя платят и официально оформляют. Выходной если надо-то нет проблем, но только надо зар...
Сказали, что машина полностью под тебя, если график 6/1, но мне такой не подходит, и сменщику конечно передавать ее обламывает
Вообще круто что машина домашняя-вот это для меня прям огромный плюс. То есть тебе не надо тратить время на дорогу чтобы ее в автопарк поставить. Но один нюанс есть, все же на выхи надо ее сменщику передать, то есть она твоя не на 100%. Машина новая, видно что прям с салона недавно пригнали, отличный Мерс Е класса. Когда надо выйти на выходной, то договориться здесь не сложно, в целом все очень адекватно. С чаевыми заработок выходит под сотню, а когда и выше бывает. Одеваться надо всегда по дрес...
Постоянное общение с разными людьми порой изрядно напрягает. Косяки со стороны пассажиров, как без этого, то прольют что-то, то салон запачкают
Всегда и в любой работе можно найти то, за что можно прицепиться, косяки бывают у всех без исключения. Но если считать по количеству и весомости этих косяков, то в ТЭС их значительно меньше и они по крайней мере пытаются улучшать работу водителей и все претензии учитывают. Самое человечное отношение к таксистам для меня здесь. Самый высокий процент выплат-тоже. Считайте в совокупности за 2 отработанных месяца я получил 180 000 рублей, и при этом ни одной своей копейки не затратил на обслуживани...
За водителями тотальный контроль, не дай бог одеться неподобающе или от пассажира жалоба поступит, сразу же на ковер. по зарплате не жмут конечно, но спросят с тебя за все
Тарифы в этом такси нормальные, и водителям процент не малый перепадает. По впечатлению, обычная контора, трудоустраивают в штат, что уже отлично. Стараются не выдавать заказы за много км. от тебя, как это иногда бывает в такси, когда заказ за 30 км. и тебе еще везти пассажира 40 км. Подбираются те что поближе, и поэтому больше успеваешь выполнять и зарабатывать на этом. Уровень бизнес-такси с большими запросами к водителю. Но зато спокойно, не приходится переживать за свою безопасность, ездят в...
Работа в такси полна испытаний)) и надо быть готовым к тому, что придется много общаться и чувствовать пассажиров, все правила этикета соблюдать, работать в костюме, в котором не удобно сидеть. Запастись терпением и заранее подготовиться к длительному рабочему дню
Статус бизнес такси себя здесь оправдывает. И тот факт, что при увольнении дают рекомендации в лучшем виде, по должности личного водителя, уже о многом говорит. Так что можно не переживать по поводу того, что такая запись испортит трудовую. Наоборот, на приличную работу возьмут без проблем. И мой пример тому доказательство. Работать здесь стал с начала 19-го года, работал а паралельно искал работу личным водителем. В апреле мне позвонили по моему резюме и предложили работу у частника. Я пошел, п...
Такая работа подходит для тех, кто привык попахать, потому что 14 часов реально, не каждый потянет.
Средний уровень дохода у тех, кто не филонит, может и до 90 000 выходить. Атмосфера цивильная, очень много водителей со знанием английского, с высшим образованием. Начальник колонны – нормальный разумный мужик. С заказами норм, техосмотр всегда вовремя проводится. О репутации беспокоятся, и надеюсь что это не временно. И кстати по срокам выдачи зарплаты тоже все ровно, у нас в договоре прописаны выплаты два раза в месяц. И все четко, ровно в эти дни з/п на карточку падает.
Здесь усовершенствовали все, кроме графиков, которые так и остались 14-часовые. Но тут если меньше работать то и денег столько не увидишь.
Я здесь подрабатывал еще года 3 назад, когда и машины другие были, и агрегаторы (убер-это жесть) и офис их на Берсеневской был. Сейчас вот стал снова искать подработку и увидел их вакансию. Смотрю что условия прям совсем другие стали, даже не узнать прежнюю фирму. И сейчас я уже неделю как работаю на новеньком Мерседесе, от вилли шикарные заказы принимаю. Контингент водителей, пассажиров, машинки на лоске –все респект, рост на лицо! И кстати по % тоже побогаче стало, раньше за смену набегало 250...
По дисциплине все очень строго, без опозданий, всегда, как "с иголочки" надо быть. Трудоустроиться можно только имея большой водительский опыт
Намного выгодней, чем на арендованных авто. И автопарк не ушатанный. Мередесы Е-шки, и все новые. Я особо без претензий к такой работе, тем более пока деваться некуда, а кушать надо. Коллектив и начальство мне не претит, и вроде политика адекватная. Не скажу что все гладко, но за выполненные заказы мне платят тот процент, что в договоре указан, и два раза в месяц, не задерживая и не зажимая себе «лишние» деньги водителя. За день особо не расслабляешься, поездок получается достаточно. Я за одну с...
