Написать отзыв о Авташан, интернет-магазин
Отзывы о Авташан, интернет-магазин
Показать:
Уборщица (пожилая кавказской внешности) болтала на весь магазин с работником (не русским) все полчаса ничего не делая. Корзинки грязнейшие, русские работники стараются, копошатся, а эти только трепятся, хотя бы оштрафовали за треп,
Сотрудница 'АШАНА Белая дача' погибла со своей семьёй в ДТП на прошлой неделе! На похороны скинулись только работники её сектора. Руководство 'АШАНА' не помогли ни копейкой! Царствие небесное всей семье. Уважаемые посетители, вот и делайте выводы об работодателе 'АШАНА БЕЛАЯ ДАЧА'!
Охрана ведет себя просто не допустимо по отношению к покупателям, оскорбления и угрозы, подаю на вас в суд на возмещение морального ущерба, а администрации совет - обучайте свою охрану не оскорблять покупателей, а мой вывод и совет всем - не посещать Ашан.
Сегодня были в Ашан Капитолия. Продавец хлебного отдела стояла и очень в грубой форме отвечала на вопросы. Даже когда мы отошли, она напоследок нахамила. Куда смотрят администраторы или начальство. Человек неадекватно вела себя. Я для себя сделал выводы - в Ашан Капитолии больше ни ногой.
Хотела связаться с отделом кадров, не отвечают. Не дозвонилась до директора, хамят на столе информации. Никакой информации не дают, а мне нужно поговорить насчет работы. У меня ребенок и ехать с ним в Ашан проблематично. Что делать, не знаю. ДУРДОМ, БАРДАК.
Электронные весы настроены так, что вместо одного кг. овощей выдают вес два кг. овощей, а на кассе, взвешивая, как ни в чем не бывало пробивают лишний кг. овощей, этот коллективный грабеж покупателей был 22 октября.
В Ашан в Мытищах езжу часто. Все удобно, рядом Леруа. Но придется искать другой Ашан, т. к. цыгане достали. Окружают каждую подъезжающую машину, ведут себя нагло и агрессивно. Сделайте что-нибудь или Ашан с ними в доле и предоставляет место для 'работы'?
ВНИМАНИЕ! 04.10.2015 г., в районе трех часов, на кассах произошел сбой при оплате кредитными картами, ОЧЕНЬ МНОГО ПОСТРАДАВШИХ! Деньги были сняты, чек не выдан, товар тоже! Как-то этот вопрос будет решаться? Или только обещали позвонить?! Дозвониться нереально! Тел.: 8 903 125 44 77.
Проверьте лучше 'Ашан Сити' на Беляево. Купили свежего судака, когда стали жарить, вонь была невыносима, выкинули. Там около рыбы всегда жуткий запах, а этот день ничего, вот и повелись, что рыба будет свежей.
Много раз покупаем молоко 'Каждый День'. Срок годности утверждает, что свежее, а оказывается кислое, в кофе сворачивается. А к маслу 'Каждый День' вечно прилипает бумага, невозможно отодрать. Как это понимать?
Сотрудникам Ашана необходимо прочитать КоАП РФ Главу 27 и не лезть в сумки к покупателям. На кассе подошёл охранник и даже не представившись, стал проверять наши сумки. На бейдже прочитала, что фамилия Сергеев. Нарушают закон и права покупателей. Больше туда не пойдём.
07.06.2015 г. купила в отделе Рыба НЕзамороженное филе минтая, приехала домой, рыбу помыла, положила на сковородку и через пару минут в нос ударил очень сильный запах аммиака. Рыба испорчена или обработана химическими веществами, которыми можно отравиться.
Почему на автопарковке ходит так много людей, которые мешают покупателям? Какие-то криминальные личности, цыгане, бомжи. Кто следит за порядком на парковке??? Разве 'АШАН' не отвечает за это? Примите меры!
Сегодня 12 марта 15 года заглянул в овощной отдел. Но вонь тухлятины из рыбного отдела поставила точку на покупках в этом магазине. Куда смотрят манагеры и управляющий. Посмотрите на тухляк так же в фруктах и овощах. С удовольствием угостил бы вас этой гнилой парашей.
Я не хочу Вас ругать, но последнее время (это 2 недели) я покупаю крабовое мясо (Снежный краб, производитель Меридиан) ТУХЛОЕ! Примите меры, так как это не копейки, а все три раза был ТУХЛЯК! А это всё едят не только взрослые, но и ДЕТИ! Спасибо!
Номер транзакции 65/1017580, оператор Валентина Матвеева, отдел 252 продажа 0038/00040 19.02.2015 12:44. В покупке было много наименований, укладывали в пакеты на кассе в месте с оператором. Сервелат пробит, но дома в пакетах его не было. Пропажа по дороге исключена.
