Написать отзыв о ТрансЭкоСервис
Отзывы о ТрансЭкоСервис
Показать:
Отрицательные стороны компании
Итак... а здесь можно написать целые 4 тома Войны и Мир. Но, к сожалению, за неимением времени и просто нежеланием тратить его на эту, не побоюсь этого слова, подлую и некомпетентную контору, напоминающую нашкодившего мальчишку (или как они себя с гордостью называют Компания ТрансЭкоСервис и, возможно, молятся на это название и устраивают вокруг места его написания танцы с бубном :-) ), ограничусь всем вкратце и по пунктам.
1. Техподдержка (так назы...
Нет
Ну, поехали:
-
Все авто в предсмертном состоянии, причем, никогда не можешь быть уверен, что автомобиль доедет от точки А до точки Б без проблем, все скрипит, кондиционеры не работают должным образом, если включаешь кондиционер - есть огромный шанс заглохнуть (на АКПП).
-
Обещают хороший заработок, а по факту просто кидают, не заплатив ни копейки, пугая, что если оставишь деньги клиентов себе ( в качестве заработка), а не вернешь все им после смены - тебя "накажут"...
гибкий график
Здравствуйте! уже который РАЗ ОБРАЩАЮСЬ к Вам по обратной связи ДЛЯ опровержения информации от анонима который внёс меня в "чёрный!" список ,опубликовав копию моего паспорта и водительского удостоверения СОПРОВОДИВ СООБЩЕНИЕМ что я нанёс ущерб компании(за мой отзыв что компания в которой я РАБотал два месяца не рассчиталась со мной за мойку автомобиля за период работы) и что за мной числится долг(которого нет на самом деле) Таким образом считаю , что это АНОНИМный источник ОКЛЕВЕТАЛ ме...
нет
Работа комфортная, по крайней мере есть крыша над головой, кондиционер, и никакие погодные метаморфозы тебе не страшны. То что она не всегда спокойная -это да. Но если оценивать объективно условия именно здесь, в ТЭС (сокращенно от Трансэкосервис), то могу сказать что водителей не обделяют, а даже напротив, поощряют за выполнение, перевыполнение плана. По поводу графика предупреждают сразу, так что хотите вы или нет дело ваше. Адекватные. Быстро реагируют на жалобы.
Работа комфортная, по крайней мере есть крыша над головой, кондиционер, и никакие погодные метаморфозы тебе не страшны. То что она не всегда спокойная -это да. Но если оценивать объективно условия именно здесь, в ТЭС (сокращенно от Трансэкосервис), то могу сказать что водителей не обделяют, а даже напротив, поощряют за выполнение, перевыполнение плана. По поводу графика предупреждают сразу, так что хотите вы или нет дело ваше. Адекватные. Быстро реагируют на жалобы.
Бегите, граждане.
очень любят полить в уши красивыми фразами.
В офисе бардак, всё сделано для того что бы вы пахали как лошади, но без зп.
неееет
Заказы распределяются честно, нет такого что своим только козырные заказы, а ты ни с чем остаешься. Даже если сидишь без работы, то это недолго. Минут 15-20 максимум, короче не заскучаешь. Соц. Пакет есть. Лицензия есть. Платят среднестатистическую для таксиста бизнес класс за/п
Заказы распределяются честно, нет такого что своим только козырные заказы, а ты ни с чем остаешься. Даже если сидишь без работы, то это недолго. Минут 15-20 максимум, короче не заскучаешь. Соц. Пакет есть. Лицензия есть. Платят среднестатистическую для таксиста бизнес класс за/п
Бардак. Некомпетентые менеджеры по автопарку. Система расчета заработной платы настроена на обман водителей.
Не увидел.
Не устраивает зарплата, за такую напряженную работу надо больше чем 3500-4000 р. за смену получать
То, что трудоустройство официальное-это большой плюс, и возможность получить хорошее рекомендательное письмо-тоже.
Когда устраивался сюда очень долго ждал пока меня выведут в работу, наверно месяц целый прошел, так как весь парк загружен и не было свободных машин.
