Написать отзыв о Евромедсервис, торговая компания

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Евромедсервис, торговая компания

Показать:
image
1.57
20 апр | Вторник
Купила Strong 211 аппарат для маникюра 9.03.2021г и очень об этом пожалела, т.к. шнур питания от блока начал отходить уже при втором маникюре. Приходилось постоянно его трогать, чтоб аппарат начал работать и гнездо по итогу расшаталось вовсе. Теперь самое неприятное-сервисный центр работает с 9-18, т.е. я должна за свои потраченные 16000р еще ездить в свое рабочее время, тратить время и бензин и возить этот горе аппарат . Мало тог, если вы не запишитесь к мастеру (что б исправили косяк при вас) ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.7
15 янв | Вторник
Отвратительное непрофессиональное обслуживание!Отдала ручку в ремонт ,через месяц написали,что она ушла в ремонт!А ещё объявили 10т.р!Безучастное отношение работников с отсутствующими лицами,перебывают ,не слушают,отвечают шаблонными фразами.Отвезла в другое место ,за 6500 и полтора часа ожидания ,мастера лично все объясняют ,приветливые!Евромедсервис-очень непрофессионально и жадновато работаете !!!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
20 дек | Пятница
Купили у них проф. аппарат для педикюра Podomaster Classic. Через 8 месяцев сломался пылесос, в гарантии отказали, типа всё в пыли (ну конечно в пыли, работа такая). Счет на 4000 руб. Еще через 3 месяца сломался уже микромотор. В гарантии также отказали. Счет уже на 25000 руб. Под замену микромотор и вакуумный мотор (надо ли это делать?). В общем, не советую, кидают с гарантией.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
7 дек | Понедельник
Пришел массажный стол, купленный по распродаже, увидел небольшой порез сбоку. В общем его не видно, просто я не был предупрежден. Поэтому видимо и цена была низкая, не ропщу.) Сейчас смотрю – на сайте добавили причины распродажи, это правильно. Клиент должен знать заранее, что он покупает, чтобы не было неожиданностей.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.