Ассортимент совершенно разноплановый. Покупала там сапоги Calipso. Нет слов какие качественные и удобные! Но это, скорее, заслуга производителя. Цена от 6000 руб. Два дня назад купила мокасины. Почти 3000 руб. Сегодня пойду куплю другие и в другом месте! Потому, что качество марки Covani просто отвратительное! Ноги растерты в кровь. Но если это еще можно списать на индивидуальные особенности, то окрашенные ноги этим не оправдаешь!
На ногах теперь стойкий красный окрас как раз в цвет мокасин! О...
Написать отзыв о Автодина Центр, торгово-сервисная компания
Отзывы о Автодина Центр, торгово-сервисная компания
Показать:
Надеюсь, вы с начала прочтете отзывы о этой (организации) "ШАРАГИ", а потом уже на ваш страх и риск будете обращаться к ним. Продавец на Таллинском шоссе напел нам песню о том, что двери под заказ и срок изготовления 2-3 рабочих недели, на, что мы были согласны, заключили договор на 4 межкомнатные двери и полностью их оплатили, что было огромной ошибкой! Менеджеры этого магазина каждую неделю кормили нас завтраками, якобы двери привезут на следующей неделе и в итоге нас обрадовали звон...
11 августа 2011 года приобрёл в одном из магазинов этой сети в г. Фрязино, две пары мужских полуботинок. Изготовлено совместно Россия-Испания по ГОСТу. Однако после 2-х месяцев переменной эксплуатации на всех ботинках лопнула подошва.01 ноября 2011 года пришёл в магазин для решения вопроса по обмену, либо возврата денег. Ни того ни другого. Дали заранее заготовленную писульку о том, что я должен сам доказывать этот брак, т. к. уже прошёл месяц. А гарантию они дают только на 30 суток. Тогда я пре...
Сегодня (5 июня 2013 года) зашла в магазин "Дина-обувь" г. Фрязино (пр-т Мира, д. 18/2, стр.4) для выяснения снижения процента скидки по дисконтной карте. Было 12%, а при последней покупке только 8%. Попросила продавцов проверить карту и объяснить причину изменения величины скидки. Продавцы заявили, что разбираться в этом не будут, т. к. скидку делает компьютер, и это "ваши проблемы, а мы ничего сделать не можем". Попросила телефон кого-то из руководства или IT отдела чтобы з...
Первое впечатление - хорошая компания, богатый выбор, красивые двери, приятный менеджер. Но на этом все закончилось! Кормили постоянными завтраками о доставке товара на протяжении 20 дней. В итоге все сроки прошли, ни товара, ни денег, ни продавцов. Половина телефонов не обслуживается, половина выключено или не поднимают трубку. Магазин на Таллинском шоссе вообще опустел, по словам продавцов соседних магазинов- "опечатали за неуплату". Пусть ими занимаются соответствующие органы. Ни в ...
Была недавно в магазине в Одинцово, большой плюс магазина в том, что находится рядом с домом, хожу туда с открытия, все было великолепно, часто давали какие то подарочки, девочки продавцы делали скидки, но коллектив поменялся, и меня обслуживала новый продавец Юля, вроде бы все нормально начиналось, вынесла, что я просила, но стоило мне сказать, что я долго ждала, на меня посыпался шквал недовольства и негатива! Это ужас! Больше в этот магазин ни ногой!
Уважаемые руководители компании, обратите внимание на кассира в магазине ТЦ "Круиз" видимо она ооочень сильно устает, т. к. с таким одолжением и хамским поведением относится к покупателям, всегда была вашей постоянной покупательницей, теперь к вам не хочу даже заходить из-за нее. Точно не знаю как ее зовут, но ей около 55 лет темная с короткой стрижкой.
Надоело это хамство! Приехали на Таллинское заказать двери, нам сказали цену одну, через два дня звоню уже другой продавец и цена другая. Сегодня звоню работает третий продавец она, вообще, ничего не говорит. Спрашиваю начальство - сразу вешает трубку.
То, о чем договариваешься, не сделано, а то, что сделано, стоит на 50% больше, чем у других СТО. Постоянно какие-то недоделки, ни разу не сделано то, о чем договаривались.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}