Топливные карты выдают, мойку тоже предоставляют. У них корпоративные мойки, где по безналу можно рассчитаться. Или за свои деньги, тогда компенсируют эти расходы при выдаче зарплаты, правда не больше 400 руб., но исправно. В пользовании у меня Мерседес, исправная лошадка, на него еще не жаловался
Только сменщик мой подводит, очень не обязательный и не аккуратный, а у меня потом из-за него проблемы
Нравится, что над тобой никто не стоит, работаешь абсолютно спокойно, сам себе начальник. Даже если взять здешнее начальство, то оно адекватное, и есть разные графики на выбор. Единственный момент – свою зарплату ты видишь только в фиксированные 2 дня в месяц, а так чаевые ложишь в карман
Режим водителя выходного дня самый тяжелый, и то что работать надо в костюме для меня не совсем гуд, но что ж поделаешь...
Деньги за бензин не плачу, за ремонт и ТО тоже, все идет от организации. Мойка бесплатная, корпоративная. Я работаю только по выходным, с очень напряженным графиком, но уже на следующую среду четко получаю за это время деньги. И так, за одни выходные здесь можно собрать до 13000 руб. Нормально? Нормально!
Для того чтобы попасть на эту работу, пришлось 2 недели ждать решения о приеме. Но очень хотел именно сюда, так как отзывы хорошие, и репутация, потому ждал
Подрядился помимо заказов на бизнесе еще и выполнять заказы от частных лиц, так например на выходных я работаю персональным водителем. Этих клиентов тоже предоставляет компания, но тем водителям кто себя оочень хорошо зарекомендовал и отъездил не меньше 2-3 месяцев просто идеально. Устроился хорошо, хоть и практически без отдыха работаю
Работа больше тяжела физически, чем морально. Практически весь день не отрываешь пятую точку от кресла, затекают ноги, устают глаза, голова болит от постоянной концентрации на дороге
Деньги не легкие, но зато реальные и стабильные. Система распределения заказов работает хорошо, техподдержка иногда задерживает с ответом, что очень злит. Ну а в остальном все боле менее. В месяц зарабатываю в районе 90 000 руб., потому что работаю на Мерседесе, тарифы здесь высокие. Плюсы – доход водителя бизнес такси выходит приличный
2 раза оштрафовали за то что превысил лимит по мойке, ну это я сам не усмотрел. Не первый раз простили, второй раз списали по 250 руб.
В такси работаю 3 год, сменил парнеров штук 6. Сразу говорю здесь аренды нету. работал с сентября 2016 года, первый месяц работал в графике - выходного дня ( суб, вск). Выходило за 2 дня от 2500 до 6500 макс., ( все зависит от приложения и планшета) выдают кстати свои. На подработку 3-4 месяца сойдет.
Обязательный дресс-код-костюм.Пассажиры могут запачкать салон, или ручку сломать, всегда надо следить, чтобы все было в лучшем виде
То что здесь есть план, который на первый взгляд показался завышенным меня сначало напрягло. Это ж сколько мне надо наездить чтобы получиться как минимум тысяч 70. Но в процессе работы уже понял что ничего страшного в работе нет, заказы идут, тарифы для водителя нормальные, и чаевые регулярные. Так что если действительно работать и быть коммуникабельным в общении, выходят даже гораздо большие суммы.
Ставлю им «твердую четверку». Если бы не длинный рабочий день, то была бы пятерочка!
Можно рассчитывать на выручку не меньше 70 000-это моя минимальная здесь зарплата. В этом месяце планирую еще брать клиентов, как персональный водитель, есть здесь и такая опция. График у меня выходного дня, но так как сейчас времени стало больше, решил работать по максимуму. Обещают в районе 100 000-150000 р., но там и условия и машины другие, так что посмотрим.
