Написать отзыв о МакЦентр, торгово-сервисная компания

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о МакЦентр, торгово-сервисная компания

Показать:
image
19 фев | Среда
Onyx Аврора перестала включаться. Гарантия еще не закончилась. Отвезли на ул. Школьная, д. 47 в МакЦентр. Книгу взяли на диагностику. В квитанции К88158 от 30.01.14 г. комплектность БУ. Ни сколов, ни трещин, ни расплывчатости на дисплее снаружи обнаружено не было. На дисплее была четкая картинка четыре авроры. Прошло больше двух недель, позвонили узнать, что там такое с ней случилось, а в ответ говорят, что книга гарантийному ремонту не подлежит, так как у нее изнутри трещина на дисплее. Забирая...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
8 июн | Пятница
Отзыв о сервисном центре Макцентр в г. Москва ул. Школьная д. 47. Начну сначала. 14 мая 2011 приобрели мы телефон «HTC HD2 leo T8585» в салоне мобильной связи в г. Москва наичудеснейшей компании М. х. С (догадаетесь сами). Гарантия 1 год. Спустя четыре месяца 12 сентября 2011 перестала работать кнопка отключения (перехода в спящий режим отключения дисплея), точнее она просто не отключала дисплей, и батарея садилась в течение 10-20 минут. Вот.… Настало время о главном. Раздобыв в интернете на сай...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 апр | Пятница
Купил жене навигатор Lexand Si-515 Pro в магазине PXEL Group. Девайс неплохой, но намертво зависал каждые 10-12 минут работы в режиме GPS. Позвонили в магазин, они отправили нас в МакЦентр, так как, к сожалению, они единственные в стране, кто поддерживает устройства этого производителя. Приехали, отдали навигатор, после чего он находился 'в ремонте' 20 дней. Позвонили, сказали приезжать забирать. Приехав и получив на руки девайс и гарантийник, я удивился надписи в гарантийном талоне: 'зависает к...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.49
3 дек | Суббота
Была проблема с телефоном iphone 5se - зависал и перезагружался. Утром перед работой решил заскочить в 'МакЦентр'. Приехал в сервисный центр, там встретили красивые девушки которые приняли мой телефон и подсунули бумагу в которой написано, что если они не выявляют никаких проблем то клиент обязан оплатить 1500 рублей. Я уехал и через 2 недели мне набрали сказали приезжайте телефон починил все работает. Я приехал телефон прошили и сказали с Вас 1500р. Я начал разбираться, девушки стали очень агре...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.55
17 окт | Понедельник
Купила книгу Onyx. С самого начала она не выключалась кнопкой, только через меню. Ну, думаю, ладно. Потом заклинила окончательно (через 2 месяца использования). Обратились в центр. Поменяли материнскую плату. Заработала кнопка выключения, но стала клинить игра. Ну, думаю, ладно. Через 3 недели после ремонта книга опять перестала реагировать. Сдали в ремонт. Переустановили программное обеспечение. Половина книг перестали открываться, игра перестала загружаться окончательно. Говорят, что программн...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
Купил навигатор PocketNavigator PN-7050 13.04.09 Работал 'ни шатко ни валко' - три-четыре раза обращался в сервисцентр при компании: то карту перефоматируют, то смотрят на него как на новые ворота и объясняют, что дело в программном обеспечении Автоспутника и они это не делают. В 2011 г прибор перестал загружаться: вывешивает общее меню, но при загрузке навигации виснет и возвращается обратно. Напомню, что сервисцентр программным обеспечение не занимается. А кто? В фирме тоже клешнями разводят -...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
27 фев | Понедельник
Сдал новый 6s на диагностику, сказали, что в течении трех дней продиагностируют, прошла неделя, предложили забрать телефон но уже с улицы Школьная, сегодня 12 день диагностики, после звонка вышестоящему руководству было выяснено, что диагностика не выявила неисправностей в телефоне ( обращался в сервис из за того, что чувствовались щелчки экрана и их было слышно, они то появлялись то пропадали) На данный момент обратился непосредственно в apple, надеюсь хоть это решит проблему безразличия и хала...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2.16
2 фев | Четверг
Ремонт плазмы. Отдали. Теперь периодически появляется шум и шипение
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.