Являюсь членом клуба где-то 2,5 года и до недавнего времени сама была в восторге, и рекомендовала его всем своим друзьям, и знакомым. С недавнего времени, а именно с момента расширения и ремонта клуба (возможно смены хозяина) в моих глазах он стал перевоплощаться в какой-нибудь среднестатистический дворовой клуб эконом класса, где не хватает тренажеров, а в зале групповых занятий можно получить ногой в лоб от соседа по коврику. Хотелось бы отдельно отметить, что приобретая свой абонемент (до рем...
Написать отзыв о ФитнесМания, спортивный клуб
Отзывы о ФитнесМания, спортивный клуб
Показать:
Значит так,это работа для тех,кто хочет там жить!В сезон(осень-зима-весна)нет времени даже в туалет сходить!Куча информации,куча заданий,куча претензий!Постоянно выслушиваешь критику и жалобы членов клуба,так как карты распродают на право и налево.Число недовольных растёт,потому как из нормального фитнес клуба делают базар!!!!В обоих бассейнах никогда нет свободных дорожек,чтобы поплавать!
Руководство не уважает сотрудников абсолютно!По хорошему не умеют общаться с подчинёнными!Карьерный рост...
Бесплатный фитнес,хотя заниматься можно только до 5 часов вечера
Хотелось бы попросить администрацию клуба обращать внимание на то, чтобы посетители бассейнов принимали душ перед посещением, а также, чтобы дежурный тренер следил за тем, чтобы никто не входил в бассейн без шапочек. Сами дежурные тренеры, особенно в малом бассейне, полностью отстранились от этой работы. В лучшем случае сидят за перегородкой или в подсобке и ни во что не вмешиваются. Звонят по мобильнику или читают книги, а то и уходят надолго.
Косметолог - Мохова Елена устраивает антисанитарию практически не отходя от своего рабочего места — в раздевалке клуба. Неоднократно наблюдали, как Елена бросает полотенце на грязный пол в качестве коврика для ног (19.01.2017 г.), что строжайше запрещено правилами клуба. Но Елена это игнорирует — страшно представить, как она поддерживает порядок в своем кабинете. Продолжать ходить к ней на процедуры — отпадает желание, так как ее не заботит здоровье других людей.
Первым делом клиенты. Близость РУДН, низкая стоимость абонемента. Как результат, большая часть посетителей вчера с пальмы слезла, другая обычное жадное быдло.
Все приличные клиенты давно разбежались по другим клубам. Клиенты постоянно обоснованно недовольны и высказывают своё мнение линейному персоналу, от которого вообще ничего не зависит.
Девизы клуба: "Тупой и ещё тупее" и "Кумовство и воровство"
Здесь нет смысла отдаваться полностью работе, в надежде на пов...
Своевременная оплата, не зависит от сезона.
Соблюдение трудового кодекса и прав сотрудника, но только при условии, что он сам их знает досконально и готов за них биться, не боясь опалы и подстав.
Бесплатная парковка для штатных сотрудников на общей с клиентами, тренеры являются ИП, но вопрос легко решается за некоторую мзду ответственному лицу.
В бухгалтерии работают адекватные и умные сотрудницы, для стороннего наблюдателя сам отдел сильно отличается от остального клуба.
В с...
Читай ниже.
Первым делом клиенты. Близость РУДН, низкая стоимость абонемента. Как результат, большая часть посетителей вчера с пальмы слезла, другая обычное жадное быдло.
Все приличные клиенты давно разбежались по другим клубам. Клиенты постоянно обоснованно недовольны и высказывают своё мнение линейному персоналу, от которого вообще ничего не зависит.
Девизы клуба: "Тупой и ещё тупее" и "Кумовство и воровство"
Здесь нет смысла отдаваться полностью работе, в надежде на повышение зарпл...
Своевременная оплата, не зависит от сезона.
Соблюдение трудового кодекса и прав сотрудника, но только при условии, что он сам их знает досконально и готов за них биться, не боясь опалы и подстав.
Бесплатная парковка для штатных сотрудников на общей с клиентами, тренеры являются ИП, но вопрос легко решается за некоторую мзду ответственному лицу.
В бухгалтерии работают адекватные и умные сотрудницы, для стороннего наблюдателя сам отдел сильно отличается от остального клуба.
В самом клубе ещё н...
Да, Михаил Кирсанов это что-то! По его распоряжению в клубе установлено около 200 видеокамер, с круглосуточной записью. В том чиле и в тех места, где бывают только сотрудники клуба. Ряд камер поставленых стрытно, чтобы никто не знал что их снимают.
Регулярно проводятся разборы полетов - кто опоздал, кто слишком долго помогал клиенту бесплатно и т.д. А скольких уволили за любовь на территории клуба ;-))
На карьерный или зарплатный рост можно не рассчитывать, хорошо бы не уволили, придра...
В целом, работают хорошие, душевные люди
Отвратительный и не клиентоориентированный подход. Являюсь клиентом клуба 6 лет. Сегодня забыл браслет. За вход попросили штрафных денег. Это очень клиентоориентированно.
Стали экономить на клиентах. Убрали из раздевалки выдачу полотенец. Теперь приходится стоять в очереди за полотенцами. После смены владельца клуба, персонал занял хамскую позицию по отношению к клиенту «на отстань». Буду уходить из этого клуба.
Честно говоря, очень огорчило новое расписание групповых программ. Очень, много занятий стало за отдельную плату, при этом учитывая, что абонемент на год не дешевое удовольствие. Такие изменения в расписании, сервис и условия в клубе, которое сейчас есть, заставляет задуматься, стоит ли продлевать клубную карту.
Последнее время просто кошмар, очень много народа. Грязно везде, на занятиях не возможно встать, не говоря о том чтобы заниматься. Продают абонементы, народ покупает не понимая, что внутри. Не советую, раньше клуб был замечательный, сейчас просто беда.
Высокое начальство из холдинга Eastward Capital очень достает. Владелец, Михаил Кирсанов, контролирует каждую мелочь, активно увольняет, если что-то обнаружит, что ему не понравится. А остальные сами активно увольняются из-за огромного давления. Отсюда высокая текучесть персонала. Проработавшие 1 год - реально ветераны.
У большинства работников вполне прилично подготовлено рабочее место

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}