Сделала заказ - в чт. пт. вечер - никто так и не позвонил. Позвонила сама. Взяла трубку девушка, по голосу - либо спала, либо ее работа слишком напрягает - это выяснилось позже. На запрос озвучить номер заказа, мне пришлось его искать - на, что девушка стала раздражаться и запросила номер мобильного (неужели нельзя сразу было его спросить?). Затем сказала, что пары, из заказанного мной, уже нет. Я спросила, могу ли я сделать "дозаказ", на, что оператор стала возмущаться: "Всмысле?...
Написать отзыв о Брадо-Обувь, сеть магазинов
Отзывы о Брадо-Обувь, сеть магазинов
Показать:
Купила сапожки, очень красивые. День был вторник, в среду я их надела. Были очень удобными, а я безумно счастливая. Доехала до работы, чувствую, что стелька сдвинулась на правой паре. Хотела поправить, а там весь супинатор перебит, "перелопаченный" такой. В четверг повезла сдавать сапоги, а продавец сказала, что там брака не видит! Я чуть на месте не упала. Говорит: "Вы напишите заявление, наш товаровед посмотрит, т. к. сапоги ношеные". Так прошло две недели, но никто не позв...
Зимой купила сапоги на Бабушкинской, очень ужасное качество. Сапоги разволилсь через 12 дней носки. А про обслуживание вообще молчу, сидели возле входа все сотрудники и смеялись на весь магазин, находясь в магазине минут 10 ко мне так никто и не подошел, сама икала обувь в коробках. Когда я поинтересовалась есть ли другой размер у консультанта на, что мне ответили в грубой форме "Они одни остались". Я сама выбрала себе сапоги без помощи консультанта, а потом сама принесла их на кассу.
Моя жена купила бракованную обувь в фирме Брадо (Уфа., ул. Зорге). Директор скандалила, выражалась бранью, угрожала, что все экспертизы она подкупила и есть знакомые в Роспотребнадзоре. Мы позвонили зам. директору в Москву - через 30 минут человеческого разговора (мы сказали, что в нашей стране и так всё уже куплено и бесполезно с ними бороться) мне вернули деньги, но нервы трепали 3 дня. Вот такую они сделали себе антирекламу. Люди, будьте осторожны!
Добрый вечер! Живу на Изумрудной улице и иногда захожу в магазин "Брадо-обувь" на "Лосиноостровской". Очень плохое обслуживание, такое ощущение, что персонал магазина не заинтересован в своей заработной плате. Уважаемые руководители, я надеюсь, что в дальнешим, придя в ваш магазин, я увижу более профессиональных и квалифицированных сотрудников.
Информацию о том, что размер закончился, узнаёшь уже когда тебе перезванивает та сонная муха через энное количество часов. А что ж, с сайта нельзя сразу убрать это инфо, чтобы люди не ждали и не гадали зря???? Сервиса ноль.
У меня тоже самое, что у Марины, которая писала в прошлом году, обувь не прослужила 10 дней, не думала, что за 6000 рублей можно купить туалетную бумагу, никто ничего возвращать не собирается, ощущение, что им закон не писан.
Меня администратор магазина на Новоясеневском проспекте 2 по имени Лия обозвала "коровой" и заявила, что не пустит никогда в магазин, только потому, что я потребовала обменять мне бракованную обувь.
С собакой выйти в лес можно)), а так и за 15-20 т. у меня сапоги ненадолго. С нашим климатом и реагентами.
До заказа не дошло - просто не получилось сделать устраивающий меня заказ из-за хамского отношения оператора.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}