Нет возможности получать зарплату каждый день, просто раньше я по такому принципу работал. А здесь ждать надо
Очень большая интенсивность заказов, по первости уставал дико и хотел уй-ти. Но после первой зарплаты в 78000 отношение в корне поменялось, меня эти деньги очень выручают. Уже привык к начальству и службе поддержки, когда адаптируешься уже не так тяжело кажется. Зарплату переводят на карту, каждый раз, получаю расчетный лист, где расписаны все отчисления. Сам офис у них в центре, очень цивильно так выглядит.
Конечно недостатки тоже есть, что уж говорить. Ни сна, и отдыха не видишь, а однажды не отпустили в отпуск с семьей потому что надо возить немцев
Эксплуатирую машину от компании, а своя машина пала жертвой ипотеки. График я себе взял плотный, ибо надо срочно деньги и тружусь с утра до поздна. Зато за смену я себе зарабатываю пятерочку, что даже больше выходит чем когда я руководящую должность занимал. Спасибо девочкам операторам за то что так быстро реагируют на все мои запросы, персонал весь вышколенный., знают четко все инструкции, что нужно говорить
Наверно отдохну я только на том свете, ох и тяжело работать. От инностранцев много работы бывает, там вообще тяжко приходится
Агрегаторы рабочие –яндекс и вилли, в целом, по ним приходят неплахие заказы. Я в принципе по этой причине и выбрал фирму, потому что по ним привык работать. Водил естественно только аттестованных берут, весь стаж досконально проверяют, я даже удивился, думал шарага обычная. Ну и машинки неплохие, внешне, да и внутренне в приемлемом состоянии, ну те что я успел увидеть. Модельный ряд из мерседесов.
Техподдержка вся на удаленке сидит, когда нового работника берут, то тормозит поначалу, потом нормально. Я привык…
Пока ни с чем не обделили, бензина по карте хватает больше даже чем на сутки, со мной всегда навигатор, телефон с оплаченной связью, интернетом. Есть несколько своих автомоек сухих, техосмотр, делают ремонт, если понадобится. Пришел изначально устраиваться с друзьями, один ушел, потому что график не вытянул, с одним мы сейчас работаем в паре. Ничего уж очень ужасного здесь не увидел, все примерно как и в других подобных компания.
Раньше, когда таксовал забирал выручку после смены, а здесь выплаты официальные, и рассчитывать на них можно строго 2 раза в месяц
Мойка машины у них бесплатная – определяют тебя по номеру машину и моют, ни забот, ни хлопот. Планшеты, подключают к вилли, яндекс, геттакси. Все, что нужно только брать заказы. В моем графике 2/2 выходит в районе 75000 руб. Езжу аккуратно, да и машина не подводит. И кстати очень хорошие чаевые оставляют в корпоративные дни, меня прям это очень радует. От 8000 и самое большее 11000 за смену выходило.
Очень долго принимают на работу. Помню как рассматривали мою кандидатуру не меньше недели, и другие водители сейчас через это проходят
Первую неделю я неистово уставал и приходил домой еле живой, затем попривык. Моя смена начинается в 6 утра, а встаю я 5, так как машина домашняя и начинаю работать я сразу с подъезда, вот это кстати большой плюс. Я ее передаю только в пятницу, сменщику выходного дня. Ну и за выходные я успеваю восстанавливаться, так что для меня это не самый тяжелый труд. В пятницу больше всего получается набрать, около 6000 за смену.
Очень строгие требования к внешнему виду, к чистоте автомобиля, придираются
Всегда при деньгах, ничего не скажу, заказы идут нормально. На бизнес днях довольно неплохо выходит, и без чаевых не оставляют. Поэтому карманные деньги всегда присутствуют, помимо официальных выплат в середине и конце месяца. Есть план и % от выручки, но план не такой высокий как в других такспопарках. Слава богу что не убитые машины, все мерседесы в приличном состоянии
Из минусов - неудобство коммуникации только онлайн, или просто это для меня непривычно. И то что работать надо только в определенного цвета костюме
Ну лично я из плюсов могу отметить экономию на бензине (в сравнении с работой на себя), расходниках, водителям выдают рабочие планшеты, моют опять таки бесплатно. Здесь как никак компания уже об этом заботится. Машина не убивается, если ездить нормально, да и получил я ее в нормальном состоянии – хороший Мерседес е-класса. Компании респект за то, что выполняет все обещания касательно выплат и выдачи всего причитающегося для работы.
