Проработал в компании практически 8 лет. Сперва, когда я пришёл в компанию, то занимал должность простого инженера сервисной службы.
После 5 лет работы меня повысили до главного механика. Чуть более года я работал по подъемной технике: краны, подъемники из ассортимента ПСК. Затем было ещё одно повышение. В итоге я ухожу в должности руководителя отдела сервиса строительной техники. Таким образом все годы мои основные обязанности в той или иной степени касались обслуживания специальной техники, к
►►►
В работе не нравилось не так уж и много. Рутина, отчёты, договора, согласования множества документации, которая нужна при поставке каждой единицы. Персонального помощника не было и приходилось самому собирать бумаги, печать, переплетать. Отдельно обращаю внимание, что приходит постоянно огромное множество заявок клиентов, с которыми приходилось разбираться. И типовых проблем очень мало - техника надёжная, и если что-то ломается, то это редкость. Из каждой проблемы приходилось творчески разбирать...
В должности начальника отдела я занимался управлениями потока заявок от старых и новых клиентов, направлением инженеров на объекты. Приходилось вести коммуникации с клиентами, помогать им с документами, официальными инструкциями и массой нюансов.
В течение всех лет работы я проходил тренинги и курсы по повышению квалификации - которые устраивала как компания ПСК, так и её международные партнёры, в том числе крупнейший производитель бетононасосов в мире SANY. А в последний год например поставщик...
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}