Не смотря на все положительные моменты, есть один но жырный плюс-режим рабочего дня для меня оказался самым тяжелым
Проблем с выплатами в этом таксопарке у меня нет и не было, не знаю как у других. Деньги платят согласно той мотивации, которую подписывал при приеме на работу. По уровню честности – здесь самый высокий среди тех мест, где работал раньше. В конфликтных ситуациях принимают сторону того, кто прав, а не тупо пассажиров. Зарабатывать можно нормально если город знаешь по высшему разряду, и умеешь быстро определить кратчайший путь, если не косячишь и не попадаешь постоянно в аварии. Тут уж на себя пло...
Чаще автопарк попросту перегружен водителями и люди ждут трудоустройства очень долго. Сам ждал 13 дней. Надо вам ребята автопарк то увеличивать с такой тенденцией
Сюда вернулся спустя 1,5 года и был приятно удивлен обновленным авто парком, состояние машин соответствует возрасту – все «как с иголочки», ни царапинки, ни вмятин, поломок тоже не случается. И операторы стали работать как-то быстрее, внимания водителю намного больше. Преображение на лицо. Вобще я рад что контора, которой я отдал год своей работы хуже не стала. Водители теперь только на Мерседесах Е ездят, все старые машины убрали. Все заказы и плохие и хорошие распределяются между водителями ра...
Не комфортно то что машина не твоя, а компании и ее еще надо со сменщиком делить, передавать ему периодически, морока
Такси-оптимальный выход, если приперло и денег совсем нет. И кстати не самая плохая работа, тут графики только с утра до вечера, и никаких ночных смен. Много заказов от фирм поступает. Расходники, ремонт, топливо, ни в чем не нуждаешься. И да,это бизнес класс и по поводу безопасности можно не переживать. Жалко что раньше об этой фирме не знал и столько огреб неприятностей в разных недотакси. Друзья кто таксует, тоже сюда подтянулись, знают что я плохого не посоветую.
Работа очень монотонная и нужно всегда быть внимательным и сконцентрированным,хотя на первый раз кажется что нет ничего проще
В такси что хорошо, что начальников рядом нет и эмоциональная нагрузка конечно ниже. Когда пришел то сразу же разобрался с материальной мотивацией, потому что никаких хитросплетений нет и все прозрачно по процентам. Мой потолок по з/п здесь 90 000. Что еще нравится-в этой компании не чувствую себя на дне социальной лестницы. Большая часть водителей с высшим образованием, со знанием английского, на строгом дресс-коде. К чистоте машины и сервису для клиентов отношение серьезное. Успокаивает что и ...
Машину нужно делить со сменщиком. Ладно если чел нормальный попадется, у меня до этого был супер необязательный сменщик и с ним бывали проблемы. То есть тут когда как
Когда долго работаешь, то и клиенты свои появляются, а так работать уже гораздо спокойней. Но начинать в такси без опыта очень тяжело, помню когда только стал бомбить, то в аккурат на самую дешевую еду хватало. Зато сейчас уже точно знаю сколько получу, сколько заказов удастся выполнить. А в эту фирму без опыта так вообще не берут, им не нужны недовольные пассажиры. Ибо бизнес класс и все должно быть идеально. А так не хуже чем в персоналке, там то тебя в любой момент могут выдернуть, и бросае...
Подрывается здоровье, как физическое так и эмоциональное. Стрессы из-за дебилов на дороге, недопонимания со службой поддержки, мало времени на сон
В вакансиях обычно указывают самые высокие зарплаты, на которые просто не реально выйти, ну или ты там все свое здоровье оставишь. Здесь мне сразу сказали что в районе 100 тысяч зарабатывать можно, но с графиком до 22 ч. Я и решил попробовать так как до этого тоже частенько на работе задерживали. Пока так и выходит.Но,тут я уже не так сильно переживаю за автомобиль, так как если что его очень быстро чинят, и даже если не быстро, то время простоя тебе деньгами компенсируют. Такого бонуса я ни в о...
