Написать отзыв о Ласточка, курьерская служба

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Ласточка, курьерская служба

Показать:
image
1.38
4 июн | Воскресенье
Сегодня забирал бритву Braun из Совинсервиса, ул. Русаковская, 7, после месячного ремонта. Когда бритву сдавал, вроде (как они говорили), необходимая запасная часть у них имелась в наличии. Месяц "кормили" обещанками, что идет ремонт. После очередного моего (были только мои звонки) звонка объявили, что у них нет такой з/п. Когда я забирал бритву, хотели еще "снять" с меня деньги за диагностику (этим термином они назвали вскрытие корпуса бритвы). Собственно, вскрывать корпус б...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
20 сен | Вторник
Сделал онлайн заказ! Щетку для пола, моющего пылесоса bissell! Цена не из дешёвых 3700. В принципе как и у других! Пришло сообщение, типа ваш заказ принят в обработку, в ближайшее время с вами свяжутся! В итоге никто, так и не позвонил! Через 2 дня звонит курьер и говорит! Я скоро буду у вас! Я думаю ну круто вам) меня дома не было, в итоге пришлось за Мкад гнать ее, а это + к доставке! Кстати про доставку курьера и цену, инфы не приходило! Приехала бабуля! Дает мне щетку! Времени проверять не б...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.49
3 окт | Четверг
Обращайте внимание при покупке бытовой техники какой фирмой осуществляется гарантийный ремонт. Советую любую только не "Совинсервис". 6 (шесть месяцев) ждали мастера для ремонта посудомойки, Совинсервис задержку объяснял отсутствием запчастей, или назначали дату но мастер не приходил. И наконец случилось чудо - 1.10.2013 мастер дошел! разобрав посудомойку стал требовать деньги за гарантийный ремонт! Рассказывая о своих связях с высокопоставленными личностями!??? получив отказ - снял по...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
28 дек | Понедельник
25.12.2015 г. Нужен верхний разбрызгиватель для посудомоечной машины, позвонил в филиал в г. Санкт-Петербург. Сказали, что нужно заказывать, попросили перезвонить через 20 минут. Звоню через 20 минут, говорят вам повезло есть в наличии, но необходимо приехать в течении 3 часов. Приезжаю по указанному адресу, мне вручают запакованную деталь и объясняют, что сама деталь стоит 800 руб., но гайка и прокладка к данной детали стоят еще 200 руб. (итого 1000 руб.). Хорошо, но хотелось бы посмотреть саму...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
19 фев | Пятница
17.12.2015 г. был сделан заказ на сайте sovinservice.ru, плата управления для пылесоса Thomas Twin TT Aquafilter. Менеджер Елена Кузьминчук сообщила, что товар есть в наличии и в течение 1 недели после оплаты будет выслан. Был выставлен счет №6832, счет был оплачен 20.12.2015 г., 23.12.2015 г., пришло сообщение, что оплата была вами получена. Через неделю мне сообщили, что детали оказывается в наличии нет и придется ожидать месяц пока её доставят. Через месяц сообщили, что товар еще не поступил ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
29 апр | Пятница
Заказал в интернет магазине "совинсервис" модуль к стиральной машине, заказ приняла Лабутина Надежда, перевел деньги и начал ждать, ждать и снова ждать. Через месяц получил ответ, что деньги, мол, не пришли и счет аннулирован. Лабутина Надежда отправила меня в банк, узнать "почему же они не перевели деньги". Сходил. Бровки у меня стали грустные -пригрустные, как у овчарки, потому, что я понял, меня кинули. Ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой, это аферисты. Заявле...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.64
11 ноя | Среда
Сдал пылесос, перезвонил через несколько дней спрашиваю: "Когда?" Ответ: "У вас там насос сломался, но он на складе есть, пару дней надо, но есть трещинка на крышке, закажем привезут сделают". Спрашиваю: "Когда?". Звоните через неделю. Звоню! Ответ: "У вас насос сломан, его только привезли". Как так???? Зачем было говорить, что насос есть на складе, что отремонтируют за два дня ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( Теперь вот боюсь сколько придётся ждать крышку и пр...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
26 мая | Вторник
19.05.2015 г. обратилась в фирму и объяснила, что произошел сбой в работе стиральной машины занусси, что не срабатывает кнопка старт. Попросили назвать серию и модель машины. Мастер пришел 20.05.2015. Сказал что не будет даже вскрывать корпус машины, т. к. модель старая, запчастей нет на эту модель. За приезд взял по квитанции №016250 2500-00 рублей. Зачем надо было приезжать если я модель по тел. им называла и они знали, что у них запчастей нет? Это обсчет и обман клиентов. Хороший придуман мет...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
5 июн | Четверг
