Здравствуйте.
Хорошо иметь автомобиль. Ведь это верный и надежный помощник в любой ситуации. Поехать на дачу, на природу, в другой город, на работу, всегда поможет, всегда выручит. Порой относишься к нему как к родному. Но, что если вдруг он сломался: требуется заменить деталь, починить электрику, поменять подшипник? Казалось бы, чего проще, езжай в автосервис. Но все не так то и просто. Ведь качество работ порой просто ужасное. Вместо починки добавляются только новые проблемы. Это и затратно ...
Написать отзыв о Ралли-Сервис, автотехцентр
Отзывы о Ралли-Сервис, автотехцентр
Показать:
Автотехцентр Ралли-Сервис в Митино участвует в обмане, под названием «Подстава с эвакуатором».
26 марта я ехал на автомобиле КИЯ Спортейдж по Мкаду в районе Митино. В пробке со мной поравнялся эвакуатор и посигналил. Я остановился, водитель эвакуатора с напарником (оба армяне) сказали, что у снизу из автомобиля идет дым. Открыли капот, однако там ни какого дыма не было. Водитель эвакуатора попросил меня сесть за руль и газануть. После этого из под капота повалил дым, а внизу образовалась лужа ...
От услуг Ралли Сервиса я отказался, хотя до этого делал у них два ТО своего Кайрона. Все было вроде нормально, лишь однажды на первом ТО сказали, что надо сделать сход-развал. Я согласился, сделали. Через неделю волею случая оказался в братском автосервисе, где ради интереса снова загнал машину на развал, благо ничего мне этого не стоило. Оказалось, что все криво и косо. Полагаю, что Ралли Сервис просто развел меня на деньги - не думаю, что за несколько дней я умудрился кардинально сбить сход-ра...
Скоро будет месяц как мы добиваемся от Ралли-Сервис гарантийного обслуживания нашего авто. Дело в том, что купив машину Fiat Bravo уже на пробеге 3000 км., дилеру были обозначены недостатки в работе машины: стук в рулевой рейке и утечка антифриза. Был получен ответ, что рулевая рейка - больное место Фиатов, менять смысла нет, через 3 тыс. км. снова застучит, по антифризу также был игнор. Нами было принято решение при очередном ТО заявить о проблемах машины, т. к. стук многократно усилился, посто...
Первый раз сталкиваюсь с таким хамством по отношению к клиенту.
Отдала свой Ссан Йонг (по гарантии), текла коробка, мне сказали, что в ближайшее время со мной свяжутся и скажут, что с машиной, прошла неделя, я решила позвонить сама и узнать, что там с машиной. Мне сказали, что по этому вопросу может дать информацию только мастер по гарантии, Игорь, но в понедельник он не работает. Позвонила во вторник, но мастер по гарантии, Игорь, был на обучении. Дозвонилась в среду, мне сказали, что коробку...
Рекстон 2- 2, 7 TDI Сначала пропало подключение переднего моста, потом трубка форсунки потекла и сама форсунка полетела. Обратился к ближайшему Дилеру ССанг Йонг- Ралли сервис. Трубку поменяли за 600 рублей (2 гайки открутить). Диагностика форсунки - 3200 рублей (со скидкой). По переднему мосту сказали менять клапан. Клапан переднего моста у них заказал. Да еще они мне когда ставили клапан, то подсоединили его неправильно- пропали потом тормоза (педаль не нажимается, вакуум пропал). Вину свою от...
Покупал в ралли машину ещё в 2006-м, все ТО и вообще обслуживание только у них. Раньше всё было почти безупречно, но сегодня я готов был их там поубивать. Записался в сервис на 26/11/13 в 15.00, приехал во время, на приемке очередь 5 человек, сидит один МАСТЕР (а не приемщица), отвечает попутно на звонки. через некоторое время явились две девушки в развалочку, в отличном настроении со словами "О, да у нас тут аншлаг!", еще минут 5 приемщица занималась какими-то бумажками, подняла након...
Автомобиль SsangYong Rexton гарантийный. Лето 2015 года. Загорелась лампочка подушки безопасности, случай распространенный, особых проблем по ремонту нет. После закрытия сервиса SsangYong в Зеленограде решил подобрать ближайший сервис. В Химках не взяли, т. к. тоже закрывался, поехал на Митино, предварительно записался и объяснил ситуацию. Записали на субботу. Пригнал авто, сдал документы, загнал на мойку. Прихожу мне объявляют-заплатите за мойку. Обалдев от такой наглости я уточняю, что может и...
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями от ремонта авто Фиат Дукато. Третий раз обслуживаюсь в этом сервисе. Мне очень не понравилось в первый раз, поменяли трос стояночного тормоза, попросил подтянуть, они подтянули так, что развалились колодки и колесо, могло воспламениться. Второе обращение по поводу произвольного подъема числа оборотов двигателя ответ был такой. Это у вас плавающий дефект мы не знаем, что можно сделать вот как авто совсем встанет вы его притащите на эвакуаторе, тог...
Купил авто в 2013 году. Долго искал хороший сервис по отзывам. Сделал нулевое ТО, все в норме и заплатил как указано на сайте. Приехал на первое ТО, попросил устранить скрип и стук в задней части авто (сказали, что все устранили, но ничего не изменилось), денег отдал в половину больше объявленной ранее суммы, еще предложили сделать сход=развал, сказали иначе колеса скоро на помойку пойдут. Я отказался, т. к. итак заплатил на порядок больше. И тут я ничего не делая с сход-развалом приезжаю к ним ...
