Написать отзыв о Доктор Линз, сеть клиник контактной коррекции зрения

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Доктор Линз, сеть клиник контактной коррекции зрения

Показать:
image
19 дек | Пятница
Ходила в Доктор ленз на протяжении нескольких лет. Так получилось, что изначально попала к врачу Дьяконовой, а потом меня все время к ней записывали. С самого начала напрягало меня ее отношение и довольно высокомерное поведение при разговоре. Еще и на ты ко мне обращалась первое время периодически, а я уже не школьница давно. Терпение мое начало лопаться, когда я пришла на подбор второй пары линз на смену - она даже особо париться не стала, чтоб проверить, изменилось ли у меня что-то со зрением ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.37
26 ноя | Вторник
О 'Доктор Линз' узнала от подруги, она пользуется ночными линзами уже несколько лет, решила тоже попробовать. Мучаюсь 2 года уже, нет, никаких серьезных осложнений я не наблюдала, но все это время мне не могут нормально подобрать линзы, то один глаз плохо видит, то другой, месяца 4 мне подпирали из в первый раз, потом сказали, что последний вариант мне подходит лучше всего и нужно просто подрождать пока накопиться эффект. Эффект как-то не особо хотел накапливаться. Когда пришло время менять линз...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.27
15 фев | Пятница
Осталась недовольна услугами. Начну по порядку. Записаться по телефону удалось сразу же на выходной день. Врачи доброжелательны. Но при первом визите только отвечают на твои вопросы, о самом процессе рассказывают расплывчато. Подобрали линзы сразу. Показали как пользоваться и ухаживать. После первой ночи была слегка в шоке. У меня минус пять, стало около минус 4. Зрение было каждую минуту не стабильно, линзами одноразовыми, которые выдали, пользоваться не возможно. Заказала очки на -3 и -2. Н...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.45
18 ноя | Воскресенье
Недавно обслуживалась в этой фирме. Порекомендовали хорошего доктора. В общем, мои мытарства: три недели ждала, когда освободится хороший доктор, пришла. Выяснилось, что для ночных линз у меня противопоказания, долго обсуждали большие дневные линзы, доктор сказала, что они мне очень подойдут. Пришла на подбор линз к тому же доктору, которая мне заявляет, что на большие КЛ у меня противопоказания, и что она ни в коем случае не могла мне их рекомендовать, а я всё напутала. Заказываю маленькие КЛ, ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.48
7 мая | Вторник
Узнав о новом методе коррекции зрения, я решила попробовать ночные линзы. Процедура не из дешевых и применяется относительно недавно. Обратилась в «Доктор линз» (ул. Б. Якиманка, д. 32), так как они (по телефону) обещали, что при отказе в течении месяца от использования линз по моей инициативе, вернут уплаченную сумму за вычетом 30%. При заключении договора оказалось, что в договоре звучит сумма только за медицинскую услугу (3300), а оплатить надо шестнадцать с чем то (я забыла общую сумму). На ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
8 авг | Понедельник
В 2013 году я и все мои дети приобрели ночные линзы на Якиманке, 32. Подобрали линзы хорошо. Три года не было проблем. Весной из клиники стали звонить, что пора менять линзы по сроку. Детям поменяли и у них все хорошо. А вот у меня все плохо. В Апреле подобрали линзы. Через 7 дней надо провериться у Доктора, а записи на ближайшее время нет. Записались на время позже. Как так нет записи? Если Доктор сказал, что через 7 дней надо провериться, то о какой записи вообще может идти речь? Пришла, линзы...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.53
1 апр | Вторник
Начну с того, что записаться в клинику непросто. Пришлось ждать неделю. Отношение персонала - как в обычной поликлинике. Туалет не показали, чай не предложили, вай-фая нет, для детей ни одной книжки. Чем занять ребенка 45 минут, пока он в линзах - непонятно. Обучения практически нет. Мне, как человеку, со 100-% зрением и далеким от линз и их ношения было безумно сложно одеть их ребенку. Удивило, что у них 'конвейер'. Не закончив наш прием, доктор уже принимает нового пациента. А обучение о том, ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
9 июн | Воскресенье
Ну что же, акция "Проверить ребенку зрение бесплатно к дню защиты детей" показала незаинтересованность салона в данном мероприятии, хотя ведь сами его затеяли... Я особо ни на что не надеялась, когда решила записать ребенка, просто проверить не упало ли зрение у ребенка. Но уж никак не ожидала, что после того как мне перезвонят, обговорят день и мы приедем на осмотр, вдруг окажется, что нас просто даже и не записали. Понятно почему в салоне как ни заглянешь - народу практически никогда...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.76
22 окт | Вторник
И врачи хорошие, и оборудование. Но, чтобы записаться на прием надо выслушать от администратора столько крика и обвинений, ( ул. Маршала Мерецкова 2), что легче вообще поменять мед.учреждение. А все потому, что очереди на прием на месяц, а то и больше вперед. Может стоит открыть еще кабинеты и не трепать пациентам нервы?
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.77
27 мая | Вторник
Невозможно записаться на прием. На вопрос можно ли записаться на прием перед каникулами, ответили, что, не запишетесь, прием закрыт. Грубо, однозначно и окончательно. Ни попытки узнать по какому поводу, ни желания помочь - ничего не было предпринято со стороны персонала. Нет желания обратиться еще раз.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
14 мар | Пятница
Похоже там работают глухие врачи, им говоришь, что зрение не четкое, они не слышат и долдонят свое. Уже полгода им говорю, что вижу хорошо, но не четко, отвечают, что надо ждать. Чего и сколько непонятно. Линзы, как подобрали 1 раз так и всё. О клинике: идея хорошая, а исполнение отвратное из-за врачей. Меняйте врачей!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
13 мая | Пятница
Уважаемая Текина Татьяна Анатольевна! Ждал Ваш звонок весь день 13.05.16 г., Вы не отвечаете. Пожалуйста, решите вопрос по обмену линзы на Сокольниках. Справку с ул. Росселимо взял, патологии нет. Всего доброго. Владимир Вячеславович.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.85
28 сен | Среда
Нереально записаться на выходной день. При чем отвечают 'Запись вся заполнена'. Что на бесконечность, что ли? График работы до 20:00, а в 19:30 уже принимать пациентов не хотят. Врачи то нормальные, но вот график бешенный.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.