Зарплата хоть и стабильно выплачивается, но 2 раза в месяц. А личных расходов у меня много
Все, что нужно для работы здесь выдают, никакого обмана нет. Плохо, что деньги ты видишь только два раза в месяц, а я привык после каждой смены себе кошелек пополнять. Спокойней мне так. В целом люди щедрые ездят, у меня из-за чаевых суммы побольше, чем на прошлой работе выходят. Живу рядом с автопарком, поэтому машинку там паркую, особых неудобств и не испытываю, сменщик вроде мужик нормальный. Машину хоть в хорошем состоянии передает
Ну а главные минусы такой работы вам и без меня известны-всегда недосып, перекусы как попало, дома ничего не успеваешь из-за плотного графика, день сурка не заканчивается
Конечно есть и минусы и плюсы, как и в любой другой компании. И если посчитать наверное плюсов даже больше. Самый главный – зарплата, соответствующая нормальной з/п водителя бизнес класса. Для москвы, чтобы нормально прожить – это тысяч 80 0000-100 000 минимум (для такой работы конечна), примерна эта сумма у меня и здесь выходит. Хорошо что работаешь в комфортном дорогом автомобиле, на горючее всегда есть карта от компании, сервисов много в разных частых города. ТО, ремонт там делают бесплатно, ...
Были заминки со службой поддержки, но сейчас вроде с персоналом разобрались. На все вопросы стали реагировать быстро
Хоть и имею свою неплохую машину, предпочитаю работать на чужой. Все таки здесь уже компания сама ее обслуживает. А за людьми периодически надо прибирать, то прольют что-то, про просыпят. Мойку их парни сами производят, технический осмотр и ремонт –тоже. Если с пассажирами какой-то спорный вопрос возник помогают разобраться, не всегда быстро, но в последнее время стали отвечать побыстрее. В автопарк поступает все больше мерседесов, вроде дела у фирмы идут хорошо
Не смотря на незначительные минусы, для меня пока здесь самые лучшие условия. Бесят пассажиры, портящие салон, и заносчивые богатеи
Моя работа всегда была связана с автомобилями, люблю это дело.. Чинить или за баранкой сидеть. Сейчас волей судьбы оказался в такси. Слава богу компания приличная. Выплаты официальные, с налоговыми отчислениями. Рабочий день правда не такой как хотел — с 6-22 ч., домой приходится возвращаться поздно. Благо машина домашняя, лишний раз отгонять-пригонять не надо. Но лучшего графика мне реально нигде не предложили, я обзванил наверно компаний 30 и везде жесть условия
До сих пор не могу привыкнуть к такому графику, жутко затекают ноги и устаешь постоянно разговаривать с пассажирами. Когда поручают возить иностранных гостей, то вообще еле живой бываешь
Заказы обычно идут потоком, но бывает когда сидишь, и не приходит ничего. Тогда я связываюсь с «поддержкой», там специалисты всегда помогают, говорят куда выгодней всего поехать и также помогают с правильно выстроенным маршрутом, и как с пассажиром какой-то вопрос решить. Для меня это очень большой плюс, никто не ругается и не хамит, так что работать приятно. План по зарплате стоит подъемный, по крайней мере для меня – точно, как тут можно не зарабатывать, друзья, я не знаю! Вспомнил, что еще ме...
Кроме того что к концу дня чувствуеш себя выжатым и теряешь концентрацию, испытывают терпение еще и пассажиры. Но надо всегда выглядеть идеальным и учтивым
Работая на своей машине меня очень удручал расход топлива, да и еще что бы хоть какую-то существенную сумму заработать приходилось постоянно работать. В итоге хватило меня ненадолго. Потом мне по резюме позвонили из "Трансэкосервиса", пригласили, прособеседовали и сказали, что перезвонят. Перезвонили через 11 дней и сказали, что моя кандидатура подходит. После такого долгого ответа я эту компанию уже обесценил, но поработать вышел, вдруг понравится. И доработался до персонального водит...
Ну минусов то где нет. В такси вобще не просто весь день пятую точку отсиживать, и нехило нервничаешь, чтобы на заказ успеть и правильно маршрут рассчитать
Агрегаторы, которые по сути являются посредниками между водителем и клиентом – wheely, яндекс, гетт-бизнес – не самые плохие. Лучше чем работа на одном убере, это точно. Объективно, я бы не сказал, что это дно, а даже наоборот, все очень комфортно устроено. Могу это сказать судя по новому автопарку, тому какое отношение к водилам, к обслуживанию машин, чему уделяется довольно много внимания. И не нужно допрашиваться проведения планового то или ремонта, пока машина не загнется. «Поддержка» очень ...
14-часовой график работы вжимает много сил,. На персонального водителя сразу не берут, сначала в режиме такси надо сколько то поработать...
Вообще работа в такси очень сильно прокачивает по всем фронтам. После нее ты таким профи становишься, что все другие просто отдыхают. Общение с людьми, а особенно если ты и так человек очень комуникабельный еще больше расширяет кругозор. Мне интересно общаться с разными людьми поэтому я здесь на подработке активничаю. У меня своя машина мерседес и здесь тоже на таком же езжу, только цветом отличаются) Собственно и взяли меня потому что есть опыт на хороших машинах. Насколько я вижу сюда только п...

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}