У данного продавца куча сайтов с разными товарами, сейчас перечислю которые удалось найти: - kofe-spares.ru; - www.zakaz-service.ru; - www.sovinservice.ru; - coffeet.ru; - www.cleanbag.ru; - sovinservice.webasyst.net; - www.rembuttehnika.ru. По моим соображениям это просто мошенники, сделал заказ и его оплатил, уже более месяца не отвечают на сообщения в обратной связи. Телефон, который указан на сайте: 89671070731 - не работает. Не вздумайте заказывать с этих сайтов!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.67
16 авг | Вторник
Заказ на деталь к кухонному комбайну БОШ был сделан 3 июня 2016 года, предоплата 100 %. Назван срок доставки 35-45 дней. Прошло 73 дня. РОДИТЬ МОЖНО! Сижу, как дура, в самый сезон ягод без комбайна! На запросы получила отписку: "Вот-вот будет, прямо вот сейчас уже, ещё недельку подождите, мы не виноваты". Недобросовестная организация, доверия нет никакого. Пожалуйста, не обращайтесь к ним никогда! Что делать дальше - не знаю ( ( ( (
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.66
7 окт | Среда
Заказывали у них моторную часть для блендера. Задержали выдачу оплаченного прибора на 4 месяца под предлогом отсутствия запчастей. Когда наконец позвонили и я приехал, был в ужасе. Привезли совсем не то, что обещали. Естественно отказались от заказа. Деньги до сих пор не хотят вернуть: то нет бухгалтера, то он ушел к начальнику, то данных по моему счету якобы не хватает. При этом все время врут! Говорят - мы вам перезвоним. Мы решим вашу проблему. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ к ним!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
6 фев | Понедельник
Совок совком, по телефону общаться не умеют, делают одолжение, не звонят по твоей заявке в принципе. Ну и что, сдал ты телевизор, подожди годик, может, забудешь. Когда звонишь им, ничего не знают и обещают перезвонить. Так обещают каждый раз! Нужно ехать, и орать на месте. Меня настолько довели, что я готов был справить нужду прям на все, что успею! Эпопея еще не закончена, я боюсь их поубивать всех.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.69
7 фев | Воскресенье
Первоначально насторожило то, что на сайте организация указана как авторизованный сервис Бош. По факту оказалось - нет. Зарабатывают на том, что берут деньги за якобы диагностику, которую на словах обещают выполнить за 2-3 дня. Принцип прост: деньги взял, а диагностика подождет. В результате нам сказали, что мастер за две недели просто не успел, хотите забирайте свой агрегат, но деньги не вернем. Заказ № 182 от 23.01.2016.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.72
12 сен | Понедельник
Диагностика - вместо обещанной недели - 3 недели, и то, только после звонка с жалобой производителю. Сама диагностика должна была проводиться мастером. В итоге перезвонила женщина и сообщила, что скорее всего проблема в аккумуляторе. Т. е. пылесос так никто и не смотрел )) А Электролюкс в разговоре сказал, что это их лучший сервис. Интересно как же работает их худший сервис))
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.72
20 мар | Четверг
Только, что 20.03.2014 г. в 14:00 звонила по тел.: (499)261-79-80. Квалифицированной консультации не получила, а когда попросила назвать ответившего по этому телефону человека свою фамилию, сказав, что хочу к руководству обратиться, бросили трубку и теперь не отвечает ни один из указанных телефонов. Не умеете по телефону общаться с клиентами - не беритесь за эту работу!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.87
11 мая | Четверг
PRO хамство. Если получится дозвонится, то это великое одолжение со стороны оператора. Томным и недовольным голосом, перебивая, вам подытожат: "И чё?" И собственно всё. Всё сразу и ясно, и понятно.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
20 дек | Вторник
Заказал рамку для пылесоса. Цена не большая (800 руб. с почтовыми расходами). Оплатил выставленный счет. На этом все и закончилось. Жду почти 2 месяца. Телефоны молчат, на электронку не отвечают. Не берите там ничего.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 окт | Понедельник
Ни один телефон не отвечает. Сделала заказ, оплатила 1293 рубля. Прошло 3 месяца, ни денег, ни товара, ни ответа. Я смотрю нас тут много. Нужно в прокуратуру заявление отправить, чтобы проверили шарашкину контору.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
27 окт | Четверг
Я согласна с комментариями, особенно про прокуратуру. Надо действительно заняться произволом данной конторы. Облапошили только так. Управу надо на них найти!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 дек | Суббота
Не советую к ним обращаться. Берут деньги за якобы диагностику, на самом деле ничего не делают.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2 дек | Пятница
Взяли деньги за запчасть, обещали через месяц, прошло два. Почта не работает, на телефоны не отвечает. Бегите от них.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.