Написать отзыв о Автосервис100, ООО

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Автосервис100, ООО

Показать:
image
1.37
10 апр | Понедельник
Никогда не писала жалоб, но дальше уже просто некуда. Клуб с каждым годом всё хуже и хуже. Про не реагирующий на жалобы персонал — истинная правда. Им плевать на то, как вы будете заниматься и будете ли вообще. Задача — впарить вам карту. За расписанием (его актуальностью) никто не следит. Если по каким-либо причинам клуб не работает (такое не раз бывало), продление карты на эти дни становится вашей головной болью. Видите ли автоматически это не происходит, вы должны сами о себе позаботится. Мно...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
29 дек | Четверг
Сотрудница клуба была уволена ни за что. Просто искали повод для увольнения, чтобы некая Аня взяла к себе под крылышко новую сотрудницу, приехавшую из региона покорять нашу необъятную Москву, как впрочем большая часть сотрудников данного клуба. Раньше в этом клубе было все порядке пока в один прекрасный черный день не случилась смена руководства, под предводительством 20-летней Ани и ее возлюбленного Ивана Комарова. Своя метла как известно, метет по своему. Так вот эта парочка стала давить на со...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.42
29 дек | Вторник
Цель: получить с вас деньги и сделать так, чтобы вы не посещали клуб. Клуб забит и переполнен. К тебе, как клиенту отношение ужасное, руководство клуба делает это сознательно, обратной связи нет. При большом усилии может на тебя обратят внимание и скажут в лицо, что вы нам невыгодны. При этом человек посещал клуб и тратил в нем свои деньги на дополнительные услуги. Нагнали клиентов по акциям, сняли сливки, подняли цены с декабря на дополнительные услуги до уровня цен клуба высокого уровня, чтобы...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.16
12 дек | Пятница
Судя по работе менеджеров по продажам, в фитнесе настолько большое количество лояльных клиентов, что новые не нужны. Вчера, 11.11.2014, позвонила в фитнес-центр 100% уточнить стоимость клубной карты. Позвонила по рекомендации коллеги, которая хорошо отзывалась об этой фитнес-сети (управляющая компания Fitness Holding), является клиентом не один год. Прежде чем звонить я неплохо изучила сайт, в том числе возможности клубных карт, выбрала подходящий вариант. При звонке сразу озвучила, какая карта...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
7 фев | Воскресенье
Сегодня позвонила в фитнесклуб 100% уточнить стоимость клубной карты, менеджер Елена начала долго и нудно рассказывать мне все программы клуба, когда я ее остановила и попросила назвать сумму конкретной клубной карты (выбрала на сайте) сроком на 1 год или 6 месяцев она просто ответила: я хотела вам все рассказать, но вы не стали слушать, перебили, если хотите узнать стоимость приезжайте и заключайте договор, или не заключайте, но стоимость Вам озвучат только при личном визите. У меня нет времени...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
19 мая | Четверг
Неприятный осадок от того, что непонятная цена. попросила коллегу позвонить, узнать цену карты для новичков на год - 40 тыс. руб. я продлеваю карту. Для меня по акции «супер-предложение» - 40 тыс. руб в год по цене карты выходного дня. Не знаешь своих прав, будь лохом. Так вот, чувствую себя отвратительно. Отдел продаж зарабатывает на вас деньги и врет. Никак не проверишь. В самом клубе мне нравится. Посещаю групповые занятия. За 3 занятий у каждого тренера силовых программ программы не повторил...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.57
11 апр | Понедельник
Была в клубу на прошлой неделе, в начале 09.30 в туалете увидела выломанную кнопку смыва, а весь унитаз в г. Пригласив уборщицу выяснила, что все в курсе и не удосужились закрыть, как нерабочую. В женской раздевалке много детей, которые сталкиваются с этой антисанитарией. Ремонт начался только к 12ти часам. Попыталась выяснить, за, что мы платим, меня обвинил Олег (фамилии не знаю) в вымогательстве, и вообще если я выбрала их клуб ХОДИ И МОЛЧИ (это его слова). Дважды мой отзыв был удален, надо с...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2 мая | Понедельник
