Добрый день, хочу поделиться своим опытом общения с данной организацией, приехали с мужем в магазин посмотреть прихожую, но не определились с комодом по размеру - сотрудница предложила разбить покупку на части- пока заказать часть, а комод как определимся ( пандора цвет mix) позже заказали комод, когда пришёл комод цвет отличается по сравнению с прихожей, я задала вопрос сотруднице, которая о том, что такое возможно даже не предупредила, отправила фото (в первом варианте цвет розоватый, во второ...
Написать отзыв о BOGACHO, сеть салонов мебели и предметов интерьера
Отзывы о BOGACHO, сеть салонов мебели и предметов интерьера
Показать:
Угораздило меня купить каминные часы Поединок Орла с Шакалом этой фирмы. Это был подарок директору, он сначала обрадовался подарку, но через пару месяцев заявил, что часы сломались и не работают. Мы в недоумении понесли обратно в магазин менять или ремонтировать. Вроде все сделали и руководитель вновь начал улыбаться, но через неделю опять перестали идти. Решили сделать возврат, на что нам сказали, что гарантийный срок окончен и 'к сожалению, увы.' Сто раз пожалел о покупке. Потом поменяли механ...
Обслуживание ужасное. Когда пришла в магазин, в Электростали, меня 'удостоила чести' обслужить администратор этого магазина, Евгения. После 1 минуты общения, хотелось от неё убежать, и вообще, появилось сразу негативное отношение к фабрике. Товар она знает только по названиям, из чего сделана продукция, не знает, материал обивки придумывала на ходу. Говорит, все изделия из мраморной крошки, да, действительно некоторые по весу может и мраморная крошка, но в основном, скорее всего нет. А ткань, то...
Ольга, либо Вы темните, что отношение сотрудников ужасное, либо Вы *** с большой буквы! Ибо милейших люди работают и менеджерами, и в доставке. Попу может и не лижут, но уж точно все спокойно расскажут и по материалам - где цельное дерево, где шпон и т. д. - никто ничего не скрывает, так как смысла нет - и, что самое главное, помогут по-человечески подобрать мебель под цвет стен или, как в моем случае под уже имеющуюся мебель. Уметь надо с людьми общаться! Не с роботами живём же).
Покупал в 'Bogacho' напольный светильник через интернет-магазин. Отреагировали быстро, во время оформления я просил, чтобы все тщательно проверили и привезли по нужному адресу, так как это был подарок уважаемому человеку. Они все сделали, но светильник работал неисправно. Очень часто перегорала лампа. В итоге, светильник не стал желанным подарком хоть и прекрасно вписывался в интерьер.
Не выполнение заказа в срок и несоответствие заказу - это нормальная практика для этого магазина. Заказал Банкетку Флоренция - Премиум и 2 тумбы ЛОТОС в июле. Привезли банкетку и одну тумбу в сентябре, второй тумбы нет до сих пор. Когда привезут не говорят, только завтраками кормят. Отвратительное обслуживание, по телефону практически не дозвониться, а директора застать невозможно. Будьте аккуратны!
Заказывала у них мебель в разделе 'для прихожей', результатом осталась не очень довольна, не всё вышло, как я хотела. Не рекомендую заказывать мебель в этой компании, не понятно вообще, чем они руководствуются при доставке.
Давно бы проверили, налоговики из Москвы творят, что хотят и рабочих не уважают. Продукция - отстой, завышены цены в 5 раз от себестоимости.
Отзыв о Bogacho. Проработала 2, 5 месяца, не оформили официально, первая з/п в конверте. Отказалась продолжать так работать, на просьбу оплатить сказали, что я не оформлена.

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}