Написать отзыв о Дарконт, ООО, торговая компания

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Дарконт, ООО, торговая компания

Показать:
image
12 авг | Понедельник
В начале августа 2019г. я получил СМС-сообщение о приглашении на сервисное обслуживание автомобиля Форд с 40-% скидкой, действующей до конца августа. Записываясь на автосервис, я предварительно спросил у девушки - будет ли мне предоставлена указанная скидка и ,получив утвердительный ответ, записался на автосервис, который заключался в тестировании ходовой части и кондиционера моего автомобиля Форд Эдж. После проведенного тестирования мастерами по имени Александр и Сергей ( к которым у меня ни...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
8 фев | Среда
Летом проходил плановое техническое обслуживание автомобиля Ниссан Тиана в Арконт Волжский. При Т. О. я попросил выяснить причину не работы подогрева водительского сиденья. Когда я забирал автомобиль, менеджер сообщил, что нужно заменить подогревательный элемент и это гарантийный случай, сейчас в наличии этой запчасти нет, но мы сделаем заказ на завод Ниссан и в течение месяца эту запчасть пришлют. Прошло 1.5 месяца - тишина. Звоню в салон, оказывается только "сегодня" пришла посылка и...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
11 окт | Четверг
Месяц назад делал ТО 60.000. Не смогли сделать все работы, так как не было запчастей в наличии (свечей зажигания и масло для вариатора)! Сказали звонить, узнавать, когда они будут в наличии, и когда будут, то записываться на доделку ТО. Звонил, дождался. Неделю назад подтвердили, что запчасти есть. Записался на 11 октября на 14 часов. Сегодня приехал по расписанию - а моей записи нет! И принять и доделать мелочь они не могут. Пытался записаться на другой день - не записали, так как масла в нал...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
17 июл | Среда
Ремонт кондиционера Шеви-нивы на Вильнюсской. Диагностика, радостные лица сервисников - нашли причину неисправности. Оплата за всё про всё в районе пятеры. И ...через три дня кондей опять мертвый. После претензий - тупая повторная заправка без выявления и устранения причин неисправности, ещё три дня работы кондея. А далее - старая песня о главном - повторная платная диагностика и так по кругу. Про качество сервиса как таковое говорить совсем не приходится - не рекомендую. Салон, походу, зато...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
21 мар | Среда
Обратился сегодня: автомашина Nissan X-Trail, склинило щётки омывателя ("дворники"), видимо моторчик сгорел. Ехал в Арконт через весь город с грязным стеклом. Взять отказались, сославшись на очередь. Предложили записаться на ближайшее время - это аж через три дня! Или оставить машину и через три дня приехать забрать. Руководство Ниссан хочет повысить продажи своих машин? Автомобиле хорошие. Но при таком "оперативном" решении проблем в фирменном (!) сервисе - никому не совет...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
29 сен | Вторник
обратился в арконт hyundai в г.Волжский для устранения стука подвески. Автомобиль на гарантии, Как и ожидал "послали по дальше". Мотивируя тем, что стук появился по моей вине. Автомобиль эксплуатируется бережно и только на асфальте. Пробег 11000 Короче отказали. Машину всю изляпали своими грязными пальцами! БЕЗОБРАЗНОЕ отноШЕНИЕ К КЛИЕНТАМИ ТЕХНИКЕ! Врагу не порекомендую!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
24 сен | Суббота
Ужасный сервис, когда выбирали машину все были вежливые и услужливые. Прошло 2 года и машина начала подводить. Заводится через раз! На сервисе внятно ничего объяснить не могут! Установили некорректно сигнализацию! В итоге по факту ничего не сделали. Мороз-24 сидим в замерший машине и радуемся покупке за 1, 5 мил! Интересно кто ответит за этот произвол!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
11 мар | Суббота
Купил в декабре 2016 г. автомобиль Ниссан Альмера, после 3000 пробега машина начала троить, никто из сервисного центра Ниссана не может найти причину, говорят все нормально, катайтесь дальше. Никому не советую автосалон, сервисный центр Ниссан в г. Волжск.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2.08
23 мар | Четверг
Назойливо либо совсем не подходят, просто из крайности в крайность, часто грубят посетителям
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
7 авг | Пятница
Не рекомендую данный автосалон т.к. за гарантийный ремонт требуют деньги.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.