Никогда не писала жалоб, но дальше уже просто некуда. Клуб с каждым годом всё хуже и хуже. Про не реагирующий на жалобы персонал — истинная правда. Им плевать на то, как вы будете заниматься и будете ли вообще. Задача — впарить вам карту. За расписанием (его актуальностью) никто не следит. Если по каким-либо причинам клуб не работает (такое не раз бывало), продление карты на эти дни становится вашей головной болью. Видите ли автоматически это не происходит, вы должны сами о себе позаботится. Мно...
Написать отзыв о Автосервис100, ООО
Отзывы о Автосервис100, ООО
Показать:
Сотрудница клуба была уволена ни за что. Просто искали повод для увольнения, чтобы некая Аня взяла к себе под крылышко новую сотрудницу, приехавшую из региона покорять нашу необъятную Москву, как впрочем большая часть сотрудников данного клуба. Раньше в этом клубе было все порядке пока в один прекрасный черный день не случилась смена руководства, под предводительством 20-летней Ани и ее возлюбленного Ивана Комарова. Своя метла как известно, метет по своему. Так вот эта парочка стала давить на со...
Цель: получить с вас деньги и сделать так, чтобы вы не посещали клуб. Клуб забит и переполнен. К тебе, как клиенту отношение ужасное, руководство клуба делает это сознательно, обратной связи нет. При большом усилии может на тебя обратят внимание и скажут в лицо, что вы нам невыгодны. При этом человек посещал клуб и тратил в нем свои деньги на дополнительные услуги. Нагнали клиентов по акциям, сняли сливки, подняли цены с декабря на дополнительные услуги до уровня цен клуба высокого уровня, чтобы...
Судя по работе менеджеров по продажам, в фитнесе настолько большое количество лояльных клиентов, что новые не нужны. Вчера, 11.11.2014, позвонила в фитнес-центр 100% уточнить стоимость клубной карты. Позвонила по рекомендации коллеги, которая хорошо отзывалась об этой фитнес-сети (управляющая компания Fitness Holding), является клиентом не один год. Прежде чем звонить я неплохо изучила сайт, в том числе возможности клубных карт, выбрала подходящий вариант. При звонке сразу озвучила, какая карта...
Сегодня позвонила в фитнесклуб 100% уточнить стоимость клубной карты, менеджер Елена начала долго и нудно рассказывать мне все программы клуба, когда я ее остановила и попросила назвать сумму конкретной клубной карты (выбрала на сайте) сроком на 1 год или 6 месяцев она просто ответила: я хотела вам все рассказать, но вы не стали слушать, перебили, если хотите узнать стоимость приезжайте и заключайте договор, или не заключайте, но стоимость Вам озвучат только при личном визите. У меня нет времени...
Неприятный осадок от того, что непонятная цена. попросила коллегу позвонить, узнать цену карты для новичков на год - 40 тыс. руб. я продлеваю карту. Для меня по акции «супер-предложение» - 40 тыс. руб в год по цене карты выходного дня. Не знаешь своих прав, будь лохом. Так вот, чувствую себя отвратительно. Отдел продаж зарабатывает на вас деньги и врет. Никак не проверишь. В самом клубе мне нравится. Посещаю групповые занятия. За 3 занятий у каждого тренера силовых программ программы не повторил...
Была в клубу на прошлой неделе, в начале 09.30 в туалете увидела выломанную кнопку смыва, а весь унитаз в г. Пригласив уборщицу выяснила, что все в курсе и не удосужились закрыть, как нерабочую. В женской раздевалке много детей, которые сталкиваются с этой антисанитарией. Ремонт начался только к 12ти часам. Попыталась выяснить, за, что мы платим, меня обвинил Олег (фамилии не знаю) в вымогательстве, и вообще если я выбрала их клуб ХОДИ И МОЛЧИ (это его слова). Дважды мой отзыв был удален, надо с...