Всегда спокойней работать на окладе, какой бы он ни был, а не на голом проценте
Водители здесь работают ТОЛЬКО на %, то есть выходит всегда по разному, но разбег лично по моей зарплате примерно 80-93 т.р. Конечно все зависит от времени года, от твоей скорости и сноровки. Тарифы по заказам.. Ну средние, в основном здесь вилли и яндекс приносят деньги. З/п компания на карту переводит, всякий раз 15-го и 30-го числа
Выбирая эту компанию знайте, график офисного сотрудника вам здесь не предложат, придется попахать по 14 часов
Собираю заказы по трем агрегаторам, и за 4 месяца здесь наработал много постоянных клиентов. Чистыми у меня вышло в прошлый месяц 81 000 руб., это вышка за все это время. Мой коллега недавно 130 000 поднял, но работал он как вол конечно, отдыхал очень мало, сильно деньги были нужны. Так что ребята, деньги в такси есть, но выбор за вами, потому что 8-10 часов здесь никто не работает, минимум по 14 ч придется колесить.
На данный момент здесь не работаю, ушел неделю назад из-за официального дресс кода, рубашку не ту наденешь и уже высказывают
В автопарке прям ушатаных машин нет, есть хорошие Мерседесы Е-200, в принципе сносные, на ходу и внешний вид очень даже приличный. На второй месяц, уже убедившись что здесь нет кидалова пригласил своих знакомых из другого такси. И после того как они отработали более полутора месяца мне выплатили бонус 5000 руб. Акция «Приведи друга» называется) Заказы есть, и они распределяются между водители равномерно, мне нравится что нет дедовщины.
Деньги заработать можно, и платят, но какой ценой. График такой может и здоровье подорвать, хотя если вас это не пугает и дело привычное -то вперед!
Сразу сказали что аренды и депозитов нет, и я как человек испытавший на себе все прелести и того и другого за этот вариант ухватился. И план то не высокий. Я водитель с опытом и меня он абсолютно не пугает. Первое впечатление по трудоустройству было хорошим, все вежливые, на этикете. И заказов здесь намного больше, чем на прошлом месте. Пока я доволен, но не знаю сколько смогу выдержать в таком графике, в 9 утра начало и только в 22 заканчиваешь. Пока деньги нужны, за это место держусь.
Сменщик часто подводит, конечно в идеале это когда машина закреплена только за тобой, но мой график этого не предусматривает
В Москве достаточно много таксистов, которые не жалуются на свою жизнь. Все зависит от того как работать и где, через какие приложения, на какой машине…Много нюансов есть. В TES платят нормальные для такси деньги и страховка есть. Бывают проблемы со сменщиком, машину мне передает не вовремя, но сейчас вроде как решается этот вопрос. Начальство не из высокомерных, если какие то проблемы личные возникают то относятся с пониманием
Есть конечно свои нюансы, вы знаете что они есть в каждом таксопарке, и этот не кристально белый. Один из которых строгое бдение со стороны начальства того как ты работаешь, и вообще выглядишь и одет, но с другой стороны это развивает дисциплину.
Из положительного могу отметить графики, лично для меня работать 5/2 все же лучше, чем сутками колесить, суббота и воскресенье железно мои выходные, которые провожу с семьей. Дают хорошую рабочую технику- мобилу и планшетник, связь компания оплачивает, горючее тоже. Сам я пришел сюда 7 ноября, 13-го вышел на работу. Респект за то, что все официально оформлено, соответственно и обманом тут не пахнет. С выплатами не динамят, видимо за репутацию переживают. Доходные тарифы, и я при заказах всегда.
И зимой и летом нужно быть в костюме и туфлях, то потеешь, то мерзнешь.
