Хотела поднять цвет волос на пару тонов, в холодной гамме. Ко мне вышла девочка, видимо, только-только после курсов (не помню как зовут, в очках, светленькая, Женя или что-то в этом духе), долго ходила вокруг меня, примериваясь и явно пребывая в растерянности, в итоге схему окрашивания ей предложила я сама (остановилась на мелирование+тонировании) наконец, она приступила. Как итог: - по времени она ковырялась (извините, других слов нет), очень долго! причем именно нанесение раствора и отделение ...
Написать отзыв о Авиакасса на Дмитровском шоссе, 30а/1
Отзывы о Авиакасса на Дмитровском шоссе, 30а/1
Показать:
Обшарпанный диван при входе смотреться комично на фоне свежего (и видимо достаточно дорогого) ремонта. Цены не соответствуют качеству. Мастера больше походи на полупрофессионалов (с наращиванием ногтей и дизайном просто беда). Не все мастера ногтевого сервиса умеют покрывать ногти лаком (21 марта 2009 года мастер мне ногти перекрывала 3 раза, т. к. не получалось ровно нанести лак. В итоге на одной руке закрепитель у меня был прозрачный, а на другой проскальзывали блестки). Раньше работали до 9. ...
В этом салоне стригусь и делаю педикюр, маникюр. Полное ощущение, что мастер Аня, у которой я делала педикюр в последний раз, мало, плохо и неохотно училась этому делу. К тому же это ремесло ей не нравится, людей она не любит.
Менеджеры салона считают, что отсутствие у них сдачи - это проблемы клиентов. В качестве решения этой проблемы, они предлагают 'побегать поискать, где можно разменять деньги' (!). Считаю такое отношение к клиентам неуважительным.
Не понимаю, где таких мастеров берут, особенно мастера Евгению, девушка совсем не разбирается в окрашивании, и стричь не умеет.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}