Написать отзыв о Квантис, ООО, сервисная компания

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Квантис, ООО, сервисная компания

Показать:
image
23 сен | Среда
По вине установщиков потерял время и деньги. Не рекомендую обращаться в эту компанию. По вине установщиков потерял время и деньги. Отдел претензий не работает, на письма и звонки не отвечает. Суть дела такова. Во время 1-го этапа установки кондиционера, мастер (Константин) предложил вывести конденсат за фасад здания вместо установки помпы. Фасад здания утепленный, нужно устанавливать помпу. Вместо этого установщик предложил сделать 2 метра штробы в стене и затем просверлить отверстие для вывода...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
14 мая | Четверг
В апреле 2015 года компания осуществляла постгарантийный ремонт холодильника Whirlpool. По телефону оператор сообщает, что сервисный центр является авторизованным (при ответе на соответствующий вопрос), что на самом деле не так. Мастер сообщил, что попробует исправить поломку, но не уверен, что это поможет на 100%. Услуга была оплачена, но через 3 недели холодильник снова перестал работать. После многочисленных коммуникаций по возврату средств за некачественно осуществленный ремонт с отделом р...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
30 янв | Среда
Мастер по ремонту холодильного оборудования не провел диагностику холодильника. Тупо по предположению клиента поменял деталь, унес ее с собой, а холодильник снова не работает. Клиент Татьяна, после звонка диспетчеру номер шесть (так она представилась) мастер говорил на повышенных тонах, а проще заходился в крике. Диалог с диспетчером тоже не дал никаких результатов, проще она пыталась поскорее избавиться от приставучего клиента и была несдержанна и нетерпелива. На информацию о по прежнему не раб...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.74
27 фев | Понедельник
Более хамского отношения со стороны диспетчерской службы и мастеров не встречали. По словам работника департамента сервисных услуг представительства Ханса в России именно по причине хамского поведения и ненадлежащего исполнения работы 'Квантис сервис' лишились статуса официального сервисного центра, хотя имеют наглость продолжать себя так называть.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.82
9 авг | Вторник
Договариваешься с диспетчером и мастером на одно время, ждешь, не приезжают, не перезванивают. Когда сама позвонишь, начинают назначать новое время. А ведь приходится отпрашиваться с работы. Кондиционер приобрели 29 июня 16 г., а проблем уже много.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
23 дек | Пятница
Мастера ждала лишние 1.5 часа, он даже не сообщил, что задерживается и когда будет. А я отпросилась с работы! В фирме посоветовали в грубой форме самой (!) разбираться с мастером.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
25 ноя | Пятница
Через месяц после подключения стиральной машинки стал течь шланг, подключенный к холодной воде. Телефоны, указанные на гарантийном обслуживании не соответствуют телефонам компании.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.