Заказывала дважды в этом 'клубе', первый раз ждала 4-5 дней, сейчас жду уже шесть. Говорят об отличном сервисе, называют себя клубом, а на деле по сервису - один из худших магазинов, с которым я сталкивалась. У них доставку осуществляет сторонняя контора, которой на все.. Не буду больше заказывать там эти дозы>:-//
Написать отзыв о Nespresso, бутик кофе и кофемашин
Отзывы о Nespresso, бутик кофе и кофемашин
Показать:
К товару nespresso в принципе претензий нет. Нормальная машинка (у меня Crups), хороший кофе. Претензии к самой компании - полное *****. Срок поставки как бог на душу положит. Курьерская компания Пони-экспресс - конченые УТЫРКИ, то товар забудут, то адрес перепутают. Цена постоянно в рост и на капсулы и на доставку. Не покупайте и не пользуйтесь. Кофе в зернах - фореве.
Та же история: ждали заказа 3 дня, а в конце 3-го дня позвонил водитель, сказал, что поломался и не приедет. Заказ аннулировали и купили кофе-машину, теперь нет необходимости ради кофе куда-то специально ехать или по 3 дня дожидаться доставку. Да и качество кофе ничуть не хуже и дешевле. Будем голосовать рублем.
Пользуюсь машиной год. Каждый раз доставка капсул - это полное безобразие. Привозят когда хотят. Звонок курьера каждый раз застает врасплох. Типа я стою у дверей. А предупредить заранее или указать время и дату доставки интернет-бутик себя не утруждает(( Сейчас на кофемашине загорелась бледно-желтым лампочка капучино. Представляю, что меня ждет с ее починкой(((
Мы работаем с этой фирмой 7 лет, заказываем ежемесячно на организацию кофе в капсулах на сумму 12-14 тыс. руб., последний раз привезли на 10 упаковок кофе меньше (100 капсул) и совершенно другие наименования (мы заказываем по 26 руб., а привезли много по 33), так еще и разница в заказе составила 2610 руб. Компания ни заказ, ни сумму возвращать не собираются.
Заказал 05 марта 2013 г. капсулы и аксессуары на 13 тыс. рублей. Обещали доставить до 14:00 07.03.13. До 14:30 - ни звука. Звоню в кол-центр. Жду 6 минут. Ответ оператора - я ничего не знаю, не могу дозвониться в курьерскую компанию! (:- ( ( И это привилегированный клуб клиентов. С таким сервисом их надо гнать взашей. Андрей.
Отвратительный сервис. Купили с друзьями 3 кофе-машины Nespresso, в декабре отправили по e-mail все данные для участия в акции, ответа нет. Многократное общение по телефону: 8 800 200-00-04 кроме обещаний выяснить ситуацию и сообщить в течение дня ни к чему не приводит. Ответа так и нет. Может акцию надо было назвать «хрен вам подарок»?
13 декабря отдала кофе-машину в ремонт. Через неделю стала звонить, интересоваться о сроках. 5 раз звонила. Каждый раз очень вежливо обещали, что мне перезвонят и, что к Новому Году машину мне отремонтируют и вернут. Ни разу НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ. Завтра Новый Год. Не надо лгать. Не надо обижать людей. Печально. Мой номер в клубе: 128660. С Новым Годом!
К многочисленным негативным отзывам добавлю аналогичную историю. 25.12.2012 заказал кофе, сегодня 4-й день - ничего не привезли и никто не звонит. 5-й раз звоню сам, извиняются, обещают и ничего не происходит. Удивительно, что не могут организовать такой простой процесс и все это на фоне рекламы со звездами, Клуни и т. д.
Последний заказ оформили на другого участника клуба и бонусные капсулы 20 штук украли. Что-то там в политике акций изменилось, доказывать бесполезно, заказ в лк не отражается, наверно это идёт от самой компании....
