Открыла для себя данный салон случайно год назад. После первого похода поняла, нашла, что так давно искала - приятную обстановку, вежливый персонал, качество и цены. Ходила периодически раз в 3 месяца на стрижку горячими ножницами. Стриглась у мастеров Екатерина и Регина. Первый раз подстригли оч. хорошо - убрали все секущиеся кончики, я осталась очень довольна и решила ходить только туда. Второй раз стриглась у Екатерины (моего мастера - Регины не было в тот день). Стригли по времени мало, хотя...
Написать отзыв о Багира АСТ, многопрофильный центр
Отзывы о Багира АСТ, многопрофильный центр
Показать:
Воспоминания о ветклинике Багира г. Армавира остались самые негативные. У моей собаки был отит, причем, было проведено цитологическое обследование. Я хотела сделать собаке отоскопию, чтобы убедиться в целостности барабанной перепонки, т. к. практически все препараты назначают при не перфорированной барабанной перепонке. Я обзвонила ветклиники Ставрополя (сама я проживаю в Невинномысске) - отоскопию там не делают, позвонила в клинику Багира г. Армавир, где мне ответили, что отоскопию делают, прич...
Сколько лет езжу по ветеринарам, никогда такого грубого и пренебрежительного отношения не видела! Привезла кошку с воспалением анального и мочевого каналов на осмотр. Ветиринар Никифиров А. А. без смазывания вазелиновым маслом, без какого бы то ни было предупреждения так резко и грубо ввел кошечке градусник, что такого жуткого визга от боли, я от нее еще ни разу за всю жизнь не слышала! Хотя ей 10 лет! И я неоднократно возила ее к ветеринарам! Ей мерили температуру тем же путем, делали уколы, он...
Дата посещения: 19.05.2017 г.
Время посещения: 18:45.
Причина посещения: Первая комплексная вакцинация.
Вид питомца: Кошка.
Я осталась НЕ довольна клиникой Багира, потому, что ветеринар (жаль не узнала имени и на сайте нет фото) отнеслась к моему питомцу халатно!
Я ждала ряд действий и вопросов, таких как:
- Обработка стола (его не обработали, а мне сказали: "Кошку на стол не сажайте, тут же и больные животные бывают") пришлось держать на руках.
- Осмотр животного (уши, г...
Здравствуйте, у меня с Виноградом интересный случай произошел! 18.03.17 мы с супругой зашли в Виноград, который в районе Южной, взяли 4 бутылки кагора к Пасхе, подошли на кассу, я хотел оплатить, а супруга мне говорит, что у нее уже пару лет валяется сертификат на сумму в 3 тыс. р. Я попросил кассира-консультанта проверить, действителен ли он, на что кассир сказала "Давайте посмотрим", взяла пикнула и сказала "Да работает! Ой! Но я вам обналичила сертификат". Мы в не до умени...
Потеряли кошку любимую благодаря этой клинике. ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Работают, похоже, санитары вместо специалистов. Объясню. Кошка случайно попала под колесо автомобиля. Привезли в клинику на осмотр. Сказали им - вы спецы, делайте все, что нужно, чтобы выжила, оплатим. Сделали снимок. Выявили перелом какой-то маленькой, но важной кости в тазу. Сказали проколоть несколько дней кетонав. И отправили домой. Прокололи. В итоге очень ослабла кошка и все это время развивался как оказалось позже абсцесс...
Заболел котик, привела в "Багиру" 11.01.17, один из врачей (с темными волосами, фамилию не знаю) осмотрел нас, но диагноз даже не назвал, назначил повторное посещение на 12.07.17. Снова принесла кота, но теперь была смена Никифорова, спросил о возрасте (мне нет 18) и отправил на выход со словами: "до 18 не обслуживаем, приходите с родителями", отказавшись долечивать животное на момент посещения. Непонятно, по какой причине на момент самого первого посещения меня не уведомили ...
Врачи хамы, главный особенно. Грумер, ему только овец стричь. Изуродует собаку так, что долго придется приходить в себя и очень долго приводить собаку в нормальное состояние! Грумер Ольга - очень опасный "специалист", прежде чем доверить ей зверька, вспомните, что есть еще и другие специалисты. Ольга работает без ИП, налоги не платит, договора субаренды с клиникой не имеет, незаконное предпринимательство и ужасное отношение к животным и неуважение к хозяевам. Не стоит обращаться! Врачи...
Частенько забегаю в суперы города Иркутска, радует вежливое обслуживание, вежливый, приветливый персонал, но это все не про Багиру! ( увы ( господин Бронштейн, куда же вы смотрите, такое большое предприятие, а "срач" ( другое выражение просто не подходит) полнейший. Мало того, что иногда в мониторах вашего супермаркета можно услышать нецензурные песни, так еще и полная антисанитария! Как-то раз попросил кассира передать администратору: "помойте корзины, а то с них грязь уже свисае...