За одну смену можно вывозить 6000-6500 руб., причем агрегаторы свой % не снимают, и это уже чистыми получается. У меня отличное знание английского языка, и с заказами проблем нет, есть много таких где указано требование знаний языка. Из пассажиров в основном адекваты. Хорошая обратная связь с менеджерами службы поддержки – для такси это прям огромный плюс.
Водитель таки это такая работа, где нужно привыкать к лишениям.лишение свободного времени, сна, нормального полноценного приема пищи, двигательной активности
Тарифы нормальные, и водителям тоже хорошо перепадает + чаевые от клиентов и за месяц до 100 000 стабильно набегает. И то что обещают работу на новых Мерседесах, это правда. Но я уже чувствую, что хочу сменить работу потому что постоянно за рулем уже сил нет, ради того, чтобы хорошо зарабатывать приходится выкладываться по полной. Но в принципе, как подработка – вполне ничего, работать можно и это не самый плохой вариант, скажу я вам. Просто изначально надо настраиваться на длительный рабочий де...
Ребята, ну если деньги нужны, то вы здесь их заработаете. Вопрос в том какой ценой, если есть выдержка работать столько часов и соответствовать образу образцового водителя бизнес такси - тогда, пожалуйста
Имел дело с разными приложениями, но предпочтение все же отдаю вилли, и сюда пришел потому что его здесь подключают, но комиссию агрегатору платит не водитель, а компания. Прикинул все по деньгам и да, получились больше. Вообще конечно, есть и минусы и плюсы. Но перевес в сторону плюсов. Это лично по моему опыту, потому что зарплату в 78-90 т.р. не в каждом такси можно получить. Сейчас хотя бы выбрался из финансовой ямы, кредиты свои выплатил. А на сколько меня здесь хватит уже время покажет.
Минусы:
1. Машина домашняя только при графике 7:0
2. Работа с 6-22 ч. с перерывом на обед
3. Оклад не предусмотрен, хотя могли бы ввести хотя бы минимальную часть
Плюсы:
1. Нет депозитов, нет аренды!!!!
2. Машина от компании приличная – Мерседес Е-класса
3. Топливо, техосмотр и ремонт – бе-спла-тно, и радует что все проходит вовремя, поэтому при вождении не опасаюсь что что-то случится
4. Рекомендации по увольнению тоже оставили приличные
5. Зарплата, за которую правда надо погорбатиться, ну..скорее даже выше средней – 90 000 р. +/-5000 руб.
6. Есть корпоративные заказы-у меня такие случаются почти каждый день.
У всех таксистов есть одна общая проблема, независимо от того на кого они работают-проблема со здоровьем из-за сидячего образа жизни. У кого спина, у кого геморрой, у кого еще что))
Водителей снабжают работой нормально. За 14 часов на линии можно откатать до 30 заказов. Может в это и трудно поверить, но денег хватает, когда 80 000, а когда и до 88 выходило. Но и никто не говорит что работа легкая, постоянно в одном положении, хорошо хоть пассажиры не бесят, порой даже в радость с ними пообщаться для разнообразия. Лучше конечно быть таксистом улыбчивым и вежливым, тогда и люди будут тебя чаще заказывать, и чаевых больше-на себе проверено!
В такси больше не пойду, потому что страдает здоровье, все время не выспавшийся и раздражительный. И все это сказывается на семье
Выбор мой пал на ТЭС, так как обещали приличную з/п, не запредельный план и бизнес класс. Отработал тут 17 смен. Заказы приходили разные, клиенты никогда не скупились на чай, за день чаевых меньше 700-800 руб. не выходило. Организация коммуникаций хорошая, менеджеров много и ответ на свой вопрос получал практически сразу. Из плюсов такой работы отметил возможность поездить на комфортной машине
Долго привыкал работал по 14 ч., сейчас стало немного полегче, приспособился
По поводу плана можно не переживать, по крайней мере скажу за себя – я его делаю всегда, но стремлюсь перевыполнить, так по процентам получается больше. В пятницу и выходные вобще прекрасно получается выше планки сделать, тысяч по 5-6 за смену удается заработать. Графики удобные, я всю жизнь работал 5/2 и здесь такой же выбрал
Работа конечно уматывает, но базовые потребности закрывает, да и кредиты погасить уже скорее хочется.