Детская комната постоянно закрыта на профилактические работы. Буквально перед новым годом проводились проф. работы, комната была закрыта 3 дня. Сегодня приехали с ребёнком и опять не работает, но теперь 6 дней. На сайте объявлений нет никаких, расписание занятий весит. Приезжаешь, а тебе говорят иди отсюда, у нас ремонт. Это вообще как! На эти дни карта не замораживается, то есть просто пропадают оплаченные дни. А так как у меня куплено 3 карты, две из них детские, то сумма получается приличная!...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
23 мая | Вторник
В клубе три года. С каждым годом только хуже. Клуб преследует несколько задач. 1. Привести клиента продать ему карту. 2. Навязать платные услуги. О качестве никто не заботиться. В последнее время под лозунгом "Мы расширяемся" стремятся продать еще больше. В результате в бассейне не протолкнуться. В раздевалке не протолкнуться. К тренажерам не подойти. Я не говорю уже о мелких сбоях и недостатках. Думаю дальше будет только хуже.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
8 ноя | Воскресенье
В фитнесе 100 процентов, что на БОРОВКЕ в Т. Ц. 'НАШ' очень холодная вода в джакузи, а в 2014-м г. была теплее, чем в бассейне, ТЁПЛАЯ БЫЛА ВОДА в джакузи. Год прошу сотрудников бассейна повысить температуру в ДЖАКУЗИ, ничего не помогает говорят, что норма, но было то хорошо в 2014-м. ПРОШУ ВАС, ПОВЫСЬТЕ температуру в джакузи, пожалуйста. Если это возможно, КАК РАНЬШЕ БЫЛО. СПАСИБО!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
30 сен | Пятница
Позвонил узнать стоимость годового абонемента, первый раз просто бросили трубку, второй раз менеджер долго пудрили мозги, и так и не назвал стоимость абонемента хотя бы ориентировочно: ( ( ибо политика компании запрещает называть цены по телефону. В общем от общения с менеджерами осталось отвратительное впечатление.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
11 июн | Среда
Клуб в целом терпимый, бывает невыносимо много народу. Менеджеры ласковые и добрые ровно до того момента, как вы купите карту. Потом на все пожелания к работе следует ответ - не выпендривайся и терпи. Причем это касается и пожеланий к групповым занятиям, и к чистоте и порядку в клубе. В бассейне можно встретить волосы в воде, шапочки никто не надевает, в сауне и душевой грязь.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 дек | Среда
Я в шоке от наплевательского отношения менеджера Олеси. Она, получив процен с вашей карты, больше о Вас и не вспомнит! Если вы все же ей и дозвонитесь, приготовьтесь услышать много жерзкой, хамской речи. Она популярно вам объяснит, что не надо ей задавать лишних вопросов.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.97
19 июл | Воскресенье
Заказали ребенку клаб сендвич, несли ровно час! Ребенок извелся, был голоден после бассейна. Бутерброды готовят час? Больше в бар ни ногой!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
10 июл | Среда
Уважаемое руководство клуба! Обратите внимание на грязные перегородки в женских душевых. Они аж черные по краям, видимо, не мыли их не разу. Противно же!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
30 июн | Воскресенье
В бассейне невозможно плавать. Дети прыгают с бортиков. Наведите порядок, прыгать можно и в маленький бассейне. И так народу полно, не развернешься.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.93
5 апр | Пятница
Добрый день, я не могу сказать, что мой отзыв отрицательный, мне почти все в клубе нравится, вот только громкость музыки (не всегда) мешает чувствовать себя комфортно.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.98
24 янв | Понедельник
Нет. Это Алеся подключила знакомых, чтобы без работы не остаться! У меня тоже был негативный опыт общения с ней. Ей на рынке работать.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
7 фев | Четверг
Пожалуйста регламентируйте громкость музыки. Она не должна зависить от вкуса менеджера!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
24 мая | Вторник
А я считаю, что клуб эконом. класса, какие '100%'!? Не понимаю, почему такая разница с 'терра'!?
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2.06
8 апр | Пятница
Писала отзыв на странице, дважды удаляли, видимо есть, что скрывать. Мой адрес: gloss09@yandex.ru.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2.15
24 янв | Понедельник
Видимо, это Алеся и хвалит себя сама! Браво, фантазия не знает границ!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.