Являюсь частым гостем супермаркета БАГИРА и там вечно бардак. про товар спросить не у кого, иногда охранник подойдет, который ничего не знает и уходит якобы за кем нибудь, иногда с кассы подходят и плечами разводят, говорят ройтесь сами и ищите…». если расплачиваешся наличными то копейки округляются автоматически до рубля (НАПРИМЕР ЕСЛИ НУЖНО ОПЛАТИТЬ 100 РУБЛЕЙ 10 КОПЕЕК, УЖЕ СЧИТАЮТ КАК 101 РУБЛЬ). очень часто на товаре написана одна цена, а фактически на кассе пробивают по другой цене в сторо...
Ставили они мне сигнализацию и решили, что устанавливать датчик температуры двигателя не обязательно, что он мне не нужен, а меня в известность ставить никто и не планировал. Спустя какое-то время заметил, что датчика нет, температуру брилок не показывает (соответственно автозапуск по температуре невозможен). После звонка выяснилось, что датчик они мало того, что не установили, так еще и оставили себе (опять же мне ни слова никто о нем не сказал). На следующий день обнаружилась вдобавок ко всему...
Хожу в этот салон стричься уже давно. В целом впечатление производит хорошее: персонал вежливый, уютная обстановка, цена приемлемая, расположение удобное. Я была у разных мастеров и мне всегда нравился результат их работы. Но в крайний раз мне не повезло. Попала к Татьяне ( молодая девушка, невысокая с темными волосами). Постригла она меня отвратительно, получилось неровно, пряди торчат. Впечатление такое, что ребёнок с ножницами поиграл с моими волосами. Очень разочаровалась в этом салоне, рань...
Переехала в Одинцово недавно, решила подстричься, нашла этот салон. Обстановка, вроде, приличная, персонал приветливый, попала к мастеру Марии. Я рассказала ей какую мне нужно стрижку, но по факту получилось так, что она меня, видимо, не слушала. Подстригла ужасно, совсем не то, что я хотела, на работе уже все говорят, что меня не удачно подстригли. Сейчас вот ищу хорошего мастера, чтобы мне все исправили. Больше в этот салон не пойду.
Совершенно непонятно как действуют дисконтные карты. я приобрела карту "молодежная", обещанная скидка по ней 7% в случае когда накопления составят 2500 рублей. картой пользуюсь вот уже полгода, накопления гораздо больше чем 2500 рублей, а скидка по ней была один раз максимум 5%, обычно не превышает 4%!объясните систему скидок!
Обычный магазин где можно приобрести алкогольную продукцию и некоторую закуску к ней. Алкоголь разных марок и ценовых категорий. Правда меня не очень устраивают сотрудники этой сети. На кассе часто сидят девушки, что по ним не скажешь, что она на работе, такое чувство, что в ночной клуб собралась и то, что открыто пользуются телефонами при покупателях.
Решила посетить этот салон, а конкретно сделать маникюр! Зайдя в кабинет захотелось от туда сбежать, повсюду ужасная ГРЯЗЬ! Все приборы и мебель в пыли! На сколько мне было понятно приборы не стерилизуются! В общем я бы не советовала посещать данный салон, за эти деньги можно сделать в полне достойный маникюр в др. месте!
В Багире работала дочь, она была в шоке от анти-санитарии, тараканы пешком ходят, а как готовят цыплят гриль это вообще, что то, процветает торговля просроченными продуктами, переклеивают ценники каждый день.
Если не хотите впустую потратить время и здоровье, также не испортить себе нервы, не стоит ходить в этот клуб. Поверьте на слово. Сама уже обожглась грубым отношением не только начальства. Сплетники!
Отвратительное обслуживание 03 11 14 г. Продавец ХАМКА! Отказала выдать книгу жалоб и предложений. В грубой форме отказала. Жуткий НЕГАТИВ. Качество обслуживания на 0 баллов. Неприятный осадок!
Была в салоне 9 августа, решила привести в порядок ноги - педикюр был выполнен отвратительно, того чего хотелось получить нет, салон отвратительный.
Ужасная клиника! Врачи некомпетентны и грубы! Нехотя выполняют свою работу! Ужас просто! Никому не советую туда приводить своих питомцев если не убьют, так покалечат, уж точно!
Марина Зыбенкова - ужасный мастер маникюра, неквалифицированная и грубая по отношению к клиентам. Абсолютно НИЧЕГО не умеет, хорошие отзывы пишут сами себе, а плохие удаляют.
Ужасная ветклиника! Залечили моего питомца! Никогда не обращайтесь в нее! В клинике нет необходимого оборудования, а врачи не знают своего дела!
Маникюр стоит, мягко говоря, недешево в салоне Багира, об этом мой отзыв. Ничего особенного не сделали, так еще и отдельно кофе посчитали в счете! Это уже не сервис, а развод.
Котенок сдох после прививки от лишая в муках. Дети плачут. Сама в шоке. Хотела как лучше, а получилось как всегда. Им только на усыпление возить.
Привозила шиншиллу, поставили неправильный диагноз и толком ничем не помогли! 200 рублей на ветер!
Зашел утром в Багиру на Первомайской. Пахнет табаком, а на вопрос к кассиру получил грубый ответ.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}