Написать отзыв о Четыре лапы, сеть зоомагазинов
Отзывы о Четыре лапы, сеть зоомагазинов
Показать:
Ассортимент не плох, но обслуживание отвратительное! При попытке приобрести несколько банок кошачьего корма, я была 'облаяна' горе-продавцами за то, что дала им тысячную купюру. Типа: много вас тут ходит, мы на всех сдачи не напасемся. При этом нарушены были, как минимум, два правила торговли: отказ принять купюру крупного достоинства (должны принимать любого достоинства и давать сдачи как положено), да и жалобной книги у них тоже не оказалось. Во как! А я ведь была постоянным покупателем у них...
А я вот не могу ничего хорошего сказать про клинику. Пошли стерилизовать кошку по прим купону, цена там стояла 1000 руб. (это с учетом скидки), а по факту оказалось - 2500 руб., так, что господа, обращающиеся туда с примкупона - имейте в виду. Но деньги - это ерунда. Сервис - вот, что там больше всего не понравилось, кошку не отдавали около часа, хотя свободный персонал был, пришлось сидеть вечером и ждать, неизвестно, что и как там чувствует наша кошечка, персонал грубый, в общем клиникой остал...
Здравствуйте, 12.02.2013 г. я приобрела в г. Королеве магазине 'Четыре лапы' хорька. Никаких сопроводительных документов мне не дали, сказали не положено. Но уверяли, что зверёк абсолютно здоров и ему 3 месяца. Я, как ответственный человек, пошла к ветеринару узнать о состоянии моего нового любимца. Каково же было моё удивление, когда нам поставили диагнозы: 1)грипп, 2)глисты, 3)ушные клещи, 4)истощение. И в окончательный шок повергло, то, что по заключению ветеринара мой хоря вовсе не щенок, а ...
Работники магазина не могут определять пол грызунов. 1 раз понадеялись, при покупке морской свинки просили девочку, ну продавец дала, только потом оказалась мальчиком. 2 покупка так же вышло. Что про 1, что про 2 пол узнали таки верный у знакомой. Покупали в Тц ключевой. Если так продают зверят, то, что же они могут на советовать по корму. Не отказались от них, так как прикипели к поросятам. Ну и тем более животные не должны страдать от небрежности продавца консультанта.
Моя мать подскользнулась на скользком полу вашего магазина, разбила голову и порезала руку, я в это время был на улице. 1. Почему сотрудники не дали хотя бы стул после всего этого? 2. Почему они не воспользовались аптечкой для банального обрабатывания раны (если аптечка вообще есть в наличии)? 3. Почему они не вызвали скорую, в то время пока она в состоянии шока сама стояла и вызывала скорую. 16.11.2016 примерно в 11 утра. Г. Пушкино Чехова, 1.
Покупки делаю часто и дорогие, но пришёл к выводу, что карта скидок простой лохотрон. Уже покупая 3 раза подряд, как выдали карту, но она до сих пор не действительна. На вопрос почему, они обещают исправить и пробивают по своей карте скидку, а накоплений, как не было так и нет. Обращение по телефону, обещали исправить. Сказали сделают скидку по карте 5 процентов, но воз и ныне там. 3 процента - это с учётом моей последней покупки на 4000 рублей. Так держать!
В магазине по адресу: ул. Усурийская, д. 9 - два котенка находятся в клетке уже два месяца! Практически без движения (клетка маленькая), насыпан сухой корм, воды нет, что категорически не допустимо! Мое обращение по поводу воды к сотруднику магазина, осталось без должного внимания. Цены на котят заоблачные - 17000 и 11000 руб., кто их купит в спальном районе Гальяново? Котята растут! Что заточение до самой смерти? Надо цены снижать, помогите!
Привели собаку в лечебницу, и нам поставили экзему. Выписали таблетки и мазь. Соскоб никто даже не предложил взять. Мы обрадовались, что незаразно, потому что у нас маленький ребенок. Хорошо, что в семье есть медики - и мы по совету родных отвели нашего красавца в другую клинику, где сразу первым делом взяли соскоб и поставили диагноз: лишай. Лечится двумя уколами. Но ребенка обязательно нужно изолировать от общения с псом на время лечения. Вот вам и профессионализм.
Делали операцию на глазу у собаки, врач Антонина, молодец, все хорошо сделала. Повели собаку снимать швы, врач была на операции, и швы снимала другая врач, теперь выясняется, что не все швы сняла, ничего не сказала, теперь у собаки осложнения. Мне не понятно это было специально сделано, чтоб постоянно теперь лечиться? А если не намеренно, то должны были хотя бы извиниться, и не брать деньги за обслуживание.