Отвратительная доставка, задерживают выдачу заказа, служба сервиса никак не помогает в разрешении вопроса. Никто из руководства претензии не контролирует, писала претензию- ответа не получила, им просто плевать на качество своей работы и услуг.
всем рекомендую не покупать продукцию nespresso.после покупки были проблемы с доставкой капсул,но это пол беды сейчас заказал 350 капсул мне не позвонили не написали .при обращении говорят мы разберемся и тишина.вы не видите что о вас больше негативных отзывов?
Сделал заказ на доставку 250 капсул(раздатчик в подарок) 02.01.20г, пообещали доставить 3 или 4.01., доставили 06.01. без раздатчика. Теперь пообещали, что довезут 8 или 9.01., неделя по Москве? Отвратительное отношение к клиенту.
Заказывали доставку в офис, за две недели не доехал заказ, каждый раз какие-то отговорки -- то отдали в службу доставки, то не отдали, то что-то там неукомплектовано. В условиях доставки максимального срока не указано, просто "неспрессо старается быстрее доставить", ну это конечно мда.
Авиапарк. Удивительный урод ...продавец...не знаю его имя у него значок был перевернут...татуировка у него за ухом..гундосым голосом отговаривал от покупки двух упаковок кофе...подарил 5 капсул лишь бы я не купила у него 20...? Вместо того чтобы 750р + 150 р- в минус.????
Работа компании ни какая, главная задача впарить машинку, налили в уши что помогут заказать кофе в подарок по акции, в итоге после покупки заказ нужно размещать самому и доставка платная !! Все для клиентов????
Ужасное отношение
Хотела сэкономить время, заказав доставку в интернете. В итоге потратила целый день на ожидание курьера, который так и не приехал. Подобное отношение просто не допустимо. Никогда больше не буду работать с клубом Неспрессо.
21.9.13 12:00 пытался быстренько пополнить запас капсул, не удалось, очередь человек 10, а это же бутик, на каждого покупателя нужно ой как не мало времен. Зачем я купил капсул оную машину!? За год на капсулы ушло больше чем стоить saecco автомат и еще за капсулами нужно очереди отстаивать. Бред!
Ровно год назад нам подарили эту кофемашину, пора выбрасывать, вода не поступает, одна чашка вкусная, другая недолитая, одна капсула сработает, другая - мимо. И нет указаний, как ее почистить в домашних условиях ( ( (
Для того, чтобы получить свой заказ, требуется многократно прозванивать специалистам и выяснять, когда будет доставка! Ждала заказ около двух недель! Являюсь участником клуба № 131082. Давно пользуюсь продукцией.
Просто безобразно работает служба доставки! Еще ни разу ни привезли кофе в тот день, в который обещали и всегда приходилось, прождав весь день, звонить самим, так как они даже не информируют о переносе, не то что о времени доставки на несколько часов, а даже о том, что доставки сегодня не будет!
Сайт Неспрессо не работает практически постоянно. Ни сделать заказ, ни ознакомиться с ассортиментом невозможно! Когда все же удается сделать заказ на сайте, то перезвонить могут через два дня. А могут вообще не перезвонить. Политика компании непонятна.
Заказ размещен в воскресенье 7-24. Весь вторник в ожидании. Вечером во вторник 2 раза звонил - реакции 0. Среда, звонок, опять недоумение, говорят: 'а вам разве еще не звонили и не привезли, странно'. Призываю пить чай, а не экспрессо.
Доставка работает отвратительно! Сервис на нуле! Заказы собирают ошибочно. Заказала одно - привезли совсем другое! Жду свой кофе уже неделю!
Заказал кофе машину, после оплаты по безналу менеджеры перестали отвечать, заказ не знаю как получить. Полный треш
Шестой раз переносят доставку по Москве, завтра будет миниюбилей ( неделя)
Из Китая посылки быстрее приходят в Уфу, чем от Неспрессо из Москвы!
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}