Детская комната постоянно закрыта на профилактические работы. Буквально перед новым годом проводились проф. работы, комната была закрыта 3 дня. Сегодня приехали с ребёнком и опять не работает, но теперь 6 дней. На сайте объявлений нет никаких, расписание занятий весит. Приезжаешь, а тебе говорят иди отсюда, у нас ремонт. Это вообще как! На эти дни карта не замораживается, то есть просто пропадают оплаченные дни. А так как у меня куплено 3 карты, две из них детские, то сумма получается приличная!...
В клубе три года. С каждым годом только хуже. Клуб преследует несколько задач. 1. Привести клиента продать ему карту.
2. Навязать платные услуги.
О качестве никто не заботиться. В последнее время под лозунгом "Мы расширяемся" стремятся продать еще больше. В результате в бассейне не протолкнуться. В раздевалке не протолкнуться. К тренажерам не подойти. Я не говорю уже о мелких сбоях и недостатках. Думаю дальше будет только хуже.
В фитнесе 100 процентов, что на БОРОВКЕ в Т. Ц. 'НАШ' очень холодная вода в джакузи, а в 2014-м г. была теплее, чем в бассейне, ТЁПЛАЯ БЫЛА ВОДА в джакузи. Год прошу сотрудников бассейна повысить температуру в ДЖАКУЗИ, ничего не помогает говорят, что норма, но было то хорошо в 2014-м. ПРОШУ ВАС, ПОВЫСЬТЕ температуру в джакузи, пожалуйста. Если это возможно, КАК РАНЬШЕ БЫЛО. СПАСИБО!
Позвонил узнать стоимость годового абонемента, первый раз просто бросили трубку, второй раз менеджер долго пудрили мозги, и так и не назвал стоимость абонемента хотя бы ориентировочно: ( ( ибо политика компании запрещает называть цены по телефону. В общем от общения с менеджерами осталось отвратительное впечатление.
Клуб в целом терпимый, бывает невыносимо много народу. Менеджеры ласковые и добрые ровно до того момента, как вы купите карту. Потом на все пожелания к работе следует ответ - не выпендривайся и терпи. Причем это касается и пожеланий к групповым занятиям, и к чистоте и порядку в клубе. В бассейне можно встретить волосы в воде, шапочки никто не надевает, в сауне и душевой грязь.
Я в шоке от наплевательского отношения менеджера Олеси. Она, получив процен с вашей карты, больше о Вас и не вспомнит! Если вы все же ей и дозвонитесь, приготовьтесь услышать много жерзкой, хамской речи. Она популярно вам объяснит, что не надо ей задавать лишних вопросов.
Заказали ребенку клаб сендвич, несли ровно час! Ребенок извелся, был голоден после бассейна. Бутерброды готовят час? Больше в бар ни ногой!
Уважаемое руководство клуба! Обратите внимание на грязные перегородки в женских душевых. Они аж черные по краям, видимо, не мыли их не разу. Противно же!
В бассейне невозможно плавать. Дети прыгают с бортиков. Наведите порядок, прыгать можно и в маленький бассейне. И так народу полно, не развернешься.
Добрый день, я не могу сказать, что мой отзыв отрицательный, мне почти все в клубе нравится, вот только громкость музыки (не всегда) мешает чувствовать себя комфортно.
Нет. Это Алеся подключила знакомых, чтобы без работы не остаться! У меня тоже был негативный опыт общения с ней. Ей на рынке работать.
Пожалуйста регламентируйте громкость музыки. Она не должна зависить от вкуса менеджера!
А я считаю, что клуб эконом. класса, какие '100%'!? Не понимаю, почему такая разница с 'терра'!?
Писала отзыв на странице, дважды удаляли, видимо есть, что скрывать. Мой адрес: gloss09@yandex.ru.
Видимо, это Алеся и хвалит себя сама! Браво, фантазия не знает границ!
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}