Заказала на сайте несколько видов товара (переноску для котенка, корм для собаки и т. п.) Мало того, что товар мне выдали практически через ДВЕ недели, так и привезли совсем не то, что я заказывала! Такого ужасного интернет-магазина мне еще не попадалось! Никому не рекомендую им пользоваться! Товар должны были привезти в г. Клин, МО. Номер заказа №67043. От заказа отказалась ПОЛНОСТЬЮ и ушла расстроенная!
Достоинства:
1. вежливый администратор,
2. в основном грамотный врач.
Недостатки:
1. "Женщина с наращенными ногтями", которая помогала "держать" моего кисуню. Она просто наваливалась на него своей массой, т. к. боялась держа его руками, сломать ногти.
2. Врач переусердствовала с перевязкой животного, передавив шею.
3. В квитанции не написали, что конкретно кололи коту.
Купил в маг. 'Четыре лапы' для котят ошейники от блох. Прошла неделя - блохи остались. Котята - не едят, не пьют, только блюют, поносят, перестали играть, стали вялыми и тормозными. Пришел с претензией (товар не качественный, верните деньги и я забуду про вас как про страшный сон), а мне С УЛЫБКОЙ ответили что, что котята подыхают подтверждает - товар даже ОЧЕНЬ качественный. Просто нет слов.
Безобразное поведение персонала, продавцы ругаются матом при покупателях. В торговом зале находилась их администратор, в нетрезвом состоянии, смеялась и кричала матом на весь магазин вместе с подчиненными. На кассе нахамили, не правильно посчитали сдачу. Просим принять меры в отношении этой рабочей смены. До этого инцидента всегда с удовольствием посещали ваш магазин. Близко к дому, удобно. Теперь и ходить не хочется.
В магазине Четыре Лапы, по адресу ул. Вешняковская, дом 17А, во время уборки вольера, где находятся собаки для продажи, собак помещают и закрывают в металлической камере для хранения вещей покупателя, и неоднократно замечалось помимо этого, ещё много моментов с небрежным обращением к животным. ВОПРОС, как могут в магазине для животных работать продавцы с ТАКИМ ГРУБЫМ отношением к ним?!
4 лапы крадёт деньги и обманывает людей. Неделю назад оформила и оплатила заказ 5245165. Теперь у меня нет ни денег, ни заказанного товара. Это компания мошенник. Ежедневно звонила по поводу заказа, каждый раз говорят: завтра доставим, мы свяжемся. И в итоге ничего. Хотите что бы ваши животные страдали - вам в 4 лапы!
Магазин в Долгопрудном, на новом бульваре. Раньше ходил только в этот магазин, теперь по пути домой заезжаю в Бетховен. В аквариумах с рыбой всегда есть трупы, собаки и кошки, которые тоже продаются в этом магазине содержатся в ужасающих условиях (воды нет, миска с кормом всегда пустая). Таким магазинам нужно запретить продавать животных.
Заказала через интернет магазин гурме для кошки, когда пришла забирать оказалось, что мой заказ уже отменен, как сказал продавец я сама от него отказалась. Очень не приятно! Вопрос??? Вот, как могу отказаться, если со мной никто не созванивался. администратор невежда. Последний раз заказывала, через их сайт и была в этом магазине.
Купил сегодня корм премиум класса для щенка 2-х месяцев. Посоветовали и продали просрочку 15-го года. Пришел менять, опять дают просрочку. Возврат товара в 18-15, номер операции 0029, терминал 00123857. Вообще это информация для нас дураков, которые не смотрят сроки годности и губят наших любимых питомцев. Удачи директору и менеджерам!
Один большой недостаток - после посещения данной клиники, наша кошечка и недели не прожила. Казалось бы, пришли на совсем простую процедуру, подстричь коготочки. Ушли с вирусом! Недавно узнали, что у наших знакомых та же самая история после этой же клиники. У них там какой-то вирус гуляет от 4 до 14 дней и животное погибает, спасти невозможно.
Я проработала в магазине 2 года. В принципе все хорошо, но вот отношение управляющей и менеджера, это что-то! Считают продавцов за рабов. Одна ушла домой, другая легла полупьяная спать, а вы работаете негры! Прячут больничные, на весь зал на вас же ругаются при покупателях матом! Все хорошо, если б не это одно НО! Обидно! Если сменится руководство, то я с удовольствием вернусь.
Пользовались постоянно. Пошли косяки: - Некоторых позиций нет по факту. - Ложь: 'Наполнитель этого вида больше не завозится', до сих пор он был уже в новых упаковках в магазинах города по факту. - Привезти наполнитель с оборванной ручкой ('Он тяжелый') - нормально. - 'Нет сдачи' - практика. Отказались от услуг данного магазина вовсе!
