Написать отзыв о Автодоктор XXI Век, ООО, автоцентр

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Автодоктор XXI Век, ООО, автоцентр

Показать:
image
2 дек | Понедельник
НЕУДАЧНЫЙ ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ БРОВЕЙ. Я выбрала опытного мастера татуажа бровей с большим количеством отзывов, в надежде, что наконец то перестану красить брови, которых НЕТ. А в итоге....... Когда пришла в салон , то сомнений не было в том , что это действительно хороший мастер. Шикарный дорогой салон, отдельный кабинет с кушеткой, куча инструментов , всё стерильно. Пришла я со своей нарисованной формой бровей, она сказала что форма красивая и мы её не много отредактируем. Татуаж был перманентн...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
30 ноя | Суббота
НЕУДАЧНЫЙ ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ БРОВЕЙ. Я выбрала опытного мастера татуажа бровей с большим количеством отзывов, в надежде, что наконец то перестану красить брови, которых НЕТ. А в итоге....... Когда пришла в салон , то сомнений не было в том , что это действительно хороший мастер. Шикарный дорогой салон, отдельный кабинет с кушеткой, куча инструментов , всё стерильно. Пришла я со своей нарисованной формой бровей, она сказала что форма красивая и мы её не много отредактируем. Татуаж был перманентн...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 мар | Воскресенье
Постоянные несостыковки коллцентр — рэцепшн в медцентре! Записываться через коллцентр опасно, т. к. Этот самый коллцентр говорит, что записал вас на нужное вам время, а доктора в известность не поставил! Рэцепшн тоже не в особом курсе. Когда приходишь к назначенному времени они говорят — идите присядьте около кабинета. Доктор сейчас вас позовет. Так можно сидеть до посинения. Т. к. отправив вас с глаз долой к кабинету, девочки про вас уже забыли, не удосужившись даже проверить в клинике ли в дан...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
25 янв | Среда
Взялся за гуж, но сказал, что не дюж. По звонку и описанию проблемы с вариатором, сказали - везите автор, мы всё отремонтируем. По прошествии двух дней последовал вердикт: ваша коробка мертва и положение спасёт только замена. Пришлось забрать автор в Москву в спец. центр Subaru, в котором мне сказали, что мастера "АвтоДоктора" всего лишь проверяли масло в коробке и следов других механических вмешательств не о...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
Как вы ремонтируете вам дали новый глушитель новый резонатор новую приёмную трубу заплатил 2000 руб. соединения секут да я ещё ездил со старым глушителем приятнее было одно могу сказать на сервис надеется но лучше сделай сам, что интересно в квитанцию включено кольцо катализатора катализатор секёт хотя приёмщик сказал машина шептать будет дали мне хомут крепления приёмной трубы сам поставишь они не смогли отвернуть залом на уголке крепления трубы вы поймите за три гайки завёрнутые и отвёрнутые н...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 апр | Понедельник
В выходные пошла в данный салон сделать стрижку и покрасить волосы. 'Специалист' уточнил, что я желаю, сам дал несколько советов по выбору цвета. Перед покраской предупредила, что хочу натуральный, темный цвет с легким оттенком рыжего и придать форму волосам, т. е. не отстригать волосы по одной линии. Он уверил меня, что выбранный цвет будет именно таким, форму придаст!В итоге рыжий цвет и волосы как топором отрубленные! Сегодня иду в приличное место восстанавливать свои волосы, влетела теперь н...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
30 июн | Понедельник
Я сегодня, 30.06.2014 г., обратился в тех. центр "Автодоктор" с просьбой заменить мне масло в коробке передач на КИА-РИО. Мастер мне отказал менять масло, сказал, что у них нет таких специалистов. Я обратился в другой тех. центр Кожухово, и они без разговора в течении пяти минут заменили масло в коробке передач. Неужели такие неграмотные и не обученные слесаря работают в "Автодокторе", как владельцы автомобилей доверяют им ремонтировать свой автомобиль. Недаром называют этот ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.67
19 мар | Четверг
Отвратительное отношение девушек на рэцепшн к пациентам, надменны не в меру, повторять нужно всё по десять раз, очень медлительны и не внимательны. Ходим с маленьким ребенком, всегда стоишь и ждешь когда Ваше величество обратят на нас внимание, потом отправляют к врачу и там опять сидим. так как забывают оповестить врача. Еще очень не понравилась офтальмолог Овчинникова. Кругом королевские особы, одни пациенты холопы, которые им платят деньги!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
13 июн | Среда
Делаю короткую стрижку в этом салоне более двух лет. Стриглась у трех мастеров: Елены, Сергея, Галины-все стрижки всегда выполнялись профессианально. Решила сделать стрижку в VIP зале у Ольги-очень об этом жалею: подстригла за 20 минут кое-как. Теперь придется искать мастера, чтобы это 'произведение' как-то исправить.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
28 апр | Понедельник
Приехал по вызову Геннадий, подключил свой комп ничего не исправил, как машина не работала так и не работает, даже не удосужился посмотреть в чём дело. Дал какие-то нелепые советы, взял деньги и уехал, типичный продавец "чеков".
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
30 мар | Понедельник
Интересно, что при стоимости детской страховки практически в 80 т. р ждать приглашения кабинет УЗИ, имея запись приходится по 20 минут. С месячным ребенком! Орущим месячным ребенком!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
28 мар | Суббота
Сегодня приехала с ребёнком на вакцинацию, педиатр со мной по хамски разговаривала, так ещё не на ту вакцину записали и из меня виноватую сделала. Хамство за мои же деньги.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
27 мар | Пятница
Записываешься к одному врачу, в итоге попадаешь к другому, за, что такие деньги не понятно. Сами врачи вообще странные, толком сказать не могут! Девочки админы также объяснить ничего не могут!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
25 мар | Среда
Зачем записывать на 9.00, а принимать в 9.20? Нельзя записать сразу на 9:20? Посидеть мы и дома можем прекрасно. Вот так с утра и портят настроение, да еще и в Рождество
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2.06
20 мар | Пятница
Размер раздевалки — издевательство над клиентами. Парковаться сложно. Качеством услуг пока довольна.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.