Написать отзыв о Квидекс-Телеком, телекоммуникационная компания

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Квидекс-Телеком, телекоммуникационная компания

Показать:
image
1.18
11 ноя | Пятница
Здравствуйте! Будем считать, что это обращение к руководству компании. Мы заключили договор с вашей компанией 15 июня 2011 г. После заключения договора, оплаты услуг (включая 1000 руб. за настройку роутера) интернет практически не работал 2 недели. Ваши специалисты говорили, что у нас проблемы с роутером, компьютерами (4 штуки) с головами и т. п., но устранить проблему не могли, приходя к нам с визитами практически каждый день (заметьте в будни днем нам приходилось быть дома). Заявки принимали н...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.18
16 ноя | Среда
Здравствуйте! Будем считать, что это обращение к руководству компании. Мы заключили договор с вашей компанией 15 июня 2011 г. После заключения договора, оплаты услуг (включая 1000 руб. за настройку роутера) интернет практически не работал 2 недели. Ваши специалисты говорили, что у нас проблемы с роутером, компьютерами (4 штуки) с головами и т. п., но устранить проблему не могли, приходя к нам с визитами практически каждый день (заметьте в будни днем нам приходилось быть дома). Заявки принимали н...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
Скорость интернет соединения, по тарифу за 1200 руб в мес. 25000/12500, по факту в выходные дни и вечером (переодически и днём) от 2000 до 16000/2000-12500. В службе тех потдержки, посылают в систему hotline, там кормят обещаниями уже почти 3 недели, что скорость наладится с введением нового канала. В целом ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.73
19 мая | Четверг
1. Если происходит сбой в сети - тех. поддержка ни разу еще не ответила на звонок. 2. Сменили телефон тех. поддержки без уведомления клиентов. 3. На просьбу сделать уведомления (об уменьшающемся балансе, о проводимых плановых работах) тех. поддержка ответила абсолютным бредом - 'мало кто пользуется эл. почтой, поэтому смысла делать данный функционал нет'.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1
1.72
19 сен | Суббота
Мда.... Теперь точно поменяю. и раньше качество было не очень. А в последнее время вообще бесит, интернет отваливается по несколько раз на дню. Скорость никакущая , раньше и то лучше было!!!!!! Сегодня пытался дозвониться, 20 минут ждал, 2 в очереди, первый. А потом тупо сбросили звонок !!!!!!! ХУЖЕ ПРОВАЙДЕРА НЕ НАЙТИ ! Будьте аккуратны, не подключайтесь к ним!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
7 мар | Воскресенье
Очень жаль, что приходится констатировать и делать отрицательные выводы о работе технической поддержки 'Квидекса'. Невозможно дозвониться в часы работы. Или не отвечают или просто сбрасывают звонок. Нет уверенности в своём провайдере:-( ( ( ( (
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.79
16 дек | Понедельник
Согласен с теми, кто пишет, что в Квидекс-телеком отвратительная техподдержка. Знаю это по своему опыту. Либо сбрасывают звонок, делая вид, что 'алло-алло Вас не слышно', либо не отвечают (не берут трубку), либо откровенно хамят или просто не могут ответить на элементарный вопрос.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
12 авг | Среда
Тех. поддержка не отвечает. Как только выключается интернет. Мы над ним поржали. Он, бедный, уже плачет и хочет играть.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
13 янв | Воскресенье
Постоянные проблемы со скоростью соединения: вплоть до 0 падает в вечернее время.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.