Нарушение ТК РФ в части выплат заработной платы. 50% - белая, а 50% - в конверте 'ЧЕРНАЯ'. Руководство компании чего то опасается? Не желает платить налоги? Или в момент недостачи магазина по закону не сможет лишить работника окладной 'БЕЛОЙ' части? З/п в конверте уже не модно! Пишу заявление в инспекцию по труду!
Г. Королев, магазин Четыре лапы, на проспекте Космонавтов, персонал не умеет работать с животными, сегодня при нас умерла Шиншилла, если бы не сказали продавцу, что Шиншилла при смерти, они даже не обратили бы на это внимания! Более того, неделю до этого, при посещении этого магазина продавцам говорили, что шиншилла содержится в ужасных условиях.
Была в магазине 4 Лапы на Чертановской, 63. Конечно стандарты компании меня просто убили продавцы навязывают свою помощь. Нельзя так работать с покупателями нельзя так сильно навязываться, без сопливых разберусь, что мне нужно. Все очень отвратительно.
Предложил 150 Улиток Маризов. Попросил, дайте корму для рыбок, баночку. Продают Маризов 150 руб., за штуку. Предложил 150 штук. За баночку корма, стоимость 450. Они что, не знают про живность. Мой номер: 916 181 3019.
Потратил сорок минут времени на выбор товаров, оформил заказ – только ради того, чтобы после услышать от менеджера, что товаров нет, и когда будет - неизвестно. 'Может, через неделю, а может, через месяц'.
Выбрала этот магазин, польстившись на бесплатную доставку при покупке на сумму от 999 р. Т. к. я покупаю раз в месяц корм и собакам и коту сразу, думала, что нашла идеальный вариант. Подвели со временем доставки, благо, мама оказалась дома и смогла принять заказ.
Персонал не умеет работать с животными, сегодня при нас умерла Шиншилла, если бы не сказали продавцу, что Шиншилла при смерти, они даже не обратили бы на это внимания! Более того, неделю до этого, при посещении этого магазина продавцам говорили, что шиншилла содержится в ужасных условиях.
Купили мини кролика в сентябре 2013 г. 1000 руб. На февраль 2014 вес его более 2 кг, в клетке не помещается, а экологический запах достал всю квартиру. Бездушное, омерзительное отношение в первую очередь к животным. ПОЗОР!
Компания нагло обманывает сотрудников (полное не соблюдение ТК, не оплачивают больничные листы и первый отпуск). Зарплаты копеечные, а стрясут с тебя так, что мама не горюй! Отработала чуть более месяца - уволилась! Ничуть не жалею! Никому не советую!
В тц куклы (тула) 13 хомяков в крохотной клетке. Один был мертвый и в крови. Продавец сказал, что это борьба за выживание. Это просто кошмар! Видимо, владельца интересует только нажива. А, условия содержания животных не важны. Продай побольше и получи денежки
Чертановская, 63, к. 1. Ребята, измените отношение к покупателям, а то точно к вам ходить никто не будет. Не надо выпаривать, кому надо тот сам спросит и увольте управляющую.
Плодят в подсобке грызунов на продажу, а затем их выкидывают на улицу: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=295454.
Не понравилось отношение врача Антонины к моей кошке, наплела какую-то ерунду. Сама не понимая о чем говорит. Поехали в другую клинику, все сделали и кошку вылечили.
Постоянно какие-то проблемы с заказами. Лучше я чуть дороже буду брать, но зато буду знать точно, что меня ни кто не обманет, и привезут все вовремя, и все точно по накладной, даже если товар примет ребенок.
Качество корма снизилось очень сильно. В банках теперь одно желе плавает. А раньше было много рыбных и мясных кусочков. Желе было мало. Теперь одно бульканье слышно в банках.
Магазин в принципе не порадовал. недостатки: маленькая площадь, невозможность изучить товар, взяв его в руки, частое отсутствие определенных видов корма.
Магазин не пришелся по нраву, продавцы неквалифицированные, постоянно грубят, ассортимент маленький. Товар сомнительного качества.
Все дорого, куда еще дороже, я на себя столько не трачу, сколько ваш магазин требует потратить на питомцев, лучше буду милостыню давать на улице, чем собаку содержать.
Сервис обслуживания клиентов на сайте интернет- магазина начиная от оформления заказа до доставки - просто отвратительный. Будьте бдительны, цены заказа меняют без предупреждения и не в Вашу сторону.
Промо газету нам за рубль кладут в пакет, я её не просила.
Много просроченого товара, витамины, средства от блох, товар на полках расположен очень неудобно.
В магазине была акция 2+1. При покупке 2 пакетов корма 3й не дали.
Сотрудница магазина уже не впервые после 21:00 отказывается продать рыбок. Отношение к покупателям ужасное.
Почему в Раменском 1 ноября не принимают скидочные карты? Что за бардак?
Ужасно все, никакого уважения, никакой санитарии. Был там два раза. Более не пойду. Что за вонь.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}