Гипермаркет Ашан поразил меня своим низким качеством обслуживаня, 6-го января около 12 часов дня работала одна касса, которая собрала довольно большое кол-во народа, на что сотрудники магазина никак не отреагировали! Ужас!
Банальное латте шоколадное несли минут 30. В итоге, шоколада не оказалось, заказывать, что-либо из еды не стала, не дождалась бы.) Официанты все непонятные, восточной национальности, невнятная речь, выглядят очень потрепанными. Желание повторно пойти в это место, нет!
Добрый вечер! Сегодня 16.12.2014 в Ашане Котельники купил блинчики с творогом. Кто там их упаковывает, но внутри блинов не только творог, но и кусочки мясо или печенки оказались. В общем, блинчики ассорти, из-за этого они отдает неприятный запах и вкус. Прошу Вас проконтролировать это.
Пригласил нас брат отметить юбилей 3 февраля 2013 года, каждое блюдо ждали минут по 40. Жене принесли салат, жутко соленый, есть было нельзя, рыба пересушена, еда не понравилась никому, да, дешево и сердито, но лучше заплатить чуть больше и поискать другое место.
Я, конечно, понимаю посетителей Ашана, но покупатели тоже не всегда адекватны, бывало даже мужчина матом ругался на кассира и сказал - покупатель прав всегда, кассир промолчала. Я бы на её месте так же с матом!
Если Вы хотите начать ремонтировать ваши окна или двери еще до истечения гарантийного срока - то Вы попали по адресу к ним, к “Московской Монтажной Компании”, Россия, Москва,109518,Люблинская ул., 1, оф. 6
8 (495) 203-43-92
При оформлении товара на кассе, никак не мог открыть пакет и обратился с просьбой к кассиру о помощи. Получил отказ в форме "это не входит в услуги магазина, разбирайтесь сами". Оператор 339 Наталья Данилова, станция 212. 12:50:53 2017-05-30.
Ставить на должность директора только людей которые проходят специальную подготовку по руководству! в Хотьково работает директор, это не директор а просто монстр, человек который в зале орет и обзывает всех работников, ведет себя ужасно, люди увольняются потому что не могут работать в таком ужасном месте! Надо срочно убирать таких директоров которые не справляются со своими обязанностями!!!
Нет.
Хотелось бы Вам выразить огромное спасибо за чайник фирмы CENTEK-использовали один раз! За электро шашлычницу - приготовила шашлык три раза. Сотрудницы, которые купили электро шашлычницы как и я, тоже уже на готовились шашлычка. Больше мы ничего у Вас не купим. СПАСИБО!
11.03.2016 покупали продукты в Ашан Сокольники, кассир Маргарита Ершова (касса #152) пробила нам 2 говядины Мираторг для тушения, хотя мы брали только одну, в итоге мы заплатили больше на 527 рублей. Поскольку чек был большой, заметили только дома.
Полностью согласен с предыдущими людьми оставивших отзывы. Бездарное руководство, начинаю от директоров, заканчивая менеджерами. К людям относятся, как к рабам . Заставляют выполнять чужую работу, если мало людей. За 15 лет работы на разных фирмах и должностях такого руководства и никчемного отношения к людям не видел нигде. Если вы хотите, чтобы залезли вам на шею и об вас вытерли ноги милости просим в Ашан.
Абсолютно никаких.
Купила 3 кг яблок сорта 'Семиренка' по 75 руб. за 1 кг. В 3-х кг оказалась половина яблок (цвет такой же, ЗЕЛЕНЫЙ) другого невкусного, зеленого цвета, сорта. Стыдно в таком крупном магазине заниматься заменой российских яблок, вкусных, на очень, очень плохие яблоки.
Кассир безвылазно сидит в магазине,график ужасный,начальство отвратительное,отношение хуже некуда,был график 2/2,перешли на пятидневку тобишь 2/1,3/1,дома не успеваешь ничего сделать,не говоря уже о походе в больницу,начальство просто экспериментирует,как нам говорят выживает сильнейший,кассир выполняет работу менеджеров,ртз,и собирает корзины по залу. Невыносимо!!!!!! Услышите!!!!
З/п вовремя.
Ужасная кассирша на кассе 24. Так по-хамски говорила, что еще и тыкала, чтобы покупатель молчал - это нормально? А началось от слова 'ЧЕ' со стороны кассира. Это неуважение на 31 декабря к Ашану. А хамское отношение с gsr.
