Сегодня забирал бритву Braun из Совинсервиса, ул. Русаковская, 7, после месячного ремонта. Когда бритву сдавал, вроде (как они говорили), необходимая запасная часть у них имелась в наличии. Месяц "кормили" обещанками, что идет ремонт. После очередного моего (были только мои звонки) звонка объявили, что у них нет такой з/п. Когда я забирал бритву, хотели еще "снять" с меня деньги за диагностику (этим термином они назвали вскрытие корпуса бритвы). Собственно, вскрывать корпус б...
Написать отзыв о Ласточка, курьерская служба
Отзывы о Ласточка, курьерская служба
Показать:
Сделал онлайн заказ! Щетку для пола, моющего пылесоса bissell! Цена не из дешёвых 3700. В принципе как и у других! Пришло сообщение, типа ваш заказ принят в обработку, в ближайшее время с вами свяжутся! В итоге никто, так и не позвонил! Через 2 дня звонит курьер и говорит! Я скоро буду у вас! Я думаю ну круто вам) меня дома не было, в итоге пришлось за Мкад гнать ее, а это + к доставке! Кстати про доставку курьера и цену, инфы не приходило! Приехала бабуля! Дает мне щетку! Времени проверять не б...
Обращайте внимание при покупке бытовой техники какой фирмой осуществляется гарантийный ремонт. Советую любую только не "Совинсервис". 6 (шесть месяцев) ждали мастера для ремонта посудомойки, Совинсервис задержку объяснял отсутствием запчастей, или назначали дату но мастер не приходил. И наконец случилось чудо - 1.10.2013 мастер дошел! разобрав посудомойку стал требовать деньги за гарантийный ремонт! Рассказывая о своих связях с высокопоставленными личностями!??? получив отказ - снял по...
25.12.2015 г. Нужен верхний разбрызгиватель для посудомоечной машины, позвонил в филиал в г. Санкт-Петербург. Сказали, что нужно заказывать, попросили перезвонить через 20 минут. Звоню через 20 минут, говорят вам повезло есть в наличии, но необходимо приехать в течении 3 часов. Приезжаю по указанному адресу, мне вручают запакованную деталь и объясняют, что сама деталь стоит 800 руб., но гайка и прокладка к данной детали стоят еще 200 руб. (итого 1000 руб.). Хорошо, но хотелось бы посмотреть саму...
17.12.2015 г. был сделан заказ на сайте sovinservice.ru, плата управления для пылесоса Thomas Twin TT Aquafilter. Менеджер Елена Кузьминчук сообщила, что товар есть в наличии и в течение 1 недели после оплаты будет выслан. Был выставлен счет №6832, счет был оплачен 20.12.2015 г., 23.12.2015 г., пришло сообщение, что оплата была вами получена. Через неделю мне сообщили, что детали оказывается в наличии нет и придется ожидать месяц пока её доставят. Через месяц сообщили, что товар еще не поступил ...
Заказал в интернет магазине "совинсервис" модуль к стиральной машине, заказ приняла Лабутина Надежда, перевел деньги и начал ждать, ждать и снова ждать. Через месяц получил ответ, что деньги, мол, не пришли и счет аннулирован. Лабутина Надежда отправила меня в банк, узнать "почему же они не перевели деньги". Сходил. Бровки у меня стали грустные -пригрустные, как у овчарки, потому, что я понял, меня кинули. Ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой, это аферисты. Заявле...
Сдал пылесос, перезвонил через несколько дней спрашиваю: "Когда?" Ответ: "У вас там насос сломался, но он на складе есть, пару дней надо, но есть трещинка на крышке, закажем привезут сделают". Спрашиваю: "Когда?". Звоните через неделю. Звоню! Ответ: "У вас насос сломан, его только привезли". Как так???? Зачем было говорить, что насос есть на складе, что отремонтируют за два дня ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( Теперь вот боюсь сколько придётся ждать крышку и пр...
19.05.2015 г. обратилась в фирму и объяснила, что произошел сбой в работе стиральной машины занусси, что не срабатывает кнопка старт. Попросили назвать серию и модель машины. Мастер пришел 20.05.2015. Сказал что не будет даже вскрывать корпус машины, т. к. модель старая, запчастей нет на эту модель. За приезд взял по квитанции №016250 2500-00 рублей. Зачем надо было приезжать если я модель по тел. им называла и они знали, что у них запчастей нет? Это обсчет и обман клиентов. Хороший придуман мет...