Обратился к этому "дилеру" на своем Фиат линия с гулом ступицы на 28000 км. пробега. Мастер, вроде бы Михаил, сообщил, что подшипник ступицы не гарантия и подвержен естественному износу, как резинки. Сказал смотреть сервисную книжку. Я посмотрел и сделал вывод, что этот простачок сам ничего не читал, ничего о ступицах там нет. Послал я их, поехал в "Мэйджер авто" на Цветочном, где в данную минуту фотографируют мою неисправность для подачи заявки на гарантию. Мастер сказал, чт...
Хочу высказать своё возмущение в адрес сотрудника кредитно - страхового отдела, зовут её Рамзия, ничего не предвещало беды. Оформила я полис каско и осаго, дома обнаружила ошибки, позвонила в салон, обещали исправить, приехала я в салон, данная особа достаточно недовольно все исправила. Жалею, что не выделила времени чтоб все на месте при ней проверить, очень спешила на работу. В общем, ездила я туда раза четыре, пока не добилась корректно введенных данных в полисы, при чем умудрялась делать эле...
Делал то 40000 на кайрон. Ценник оказался на 500 р .больше, но за счет акции еле-еле влез в 15000 р. В работу вписали лишнюю работу, замену двух ламп дальнего света, которые при замене ламп габаритов угробил электрик. Итого работа 300+300+2 лампочки по 130+130=860 на эти деньги меня ОБВОРОВАЛ РАЛЛИ-СЕРВИС, и еще, когда смотрел телек на 2-ом этаже, то подошла администратор и включила 1-ый канал, сказав, что другие каналы телек здесь не берёт и унесла пульт, приглушив звук. А в остальном всё норма...
В 2011 году покупал у них автомобиль Ссанг-Ёнг до 149 л. с. Сначала оформили документы на него, но после допрасчета в кассе попросили документы назад, как бы из-за их ошибки в оформлении документов и сунули документы уже новые, на которые я не обратил детального внимания, но при регистрации авто в ГАИ оказалось, что автомобиль мощностью 175 л. с., а не 149. Наворотили сумму, далекую от исходной, хотя я, действительно, набирал "выкрутасы". Но и здесь подсунули видеорегистратор с испорче...
Данный автосалон производит впечатление "ара-сервиса", несмотря на более-менее внешнюю чистоту и порядок внутри. Причина в сотрудниках и политике сервиса. Авторизованный дилер 5 марок автомобилей. Не принимает на техническое обслуживание автомобили, приобретенные не у них! Политика компании. Это как так? Плюс по-восточному вальяжные и ленивые сотрудники, не компетентные ни в юридических, ни в технических вопросах. Видимо на них влияет ближнее расположение деревни Путилково, раз такой к...
Сервис средний. Ездить или нет, решайте сами. Есть возможность контролировать весь процесс. После посещения сервиса заметил на крыльях авто царапины. Жалко, что не в сервисе а возле дома. Сразу понял откуда. У них новые серые спецовки с молниями спереди. Раньше были другие синие и такого не наблюдалось. На крылья они никогда ничего не ложили вот и результат. Берегитесь этих спецовок, если кто то поедет в этот сервис.
На машине стала слезать краска, решил перекрасить в этом сервисе! Забирал машину со спешкой, не было времени проверять работу, на, что на следующий день заметил, что на одной двери краска содрана (потертости очень сильно видны)! И как обычно ни какого отношения они к этому не имеют. Во всем виноват сам, по их словам! Не рекомендую посещать этот сервис, если хотите, что бы машина была в хорошем состоянии!
Внимательно следите за "обещанными" скидками! По результатам работы выставляют счет и никакие купоны и скидки в расчет не берут. Когда дело доходит до скидки, делают все возможное, чтобы ее не посчитать. По результатам замены масла и фильтра, фильтр бензиновый и сварка пары гаек получился счет дороже, чем у официального дилера!
Проходил сегодня первое ТО. Как и предыдущим авторам предложили сделать сход развал. Скидку по акции не сделали и вообще стоимость ТО была выше чем сказали по телефону (хотя звонил несколько раз и уточнял). Сам сервис производит впечатление деревенского и ТО подозрительно быстро сделали, подозреваю, что ограничились самым минимумом.
С 2009 года прохожу то постоянно здесь. Жалоб не было. Этот же год, все так резко изменилось. ТО поверхностное. Масло заменят и свечи. Дальше надо стоять над душой и то, не торопятся ничего делать. Лампочки в то входят, но почему-то всегда забывают их поменять, а за замену после напоминания берут 300 руб. Странно. Надеюсь, руководство исправит ситуацию.
Переобула резину. Уехала, в руль бьет. Удивилась.
Через неделю словила болт, заехала в другой шиномонтаж. Снимаем колесо: в нем грязь со всей зимы собрана, грузики ржавые!
Пришлось все снимать, чистить, балансировать.
Такой сервис за 1900р. за 16 радиус!
Очень плохой сервис и развод на деньги, за замену 2-х лампочек взяли 1200 руб. и сказали, что нужно заменить еще и рабочие лампочки.
Кстати, по цене изначально не сказали, а только по факту показали заказ-наряд с итоговой суммой.
Не рекомендую данный автосервис.
Не езжайте к ним, цены завышены в три-четыре раза! Придумывают на ходу всякие поломки, им лишь бы содрать с вас больше денег! Никому не советую туда ехать!
Сотрудникам сервиса не нужны клиенты - это в их словах. В их выражении лиц, лишь бы зарплату платили вовремя.
Пройти техосмотр у них не так просто. В ГАИ было проще раньше, ещё обязывают мойку свою, так что не советую.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}