Гаджеты рабочие, на баллансе деньги лежат, топливную карту тоже пополняют по полной, в этом плане все как и говорили. Минимум сколько заработал за все время работы – 67000 руб. Машины хорошие. Для меня главный плюс такой работы –чаевые. За такие суммы можно и постараться, выходит больше чем когда я работал на заводе.
Только ребят сюда берут с хорошим опытом, и навыками персонального водителя, либо если был большой опыт на машинах бизнес класса и выше. Не так все просто...
Когда встал вопрос выбора-остаться без денег или идти в такси, я выбрал второе. Потому что ипотека, будь она неладна, сжирает большую часть семейного бюджета. А вообще устроился я удачно, сильно не жалуюсь. Езжу на мерседесе от компании, соответственно за бензин не плачу. Получаю процент от выручки, а в выходные подрабатываю здесь же персональным, где уже другая интересная такса и другое авто. Но в совокупности неплохая зарплата получается.
Отрицательные моменты для меня - сидячая работа, клиенты с «характером», и наши дороги, о сколько они забирают сил и нервов!
Подключают в основном к службам гетт бизнес и вилли. Я на вилли работаю давно, но все искал где условия получше будут. Сюда устроился в штат, усё официально. Амортизация меня не пугает. Так как замена масла, резины, колодок, любой другой ремонт идет за счет компании. Такси-это такая работа, где клиенты всегда есть и будут, и это определенно, подушка безопасности в разных жизненных ситуациях. Но лучше работать тем у кого крепкие нервы выдержка
неудобные заправки и нет свободного режима работы
быстрое оформление в штат. за один день и прошел собес и обучили работе (до этого не работл в такси) и выдали авто. все расходы на авто компенсируют. втянулся не сразу, но постепенно разобрался. если не страшиться московских дорог и многочасового сидения за рулем, то можно зарабатывать весьма неплохо.
Строгий график работы, сидишь с утра и до поздна за баранкой пока тело не затекло
Я как опытный таксист переработал уже на всех агрегаторах, но в основном на бизнесе по агрегаторам гетт и вилли. Они мне больше денег приносят. И тут всех водителей тоже к ним подключают. Пришел работать сюда недавно, но уже успел получить зарплату за первые полмесяца-со всеми отчислениями заработал 40000 р. Пользую машину компании и пока претензий нет, потому что меня мало чем можно удивить.
Аккуратные клиенты - мечта таксиста, на деле запачкать салон, или сломать ручку им легко. Еще здесь нет фиксированного заработка, платят только один %
Когда работаешь на машине компании об амортизации особо не переживаешь. Потому что если резину поменять, масло, колодки, то этим уже занимается компания. Да и свою машину беречь надо, зачем на ней работать. Я вот по этому принципу и выбрал компанию. Но что мне особенно понравилось, так это то что машины реально новые-все мерседесы класса Е, очень приятно на таких работать. Ни разу за 5 месяцев не задержали зарплату, помоему это о многом говорит. И вообще их я как-то сразу выделил среди остальных...
работать очень тяжело, много заказов не успеваю толком поспать, ни за какие деньги не готов работать.