Отказали в возврате и не смогли показать на что ссылаются, на стойке никого, долго отсутствовали, хамили. Не отвечали на жалобу более месяца. В этот магазин ни ногой. Сейчас стараюсь покупать в других сетях.
Маленькая зп, некорректный расчёт продуктивности сотрудников, постоянная нехватка персонала, убитый рабочий инвентарь, старые холодильники, рэки, гондолы сполками, ужасное состояние полов, дверей. Компания проходит период трансформации. Стоп-рекрутмент -сотрудники увольняются, новых непринимают. Нагрузка падает наоставшихся работать. Персонал витоге демотивирован оплатой труда иобъёмом работы.
Дмс, белая зп, страховка жизни издоровья бесплатно, форма бесплатно, праздники компании.
Добрый день. Сегодня 03.11.2016. Ашан г. Мытищи, работает команда цыган, владеют гипнозом! Будьте бдительны! Следите за своими вещами, деньгами, машинами! А главное за самым дорогим - детьми!
В вашем магазине 'Ашан Севастопольский', работает в колбасном отделе сотрудница, которая грубит покупателям. Примите меры.
Подъезжая к остановке, на которой уже стоят другие автобусы, не останавливаясь уезжают! Пассажиры пытаются его остановить, но он не реагирует! 19.08.16 в 18.55.
Неоднократно хожу в этот магазин, грубое отношение сотрудников ОПВС. Особенно прошу уволить Борисенко Марию, ее грубое поведение вообще не уместно. Прошу рассмотреть мое обращение.
В этом магазине продают свинину зараженную гельминтами. Постоянно покупали там, теперь лечимся, никак не можем избавиться от паразитов. Если присмотреться, они иногда видны через упаковку.
Из-за наглых цыганок на парковке уже не хочется ездить в Ашан - Мытищи. Была сегодня утром в 11.50 атакована группой агрессивных цыган на парковке, получила хамские крики. Наведите порядок.
Купил на 900 р. мяса, принес домой - вонь! Гниет! Вот тебе и Ашан. Больше никогда мяса покупать у них не буду. Кстати, случай не первый. Однажды купил 2 курицы - то же самое. Испортился Ашан на Рублевке.
Я не понял? Я вернул вашу банку лечо с посторонним предметом, а вы оценили это в стоимость лечо. Значит жизнь и здоровье мое и моих близких вы оценили в 50 рублей? Ну что, буду искать другие меры воздействия.
Сегодня были в Ашане, в спешке не проверили чек (очередь была). Продавец пробила нам 2 раза один и тот же продукт. Заметили уже дома. Как быть? Можно ли как-то вернуть деньги?
На прошлой недели купила ватрушку с творогом (магазинную выпечку), на упаковке написана сегодняшняя дата (2 часа назад изготовлена) на вкус оказалась очень старой, жёсткой и не вкусной.
31октября 2015 г. кассир Кайгородов Борис за 0, 232 грамма сыра по цене 367, 52 р. взял с меня 349, 88 р. Сотрудники объяснили это его невнимательностью! Невнимательность кассира обошлась мне в 264 рубля.
Уберите цыган со стоянки. Территория стоянки кому принадлежит? Ашану? Почему вы не занимаетесь обеспечением безопасности приезжающих покупателей? Уже столько жалоб.
Сегодня купил замороженную скумбрию, разморозил дома, хотел сделать малосольную, вся разваливается, пахнет плохо, пришлось выкинуть. Очень плохо.
Продавец, что торгует сигаретами, если их покупаешь в россыпь, сама проявляет инициативу и кладет в пакет. Дома одной пачки очень часто недосчитываемся ( ( (
Очень стало невыгодно закупаться в этом магазине, изучив чеки поняла, что около дома дешевле. Цены растут каждую неделю. Ездив туда, думала экономлю, а все наоборот и молочка, ну, очень дорогая!
Уберите, пожалуйста, цыган-попрошаек с парковки, они прямо-таки атакуют, а когда их вежливо просишь удалиться, посылают проклятия вслед! Даже не хочется приезжать в Ашан из-за них!
Почему убрали бесплатный автобус до метро Тульская, клиенты не довольны, 826 ходит плохо, ждешь по часу, примите меры, пустите автобус.
На днях побывал в 'Ашане-Марфино', совершал покупки и купил три упаковки 'Чудо-йогурта' (12 штук), когда стал есть йогурт из одной упаковки выпал жёлтый червяк. Откуда он попал в йогурт?!
Замучили звонки по поводу работы в Ашане. Просим разобраться. Все, кто звонит, говорят, что номер нашли в интернете. Наш номер 8 8422 30- 66- 91. На тел. горячей линии мы позвонили. Ждем ответа.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}