Написать отзыв о ФитнесМания, спортивный клуб

Отзывы о ФитнесМания, спортивный клуб

Показать:
image
1.31
31 мая | Среда
Являюсь членом клуба где-то 2,5 года и до недавнего времени сама была в восторге, и рекомендовала его всем своим друзьям, и знакомым. С недавнего времени, а именно с момента расширения и ремонта клуба (возможно смены хозяина) в моих глазах он стал перевоплощаться в какой-нибудь среднестатистический дворовой клуб эконом класса, где не хватает тренажеров, а в зале групповых занятий можно получить ногой в лоб от соседа по коврику. Хотелось бы отдельно отметить, что приобретая свой абонемент (до рем...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
19 мар | Среда
Значит так,это работа для тех,кто хочет там жить!В сезон(осень-зима-весна)нет времени даже в туалет сходить!Куча информации,куча заданий,куча претензий!Постоянно выслушиваешь критику и жалобы членов клуба,так как карты распродают на право и налево.Число недовольных растёт,потому как из нормального фитнес клуба делают базар!!!!В обоих бассейнах никогда нет свободных дорожек,чтобы поплавать! Руководство не уважает сотрудников абсолютно!По хорошему не умеют общаться с подчинёнными!Карьерный рост...
Бесплатный фитнес,хотя заниматься можно только до 5 часов вечера
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.67
15 янв | Воскресенье
Хотелось бы попросить администрацию клуба обращать внимание на то, чтобы посетители бассейнов принимали душ перед посещением, а также, чтобы дежурный тренер следил за тем, чтобы никто не входил в бассейн без шапочек. Сами дежурные тренеры, особенно в малом бассейне, полностью отстранились от этой работы. В лучшем случае сидят за перегородкой или в подсобке и ни во что не вмешиваются. Звонят по мобильнику или читают книги, а то и уходят надолго.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.66
23 янв | Понедельник
Косметолог - Мохова Елена устраивает антисанитарию практически не отходя от своего рабочего места — в раздевалке клуба. Неоднократно наблюдали, как Елена бросает полотенце на грязный пол в качестве коврика для ног (19.01.2017 г.), что строжайше запрещено правилами клуба. Но Елена это игнорирует — страшно представить, как она поддерживает порядок в своем кабинете. Продолжать ходить к ней на процедуры — отпадает желание, так как ее не заботит здоровье других людей.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
27 дек | Пятница
Первым делом клиенты. Близость РУДН, низкая стоимость абонемента. Как результат, большая часть посетителей вчера с пальмы слезла, другая обычное жадное быдло. Все приличные клиенты давно разбежались по другим клубам. Клиенты постоянно обоснованно недовольны и высказывают своё мнение линейному персоналу, от которого вообще ничего не зависит. Девизы клуба: "Тупой и ещё тупее" и "Кумовство и воровство" Здесь нет смысла отдаваться полностью работе, в надежде на пов...
Своевременная оплата, не зависит от сезона. Соблюдение трудового кодекса и прав сотрудника, но только при условии, что он сам их знает досконально и готов за них биться, не боясь опалы и подстав. Бесплатная парковка для штатных сотрудников на общей с клиентами, тренеры являются ИП, но вопрос легко решается за некоторую мзду ответственному лицу. В бухгалтерии работают адекватные и умные сотрудницы, для стороннего наблюдателя сам отдел сильно отличается от остального клуба. В с...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
27 дек | Пятница
Читай ниже.
Первым делом клиенты. Близость РУДН, низкая стоимость абонемента. Как результат, большая часть посетителей вчера с пальмы слезла, другая обычное жадное быдло. Все приличные клиенты давно разбежались по другим клубам. Клиенты постоянно обоснованно недовольны и высказывают своё мнение линейному персоналу, от которого вообще ничего не зависит. Девизы клуба: "Тупой и ещё тупее" и "Кумовство и воровство" Здесь нет смысла отдаваться полностью работе, в надежде на повышение зарпл...
Своевременная оплата, не зависит от сезона. Соблюдение трудового кодекса и прав сотрудника, но только при условии, что он сам их знает досконально и готов за них биться, не боясь опалы и подстав. Бесплатная парковка для штатных сотрудников на общей с клиентами, тренеры являются ИП, но вопрос легко решается за некоторую мзду ответственному лицу. В бухгалтерии работают адекватные и умные сотрудницы, для стороннего наблюдателя сам отдел сильно отличается от остального клуба. В самом клубе ещё н...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2 июл | Суббота
Да, Михаил Кирсанов это что-то! По его распоряжению в клубе установлено около 200 видеокамер, с круглосуточной записью. В том чиле и в тех места, где бывают только сотрудники клуба. Ряд камер поставленых стрытно, чтобы никто не знал что их снимают. Регулярно проводятся разборы полетов - кто опоздал, кто слишком долго помогал клиенту бесплатно и т.д. А скольких уволили за любовь на территории клуба ;-)) На карьерный или зарплатный рост можно не рассчитывать, хорошо бы не уволили, придра...
В целом, работают хорошие, душевные люди
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
21 мая | Воскресенье
Отвратительный и не клиентоориентированный подход. Являюсь клиентом клуба 6 лет. Сегодня забыл браслет. За вход попросили штрафных денег. Это очень клиентоориентированно. Стали экономить на клиентах. Убрали из раздевалки выдачу полотенец. Теперь приходится стоять в очереди за полотенцами. После смены владельца клуба, персонал занял хамскую позицию по отношению к клиенту «на отстань». Буду уходить из этого клуба.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
13 мар | Понедельник
Честно говоря, очень огорчило новое расписание групповых программ. Очень, много занятий стало за отдельную плату, при этом учитывая, что абонемент на год не дешевое удовольствие. Такие изменения в расписании, сервис и условия в клубе, которое сейчас есть, заставляет задуматься, стоит ли продлевать клубную карту.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.82
3 фев | Пятница
Последнее время просто кошмар, очень много народа. Грязно везде, на занятиях не возможно встать, не говоря о том чтобы заниматься. Продают абонементы, народ покупает не понимая, что внутри. Не советую, раньше клуб был замечательный, сейчас просто беда.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1 июн | Среда
Высокое начальство из холдинга Eastward Capital очень достает. Владелец, Михаил Кирсанов, контролирует каждую мелочь, активно увольняет, если что-то обнаружит, что ему не понравится. А остальные сами активно увольняются из-за огромного давления. Отсюда высокая текучесть персонала. Проработавшие 1 год - реально ветераны.
У большинства работников вполне прилично подготовлено рабочее место
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.