Закончил работать здесь неделю назад и вот сейчас решил написать отзыв что и как было. По моим наблюдениям зарплату выдают вовремя всем, и по бухгалтерии все чисто, платят страховые, медицинские взносы, налоги. Есть четкий алгоритм действий у каждого сотрудника, отдельно - прием запросов на подбор персональных водителей, там автомобили уже классом выше чем мерседесы ешки. Мой коллега зарабатывал при совмещении не меньше 120, а то и 130-140 т. Выходило
Для тех, кто таксовал их не так уж и много. А так с непривычки конечно работа тяжелая, морально, да и графики далеко на 8-часовые
Пришел сюда в такси, так как был не самый лучший период в моей жизни. Уже полгода здесь пашу. Работать мягко сказать не просто, физически и морально. Планирую уходить, так как ситуация стала выправляться, но тем кто эту фирму рассматривает могу сказать что рабочий процесс выстроен хорошо, и о водителях здесь думают. Условия не самые плохие, а для тех кто был в других такси, так подавно. По денежкам – сколько заработал ,такой % и получил, у меня в смену было 4000-5500
Отдыхаешь мало, а работаешь много, вкалываешь как лошадь. графики для самых стойких
Работа монотонная, нудная, общение с пассажирами забирает много моральных сил, ну по крайней мере для меня. Если говорить о технической части, то скажу что аренды машин здесь нет, что уже неплохо. Но есть план, по большей части я его выполняю, потому что практически не отдыхаю, но такова работа таксиста, хочешь денег-надо выложиться. Если взять то время, что я здесь работаю и вывести среднюю зарплату, то получается 87000 руб.
Отдыхаешь мало, а работаешь много, вкалываешь как лошадь. графики для самых стойких
Зарплата выплачивается официально 2 раза в месяц, есть соц пакет и вычитается подоходный налог. Но есть обязательный план, график очень строгий, если подрядился с 6-22 ч., то именно так и не часом меньше. Всего за такой график при работе 5/2 (еще конечно радует что выходные именно суббота и воскресенье) я получаю 85000-90000 руб. Судя по тому как сейчас упали доходы водителей бизнес-класс это еще нормально.
Если вы хотите прийти сюда, быстренько трудоустроиться и начать таксовать, то не получится. Я ждал после собеседования неделю, чтобы выйти на работу
Посадили на новый мерседес. Единственное мне пришлось ждать выхода на работу неделю (!!!), уж не знаю что они там так долго проверяли. Настроения изначально было не очень, думал если все началось так, то и в работе будут постоянно передряги. Но решил попробовать минимум месяц поработать и посмотреть как все будет, потому что по отзывам водители здесь зарабатывают. В среднем у меня около 5 т.р. за смену стало выходить, ну более менее. И вот как-то затянуло, уже полгода здесь таксую, по вилли, янд...
Ну минусы бывают только если говорить о пассажирах, могут салон закосячить. Все время надо следить за тем, чтобы было идеально чисто
Машины есть и на газу, и на бензине, как вам привычней, но все одной модели – Мерседесы Е класс. Можно хорошо заработать при графике 5/2, пробовал 6/1 но очень тяжело показалось. Очень круто что за мойку, ремонт и прочее платить не надо, никаких удержаний с зп на приложения тоже не уходит. Хотя как правило таксисты зарабатывают только то, что осталось после того как вилли, яндекс, гетт и прочие, свой процент забрали. Выходит больше и работа легче потому что за заказы биться не надо, реально их ...
Минусы в том, что работа сидячая, и к концу дня все тело затекает, и спина шея в последнее время стала побаливать
Автопарк прям хочется похвалить, все мерсы исправные, видно что новые, регулярно моют и обслуживают их тут бесплатно. Работа не сильно напряжная, спокойная, в ночь не работаю, да и ездят в основном люди статусные. Чаевые тебе всегда оставят, и уж домой без копейки ты точно не приедешь. Вилли дает хорошие заказы, много бывает корпоративных заказов. Текучка водителей..наверно средняя, сильно не бегут отсюда, есть даже те, кто больше 3 лет работает, это хороший показатель.
Перед тем, как принять на работу проходишь серьезную проверку, многие не проходят, и ждать ответа очень долго. Кто готов-вперед!
За 14 часов нахождения на линии меньше 20 заказов еще ни разу не было. В выходные вообще шквал заказов. Если какой-то простой именно по вине компании, и из-за этого не получается сделать план то тут эту сумму компенсируют. Условия одни из лучших, но есть одно НО. Водителей на работу берут только аккредитованных по вилли, для этого надо серьезный экзамен пройти, и здесь еще у них не простое собеседование, потом после него еще неделю-два надо ждать от них звонка. Зато потом работаешь в чистой маши...

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}