У данного продавца куча сайтов с разными товарами, сейчас перечислю которые удалось найти:
- kofe-spares.ru;
- www.zakaz-service.ru;
- www.sovinservice.ru;
- coffeet.ru;
- www.cleanbag.ru;
- sovinservice.webasyst.net;
- www.rembuttehnika.ru.
По моим соображениям это просто мошенники, сделал заказ и его оплатил, уже более месяца не отвечают на сообщения в обратной связи. Телефон, который указан на сайте: 89671070731 - не работает. Не вздумайте заказывать с этих сайтов!
Заказ на деталь к кухонному комбайну БОШ был сделан 3 июня 2016 года, предоплата 100 %. Назван срок доставки 35-45 дней. Прошло 73 дня. РОДИТЬ МОЖНО! Сижу, как дура, в самый сезон ягод без комбайна! На запросы получила отписку: "Вот-вот будет, прямо вот сейчас уже, ещё недельку подождите, мы не виноваты".
Недобросовестная организация, доверия нет никакого. Пожалуйста, не обращайтесь к ним никогда!
Что делать дальше - не знаю ( ( ( (
Заказывали у них моторную часть для блендера. Задержали выдачу оплаченного прибора на 4 месяца под предлогом отсутствия запчастей. Когда наконец позвонили и я приехал, был в ужасе. Привезли совсем не то, что обещали. Естественно отказались от заказа. Деньги до сих пор не хотят вернуть: то нет бухгалтера, то он ушел к начальнику, то данных по моему счету якобы не хватает. При этом все время врут! Говорят - мы вам перезвоним. Мы решим вашу проблему.
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ к ним!
Совок совком, по телефону общаться не умеют, делают одолжение, не звонят по твоей заявке в принципе. Ну и что, сдал ты телевизор, подожди годик, может, забудешь. Когда звонишь им, ничего не знают и обещают перезвонить. Так обещают каждый раз! Нужно ехать, и орать на месте. Меня настолько довели, что я готов был справить нужду прям на все, что успею! Эпопея еще не закончена, я боюсь их поубивать всех.
Первоначально насторожило то, что на сайте организация указана как авторизованный сервис Бош. По факту оказалось - нет. Зарабатывают на том, что берут деньги за якобы диагностику, которую на словах обещают выполнить за 2-3 дня. Принцип прост: деньги взял, а диагностика подождет. В результате нам сказали, что мастер за две недели просто не успел, хотите забирайте свой агрегат, но деньги не вернем. Заказ № 182 от 23.01.2016.
Диагностика - вместо обещанной недели - 3 недели, и то, только после звонка с жалобой производителю. Сама диагностика должна была проводиться мастером. В итоге перезвонила женщина и сообщила, что скорее всего проблема в аккумуляторе. Т. е. пылесос так никто и не смотрел )) А Электролюкс в разговоре сказал, что это их лучший сервис. Интересно как же работает их худший сервис))
Только, что 20.03.2014 г. в 14:00 звонила по тел.: (499)261-79-80. Квалифицированной консультации не получила, а когда попросила назвать ответившего по этому телефону человека свою фамилию, сказав, что хочу к руководству обратиться, бросили трубку и теперь не отвечает ни один из указанных телефонов.
Не умеете по телефону общаться с клиентами - не беритесь за эту работу!
PRO хамство.
Если получится дозвонится, то это великое одолжение со стороны оператора. Томным и недовольным голосом, перебивая, вам подытожат: "И чё?" И собственно всё. Всё сразу и ясно, и понятно.
Заказал рамку для пылесоса. Цена не большая (800 руб. с почтовыми расходами). Оплатил выставленный счет. На этом все и закончилось. Жду почти 2 месяца. Телефоны молчат, на электронку не отвечают. Не берите там ничего.
Ни один телефон не отвечает. Сделала заказ, оплатила 1293 рубля. Прошло 3 месяца, ни денег, ни товара, ни ответа. Я смотрю нас тут много. Нужно в прокуратуру заявление отправить, чтобы проверили шарашкину контору.
Я согласна с комментариями, особенно про прокуратуру. Надо действительно заняться произволом данной конторы. Облапошили только так. Управу надо на них найти!
Не советую к ним обращаться. Берут деньги за якобы диагностику, на самом деле ничего не делают.
Взяли деньги за запчасть, обещали через месяц, прошло два. Почта не работает, на телефоны не отвечает. Бегите от них.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}